Перейти к содержимому


Фотография

200sx s13 Из колхоза в TypeX

200sx s13 typex реставрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:10

Давно трешачка не было, а то чет последнее время, кто электроклимат,кто распорку,кто шпойлер=))))

"сохранить в альбом"..... :wacko:


  • safinarturfar это нравится

#62 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:20

 

 

"сохранить в альбом".....  :wacko:

А епт, это бывает при копировании текста с драйва... поудалял)))


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#63 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 756 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:38

да, чет избаловались палить как Паша там распорки новые покупает, а тут прям мясо с кровью



#64 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 20 апреля 2016 - 04:30

ИМХО надо было сразу купить распил целиком. На продаже невостребованностей отбил бы немного.


  • trickwax это нравится

#65 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 20 апреля 2016 - 11:10

 

ИМХО надо было сразу купить распил целиком. На продаже невостребованностей отбил бы немного.

 

ни разу не вариант! распил стоит у нас космических денег, я же на стапель, покупку морды и пескоструй с обработкой и покраской потратил 1 000. 

плюс мне его в принципе хранить не где


Сообщение отредактировал Anceps: 20 апреля 2016 - 11:11

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#66 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 20 апреля 2016 - 21:03

Красотища.
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#67 Dianafufik

Dianafufik

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 20 апреля 2016 - 21:22

трэш...но ты молодец,  взялся за это дело



#68 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 02 мая 2016 - 21:32

Скоро соберусь с силами и начну писать дальше а пока вот :lol: : 

 7gfZYSZP-LI.jpg


  • Max это нравится

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#69 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 30 мая 2016 - 15:49

Всем привет!
Мне как обычно лень писать бортовики, но при этом работа над ведерком не останавливается.
Этот бортовик сильно запоздал потому, что нужно было собрать инфу и фотографии в хронологическом порядке, ибо работы с машиной проводятся хаотично и пока завершается один этап работы — другой уже давно готов, но о нем писать раньше не завершенного этапа не хочется по этому приходится ждать))
В общем энное время назад, как сыкс был забран из пескоструйки, мы продолжили заниматся кузовщиной.
В целом по кузову было только пару гнилых мест (я думал будет намного хуже), а поскольку работы проводились в очень сжатые сроки — фотографировать было почти некогда — по этому и фоток очень мало и очень много фоток не завершенного процесса — по этому сильно не пинайте.)))
Итак:
Для начала Я снял всю заводскую вибро изоляцию, благо было тогда холодно и она ломалась кусками при помощи молотка и отвертки:

62212d6s-960.jpg

Далее были найдены все гнилые места, вскрыты и заварены:

72212d6s-960.jpg

латка на латке — удаляем

46212d6s-960.jpg

удалено

96212d6s-960.jpg

промежуточный результат (финишный будет уже в следующей записи. )

Внутренняя крыло пришлось вскрыть с порогом:

f6212d6s-960.jpg

из порога высыпал 2 килограмма песка после пескоструя  :)

56212d6s-960.jpg

b9212d6s-960.jpg

промежуточный результат. заводской бурт со стороны салона был восстановлен. Снизу приварено точечной сваркой. (финишный результат будет позже)

 

Небольшое отступление от темы:

Дальше добрался до багажника и тут я нашел уникальную технологию… Я уже увидел много извращений с пеной, приклепанными латками, и прочей ерундой, но такое видел впервые:
Пришпаклеванная латка)))

3e212d6s-960.jpg

латка и место латки

Далее мне нужно было разобрать заднюю часть авто но тут меня ждал очередной подвох под названием силиконовый герметик:

fe212d6s-960.jpg

 

d1212d6s-960.jpg

Вы не представляете с каким трудом я отрывал/оргрызал/отрезал фонари от кузова  :)

31212d6s-960.jpg

силикон отделенный от фонарей и кузова

Приклеены были на славу)) По ходу целый тюбик ушел)))

b1212d6s-960.jpg

печаль.

Возвращаемся к нашей теме.
Далее в багажнике было найдено еще пару ржавых сюрпризов:

39212d6s-960.jpg

d212d6s-960.jpg

71212d6s-960.jpg

f5212d6s-960.jpg

Удалено (готовый результат потом)
Сразу хочу сказать что на всех этих фотографиях ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ результат — по итогу ни одной латки на кузове не видно.

Далее пошел процесс долгой и муторной зачистки всех швов на машине для проварки кузова.
После чего машина была выставлена по уровню во всех плоскостях (что до проварки сделать нужно обязательно что бы на выходе не получить скрученный кузов) и машина начала неспешно провариватся со всех сторон. К слову: процесс этот был растянут на месяцы (почему — я писал в начале поста). Да и фоткать я вообще ленился по этому что есть, то есть)

 

8a212d6s-960.jpg

Сварщик в работе

1a212d6s-960.jpg

проваренная мордашка

8d212d6s-960.jpg

проваренный салон

60492d6s-480.jpg

в процессе проварки салона

На этом на сегодня все) 

В дальнейшем буду чаще писать бортовики, так как материала накопилось достаточно много, меня останавливает только лень и желание соблюсти хронологию)))


  • safinarturfar и Dianafufik любят это

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#70 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 30 мая 2016 - 20:07

Давненько стежков не было видно :D


  • Konst88 это нравится

#71 Dianafufik

Dianafufik

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 31 мая 2016 - 10:25

а почему  пунктирными линиями  проварено?
 



#72 Jeronimo

Jeronimo

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 31 мая 2016 - 17:15

 

8a212d6s-960.jpg

ТБ 100 лвл :D


  • Karper это нравится

17ODj9swd8A.jpg


#73 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 31 мая 2016 - 17:27

Потому, что сварной шов - концентрация внутренних напряжений: штука не надёжная, рвётся по шву.

Наверное проклепать было бы лучше, но вопрос спорный, здесь каждый идёт своим путём. Я оставил всё в стоке.


  • melbl4 это нравится

#74 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 31 мая 2016 - 19:33

 

 

а почему  пунктирными линиями  проварено?

Пунктиром потому что кузов должен играть в любом случае. Если теоретически проварить целиком - швы начнут рваться.

 

 

 

ТБ 100 лвл  :D

Я сварщику давал маску с автотонером - ему видите ли без нее лучше)) Я же варил в максе)

 

 

Потому, что сварной шов - концентрация внутренних напряжений: штука не надёжная, рвётся по шву.

Наверное проклепать было бы лучше, но вопрос спорный, здесь каждый идёт своим путём. Я оставил всё в стоке.

При грамотной проварке ничего нигде не рвет. Рвать кузов может только в местах не проваренных (если начал проваривать и доварил). 

Что касается проварки моего ведерка - у меня выбора не было)) Делается все  возможное для усиления уставшего кузова. - распорки и болтовой каркас на очереди)

 

 

 

Давненько стежков не было видно  :D

У вас тут особое отношение к проварке?) 


Сообщение отредактировал Anceps: 31 мая 2016 - 19:34

  • Dianafufik это нравится

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#75 Smoky

Smoky

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Город: Бишкек

Отправлено 31 мая 2016 - 20:24

Что касается проварки моего ведерка - у меня выбора не было)) Делается все  возможное для усиления уставшего кузова. - распорки и болтовой каркас на очереди)

 

а как вы определяете устал кузов или не устал? 



#76 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 31 мая 2016 - 20:26

 

 

а как вы определяете устал кузов или не устал? 

достаточно пройтись по моему бортовику и фотографии посмотреть))


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#77 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 31 мая 2016 - 21:29

Я больше к тому что проварки ради усиления кузова, стежками, действительно довольно давно не появлялось в бортовиках, нынче модно, отсверлил по точкам/приварил по точкам :D



#78 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 01 июня 2016 - 03:55

 
Anceps

Отправлен Вчера, 23:33

При грамотной проварке ничего нигде не рвет. Рвать кузов может только в местах не проваренных (если начал проваривать и доварил). 

Что касается проварки моего ведерка - у меня выбора не было)) Делается все  возможное для усиления уставшего кузова. - распорки и болтовой каркас на очереди)

 

 

 

 

 

Порвёт, лопнет, треснет. вероятность есть. Пока ты не нагреешь всю деталь до определённой температуры (на сколько помню градусов 800) и не "отпустишь" металл медленным остыванием в печи. Вродь так было в металловедение.

А в целом да, стежки считаю лучше сплошной сварки. Особенно в нагруженных местах.



#79 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 974 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 01 июня 2016 - 08:16

Почти весь автоспорт варит кузов стежками. Лопнет, треснет и тд это больше от рук сварщика, нежели от стежками варить или нет. 


  • Anceps это нравится

#80 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 01 июня 2016 - 08:59

вся нижняя часть сварена цельным швом, пока тьфу тьфу ничего не треснуло)







Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей