Сообщений в теме: 598
#561
Отправлено 16 мая 2020 - 21:02
Пока машину варят/красят решил заняться двигателем, пока гараж совсем пуст.
Удаление EGR:
Цитата из википедии:
Система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ; также англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ).
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой.
На моем сыре стояла данная система причем и на атмо, и на турбо.
Она состоит из самого клапана с управляющим соленоидом (?) и трубки в аутлет.
Фактически она не работала, т.к. трубки от клапана до впуска у меня не было, поэтому егр пердел (не шутка, звук был именно такой) в воздух :-)
Лет 5-6 назад, еще будучи владельцем с15, купил у владивостокского клубня сток выхлоп и кучу сток барахла от турбо с15 включая аутлет, правда одна шпилька на нем была сломана и выброшена, а на старом и вовсе все три.
Купил шпильку (14064-P7600):
Почему-то всегда считал, что аутлеты с13-с14-с15 одинаковые, но прикинув прокладку я понял, что ошибался.
Гугланул афтермаркет аутлеты и увидел, что у них одно ухо пропилено.
Зафиксировал аутлет пропилил ухо дрелью)
Поставил его, но сток экран турбины отказался устанавливаться, т.к. из-за разницы в толщине аутлетов, отверстия не дотягивались до закладных, пришлось подпилить и экран.
Для заглушки соска под EGR на штатной коробке впуска купил силиконовую заглушку с AJS диаметром 18 мм, по наводке клубня Nazard93
Ну и последним шагом нужно будет в обход соленоида EGR (?) пустить вакуумный шланг, согласно схемы ниже:
Удалено:
#566
Отправлено 30 мая 2020 - 20:07
Обновлю статус по кузовне, но перед этим расскажу очень интересную историю.
Сижу я значит смотрю видеоблог slayergarage и тут на глаза попадается одна очень крутая штука, точнее даже две:
Если еще кто не видел этот блог, советую посмотреть очень много интересных вещей рассказывается и потом это всё будет использоваться на кольце. Напомню Саша является рекордсменом Красного Кольца (если кто не знает):
На кромке крыльев были прикручены два кронштейна задних накладок Type X, его машина была именно такой с завода и они там висели без дела.
Я не долго думая, написал Саше с просьбой посмотреть они ли это.
Он глянул и по-братски отправил мне их СДЭКом (СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ). Стоит уточнить, что отдельно от накладок их купить невозможно и в живую я их не видел, хотя у меня в наличии есть 5 накладок. Видел их один раз на фото, которые для меня сделал Володя Netwaid.
Для обработки скрытых полостей у меня лежал Tectyl ML в аэрозоле, который шел с набором трубок для распыления его в особо скрытых полостях. Пары аэрозолей было мало и я решил заказать еще литровый вариант под пистолет для не особо скрытых областей и один аэрозольный, но аэрозольный ML оказывается сняли с производства и на его смену пришел другой, теперь он называется: Cavity Wax Amber:
Ну и перейдем к фото кузова, обвес подогнан, в принципе всё встало четко, кузовщики отработали на славу, притом, что много вещей отпилиловалось и приваривалось, что не может не радовать.
Арки получились даже лучше, чем я думал, после покраски думаю будет еще лучше)
#569
Отправлено 23 июня 2020 - 20:27
Приехала многострадальная посылка из Японии.
В период пандемии отменили воздушное сообщение Японии с Россией, поэтому отправили морем и шла посылка ровно 40 дней. Мне в принципе не к спеху было, поэтому я не вник.
В заказе было:
1) Nissan 24420-35F00 — Кронштейн крепления большого аккумулятора. Пришлось его заказать, т.к. новая аккумуляторная платформа была без креплений под второй крюк, пилить её не хотелось, поэтому заказал большой кронштейн который крепится к телевизору;
2) Nissan 26022-40F02 — Регулировочный винт фар — 2 штуки. Когда снимал маски фар увидел, что вместо регулировочного винта вкручен болт, что не есть хорошо;
3) Nissan 01281-00153 — 5 штук, 01281-00691 — 3 штуки — Клипсы пластиковые для крепления жабо. При разборе автомобиля увидел, что часть сломаны, часть не от этой машины, часть сам сломал :-)
4) Nissan 32865-70F01 — Ручка КПП;
5) Nissan 96935-35F10 — Чехол ручки КПП.
Долго думал над последними двумя позициями и решил обойтись без колхоза и купил их новыми (стокодрочер победил).
#573
Отправлено 29 июня 2020 - 08:37
На днях кузовщик пригласил на просмотр: был покрашен салон, подкапотка и кузов.
Далее отдельно будут докрашивать бампера, пороги, двери и т.д.
Цвет, как вы уже догадались, стандартный заводской для моего 180sx: KL0 Spark Silver Metallic
Много услышал советов по цвету, но остался непоколебим и сохранил заводской цвет.
В принципе получилось как хотел, единственно нужно было разобраться сразу с передними крыльями и сделать там арки с кантом как получились сзади, этот момент оставлю на будущее, пока пусть остается так.
В принципе можно купить передние крылья Origin, но они с кантом есть только с большим расширением от +55, в таком случае перед получится больше зада:
Я уже ранее направлял фото американского соклубника, который устанавливал фендера, как у меня, у него на переде стоят: SV2 UNIVERSAL FLARES 1,5' non screw. Он их приварил чуть выше, чтобы арка поднялась наверх, в моем случае, я бы оставил арку на заводском уровне, такая возможность, судя по фото, есть:
На сайте где покупал фендеры выложили болт-он изделия под 240sx, которые они изготовили специально под машину Elvis'а.
Цена по 325$ за ось, думаю цена обусловлена, в первую очередь, тем, что они как у Elvis'а, т.к. на другие машины ценники не такие дикие:
#575
Отправлено 27 июля 2020 - 20:58
Без одного дня прошло 7 месяцев :-)
Машину наконец-то доделали)) В принципе всё, что запланировал, сделали и даже сверху.
Теперь осталась финальная сборка, пока даже не знаю с какой стороны подойти, начать с подкапотки или уж с салона))) + надо установить гору тюнинга, который скупил за 4 года владения.
Надо еще вопрос с шумкой решить, т.к. её полностью снял, пока есть желание — вообще не шумить.
На моторный щит поставлю обратно сток экран и на этом всё.
Вы что думаете по этому поводу? Мастера спорта по автозвуку получать желания нет.
Предвосхищая ваши вопросы: бампер с губой не стал вешать, т.к. под ним еще собирать всяко разно.
Последним штрихом залил во все щели тектил МЛ для скрытых полостей, что аж лужи под машиной убирали)
Наверное еще куплю, но уже в баллонах с насадками, т.к. с пистолета в самую глубь не пролить антикор, хоть там уже и обрабатывали ими.
Лоб вклеили, резинка от ауди 80 вошла как влитая, очень круто выглядит молдинг, как на современной машине:
Поездка домой:
#579
Отправлено 08 августа 2020 - 20:48
Во время сборки автомобиля, кузовщики сказали, что мои амортизаторы багажника (которые я недавно менял) не держат крышку, причем, когда я привез машину еще зимой они уже не держали.
В итоге один амортизатор просто провалился внутрь, а второй уже не вывозил.
Начал поиск, новые оригинал стоят 8к — одна штука :-)
Ранее на этой машине, как вы помните (шутка), стояли аморты от ВАЗ-21093, но они слишком толстые и из-за этого терли кузов, такой вариант на свежеокрашенной тачке меня не устраивал.
Разница в толщине:
Решил по параметрам подобрать в каталогах, очень понравилось, что производители (молодцы) сделали электронные каталоги, куда вводишь параметры своего амортизатора и тебе выдаются подходящие варианты (нет). По факту надо сидеть крутить роликом мышки и искать подходящий вариант, ведь в каталогах нет даже сортировки по длине.
Вышел на фирму FENOX, более менее подходил вариант от Nissan Note — Fenox A908008. Немаловажным фактором был параметр: Выталкивающая сила — 425 Н, т.к. крышка со спойлером очень прилично весила, была вероятность, что более слабые аморты не вывезут, тут этот параметр был с запасом.
Аморт выглядит прилично, различие: с двух сторон нужно устанавливать шаровые, в стоке с одной стороны шаровая, с другой болт с пластиковой втулкой. Хотел снять со старых амортов эти шаровые, но вспотел снимать стопорные кольца. Психанул и купил в местном магазине: шаровые, шайбы и прокладки.
Установил всё, аморты держат отлично !
Сравнение FENOX со сток:
Темы с аналогичным тегами 180sx, Super Advan Racing ver.2, Sa3r V2
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю морду от S15Автор Gray , 04 сен 2018 180sx, морда, s15, крылья, капот |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю на 200sxАвтор Gera , 03 апр 2018 s13, 200sx, silvia, 180sx и 2 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Recaro sr5 1шт.Автор lazzzer , 12 ноя 2017 recaro, s13, 180sx, 200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Кованый CA18DET в разбор или целиком + Мозги Apexi PFC + куча всегоАвтор Шикус , 23 июл 2017 ca18det, 180sx, s13, запчасти |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей