Подробно об установке 2 суппортов.
Изначально, купленные проставки выглядели так
Далее они были допилены, чтобы встали мои суппорта (которые с механизмом ручника). При установке любых суппортов придётся допиливать как проставки так и суппорта!
Сток уши на цапфах отпилены
Так как проставка 7мм, болты на крепление ступицы меняем на более длинные, а болты на крепление суппортов на более короткие
Чтобы сохранить сток расположение плоскостей крепления суппорта и крепления ступицы, ложим проставку 5мм под тормозной диск
Ну и далее ставим торм диск и прикручиваем ступицы.
Как попилены суппорта
Все суппорта подточены возле поршня, чтобы легко проходили в выемке в проставке
Верхний суппорт, который из основной тормозной системы допилен лишь возле штуцера прокачки, иначе при ходе подвески рычаг в него упирается слегка(рычаг AJS, со сток рычагом не встанет!)
Нижний суппорт, который на гидро ручник попилен значительно. Снимаются все деталюхи к которым крепиться тросс, а далее всё максимально спиливается с низу суппорта относительно его расположения, ибо он при ходе подвески упирается в рычаг. Можно конечно отпилить отсек механизма рычага, заварить герметично, но допила вполне достаточно. Упирается только наполностью вывешаном колесе, когда верхние рычаги смотрят вниз.
Как по мне так лучше б кто нибудь такие изготовил, хотяб плоские, чтоб нижнего рычага не касалась установка второго суппорта.
Раннее мной были куплены рычаги схождения ajs, заказал на полике, пришли, оказалось что они на 4,5 см короче чем должны быть. Вчера удлинил их дабы не покупать новые и не заказывать скрутку у токаря - это бабки!))) понадобились 2 шпильки, 6 гаек м18 болгарка и сварка.
Наконец то в боксе заправили вместо углекислоты смесь аргона с углекислотой, разница - небо и земля! шлака нет!
Сообщение отредактировал Kolin: 12 мая 2016 - 09:01