Давно трешачка не было, а то чет последнее время, кто электроклимат,кто распорку,кто шпойлер=))))
"сохранить в альбом".....
#62
Отправлено 19 апреля 2016 - 23:20
"сохранить в альбом".....
А епт, это бывает при копировании текста с драйва... поудалял)))
#65
Отправлено 20 апреля 2016 - 11:10
ИМХО надо было сразу купить распил целиком. На продаже невостребованностей отбил бы немного.
ни разу не вариант! распил стоит у нас космических денег, я же на стапель, покупку морды и пескоструй с обработкой и покраской потратил 1 000.
плюс мне его в принципе хранить не где
Сообщение отредактировал Anceps: 20 апреля 2016 - 11:11
#68
Отправлено 02 мая 2016 - 21:32
Скоро соберусь с силами и начну писать дальше а пока вот :
- Max это нравится
#69
Отправлено 30 мая 2016 - 15:49
Всем привет!
Мне как обычно лень писать бортовики, но при этом работа над ведерком не останавливается.
Этот бортовик сильно запоздал потому, что нужно было собрать инфу и фотографии в хронологическом порядке, ибо работы с машиной проводятся хаотично и пока завершается один этап работы — другой уже давно готов, но о нем писать раньше не завершенного этапа не хочется по этому приходится ждать))
В общем энное время назад, как сыкс был забран из пескоструйки, мы продолжили заниматся кузовщиной.
В целом по кузову было только пару гнилых мест (я думал будет намного хуже), а поскольку работы проводились в очень сжатые сроки — фотографировать было почти некогда — по этому и фоток очень мало и очень много фоток не завершенного процесса — по этому сильно не пинайте.)))
Итак:
Для начала Я снял всю заводскую вибро изоляцию, благо было тогда холодно и она ломалась кусками при помощи молотка и отвертки:
Далее были найдены все гнилые места, вскрыты и заварены:
латка на латке — удаляем
удалено
промежуточный результат (финишный будет уже в следующей записи. )
Внутренняя крыло пришлось вскрыть с порогом:
из порога высыпал 2 килограмма песка после пескоструя
промежуточный результат. заводской бурт со стороны салона был восстановлен. Снизу приварено точечной сваркой. (финишный результат будет позже)
Небольшое отступление от темы:
Дальше добрался до багажника и тут я нашел уникальную технологию… Я уже увидел много извращений с пеной, приклепанными латками, и прочей ерундой, но такое видел впервые:
Пришпаклеванная латка)))
латка и место латки
Далее мне нужно было разобрать заднюю часть авто но тут меня ждал очередной подвох под названием силиконовый герметик:
Вы не представляете с каким трудом я отрывал/оргрызал/отрезал фонари от кузова
силикон отделенный от фонарей и кузова
Приклеены были на славу)) По ходу целый тюбик ушел)))
Возвращаемся к нашей теме.
Далее в багажнике было найдено еще пару ржавых сюрпризов:
Далее пошел процесс долгой и муторной зачистки всех швов на машине для проварки кузова.
После чего машина была выставлена по уровню во всех плоскостях (что до проварки сделать нужно обязательно что бы на выходе не получить скрученный кузов) и машина начала неспешно провариватся со всех сторон. К слову: процесс этот был растянут на месяцы (почему — я писал в начале поста). Да и фоткать я вообще ленился по этому что есть, то есть)
Сварщик в работе
проваренная мордашка
проваренный салон
в процессе проварки салона
На этом на сегодня все)
В дальнейшем буду чаще писать бортовики, так как материала накопилось достаточно много, меня останавливает только лень и желание соблюсти хронологию)))
- safinarturfar и Dianafufik любят это
#74
Отправлено 31 мая 2016 - 19:33
а почему пунктирными линиями проварено?
Пунктиром потому что кузов должен играть в любом случае. Если теоретически проварить целиком - швы начнут рваться.
ТБ 100 лвл
Я сварщику давал маску с автотонером - ему видите ли без нее лучше)) Я же варил в максе)
Потому, что сварной шов - концентрация внутренних напряжений: штука не надёжная, рвётся по шву.
Наверное проклепать было бы лучше, но вопрос спорный, здесь каждый идёт своим путём. Я оставил всё в стоке.
При грамотной проварке ничего нигде не рвет. Рвать кузов может только в местах не проваренных (если начал проваривать и доварил).
Что касается проварки моего ведерка - у меня выбора не было)) Делается все возможное для усиления уставшего кузова. - распорки и болтовой каркас на очереди)
Давненько стежков не было видно
У вас тут особое отношение к проварке?)
Сообщение отредактировал Anceps: 31 мая 2016 - 19:34
- Dianafufik это нравится
#76
Отправлено 31 мая 2016 - 20:26
а как вы определяете устал кузов или не устал?
достаточно пройтись по моему бортовику и фотографии посмотреть))
#78
Отправлено 01 июня 2016 - 03:55
AncepsОтправлен Вчера, 23:33
При грамотной проварке ничего нигде не рвет. Рвать кузов может только в местах не проваренных (если начал проваривать и доварил).
Что касается проварки моего ведерка - у меня выбора не было)) Делается все возможное для усиления уставшего кузова. - распорки и болтовой каркас на очереди)
Порвёт, лопнет, треснет. вероятность есть. Пока ты не нагреешь всю деталь до определённой температуры (на сколько помню градусов 800) и не "отпустишь" металл медленным остыванием в печи. Вродь так было в металловедение.
А в целом да, стежки считаю лучше сплошной сварки. Особенно в нагруженных местах.
Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам полностью стоковый 200SXАвтор artur.200sx , 09 мая 2020 продажа180sx, 200sx, продам200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам доки 200sxАвтор Дядя Ваня , 24 апр 2020 200sx, документы |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей