Всем доброго времени суток!
Как и обещал, начинаю писать чаще.
Сразу к делу:
После пескоструя, первичного грунтования и проварки, подкапотку начали подготавливать для покраски.
Начали процесс с колесных ниш:
Для начала весь первичный грунт был перетерт после чего кузов был загрунтован опять эпоксидным грунтом.
Все места сварки и стыки были промазаны шовным герметиком, далее опять перегрунтовано покрашено и обработано U210 герметиком и каким-то резиновым антигравием фирмы Ranval.
Далее под раздачу попали стоковые крепления воздушного фильтра (поскольку стокового фильтра у меня не было и не будет).
Далее, как и в случае с нишами, подкапотка была перетерта и погрунтована эпоксидником, после чего Денчик начал наводить красоту.
стекловолокно
универсалка
Кто-то против использования шпакли в подкапотке, мол лопнет и т.п. — я же знаю, что её там осталось на финише пару грамм +проварка… в общем вероятность крайне мала…
Далее все швы начали промазывать шовником, плюс использовали вот такой вот ленточный герметик для наведения красоты:
ленточный герметик
Аккуратные швы
почти готово
После чего был опять нанесен эпоксидник а следом за ним места, подверженные аггресивным воздействиям извне, были обработаны антигравием.
После чего подкапотка в который раз перегрунтовывается, сначала эпоксидником, потом акриловым а далее замывается.
грунт в проявке
Замываем
И наконец приходит время покраски, но давайте для начала вспомним какой двухсотик был при приобретении, до моего вмешательства:
А теперь что вышло:
Сразу прикрутил первую деталюшку — обратный процесс пошел… ура! ))
Все кто ожидал, что будет ядреный боевой раскрас, ошибались, Я не любитель такого.
Буду пытаться создать стерильную чистоту под капотом)
Ну и напоследок, наглядное фото сравнение на память)
Сообщение отредактировал Anceps: 13 июня 2016 - 13:29