История покупки достаточно странная:
Я давно болею 200sx в 13-м кузове, давно сидел на сайте КАРС.АВТО.РУ в разделе 200sx и пускал слюни на все что там было, особенно на самые дорогие варианты, их рассматривал чисто «взмечтнуть»)) Именно среди самых дорогих, её я первый раз и увидел. Первая мысль была – «Обвес покрашен не в цвет, двиг стандартный, спойлер колхоз….И что интересно за придурок хочет за эту машину 750 штук…а Тверь…. Понятно…. Деревенщина какая-то». Такие были мои мысли, когда я смотрел на нее)))
Возможность купить старое ведро в лице 13-ки была, но я себе этого не позволял, находя кучу МИНУСОВ:
- непрактично
- слишком старая и небезопасная (для меня это важно)
- слишком много денег в нее надо вливать (а подход к транспортным средствам у меня «жестко эксплуатационный»
- при всем при этом она не будет отличаться надежностью (а я не могу позволить себе торчать то на обочине, то в сервисе)
- для содержания такого авто надо чего-то хотя бы шарить в машинах ( а я был полный ноль – тока баранку умел крутить)
- дрифтить на таком ведре небезопасно, да и не сможет оно…
Потом было еще одно противоречие – хотелось сделать оооочень красивую 13-ку, салон, музыка, катки, но для безопасного дрифта нужен каркас – соответственно хрен там а не шоу кар.
Но был один большой плюс: ХОЧУ до безумия))))
Рассматривал варианты в 14 и в 15 кузове. В 14 нравился зад, но не нравился перед. В 15-ке нравилось все, кроме правого руля….вариант перестановки на левый руль- хз, гемор. Да и слепые фары – моя слабость.
Я ездил время от времени, смотрел варианты дров в 13-м кузове, но все они были ужасны.. Вообщем однажды меня сорвало и я поехал в Тверь, смотреть понравившуюся 13-ку. Ее я купил. Но оказалось, что парень, так же продавал еще и S14. Именно ту, которая стояла за 750))) Я на нее посмотрел, сказал ему что 750 она конечно не стоит…и уехал.
С ним мы сдружились впоследствии и очень плотно стали общаться. В один прекрасный момент ему понадобились срочно деньги и я ему их одолжил, серьезно выручив. И вот захожу я на автору по привычке в раздел продажи и вижу её… сразу звоню ему и спрашиваю «зачем?!» в ответ получаю «хочу продать и отдать тебе долг».
Думал я не долго… картинка в моей голове сошлась воедино. 13-ка под корч. 14,5 под красивый стрит и ежедневную езду летом. Вообщем мы ударили по рукам и я ее забрал вместо долга )))
Она красотка!!! Вживую она выглядит – не оторвать глаз. Фото все неудачные… но пока других нет.
такой я ее увидел первый раз
Вот мои красавицы вместе))
В машину уже было вложено немало. Спеки примерное такие (до сих пор всего не знаю):
- морда от S15
- пластиковый капот тюнинговый
- крылья D-max + 3см
- ксенон
- обвес полный D-max помоему
- спойлер AUTECH
- задние светодиодные фары
- выхлоп HKS
- SR20DET (показавший кулак дружбы)
- интеркулер-кит HKS 600x300x100
- передняя панель обтянутая кожей
- бустконтроллер blitz
- стойки OHLINS регулируемые
- теншен род KTS
- нижние рычаги NISMO
- музыка на 10 тонн зелени (голова alpine 9887R, усилитель какой-то крутейший, акустика в дверях тоже альпайн в подиумах, какой-то распределитель частот наикрутейший, DVD выезжающий prology, шумка, сабвуфер в багажнике, конденсаторы и т.п.) я слаб в автомузыке, но играет оооочень красиво. музыка звучит!
думаю что много чего не написал...
Вообщем решил я в нее ставить мотор от ЗИЛа. Но друзья меня уговорили остановиться на RB26dett. Я сразу купил мотор в японии, коробку 20-ю, сцепление nismo, подрамник, мозг от 32 чтобы шиться, мафы зеточные помоему, подушки двига и все для свапа на механику.
Раскидали мотор - он оказался девственным и с коленом на широкой шейке)) Японец видимо возил детей в школу на GTR-е , т.к. все в отличном состоянии и номинальное.. но правда на грани допуска. Цилиндры в идеале вообще. Вообщем отдал мотор в Мотор технологию, сделал кап ремонт головы, заменил направляющие клапанов, все проточили, отполировали, поменяли маслосьемные и т.п. Колено под проточку, Завтра проеду забирать новую номинальную поршневую N1, маслонасос N1 и помпу N1. Купил уже все расходники, все прокладки для восстановления мотора. Планирую дуть в него 1 очко и не париться - 400 л.с. и 600 Hm мне пока хватит)) Думаю и с такими спеками она от многих уедет.
В приоритете сейчас дрифт-проект, но как только придут вкладыши, начну сборку мотора. Как соберу мотор, имплантирую его в авто и дальше дело за малым. Думаю к концу лета заведем... зимой следующей буду наводить лоск, перетяну салон и сделаю все по уму... на это лето другой дрын мобиль доделать бы....
Вот так она выглядела 2 недели назад)))) Конечно понимаю что ничего смешного.. но маза фака правда зато!
вот кстати видео, если кто вконтакте есть...
пятаки))
Сообщение отредактировал goodzilla: 28 марта 2011 - 02:58