Justin Derendal за свою почти десяти летнюю историю постройки этого С13 успел побывать везде - на выставках, на шоу и даже на треке, но в конечном итоге авто вернулось на улицы.
Джастин начал свое увлечение дрифтом в начале 90х и конечно он обратил свое внимание на самое легкое из С-шасси.
Машина начала свою карьеру как дрифт кар - салон был удален, вварен каркас, усилен кузов, дрифт подвеска, обвес Bomex, SR20DET раздут более 400лс и т.п. и все это в 2003м.
Так все и оставалось до 2007 когда Джастин понял - ему пора переходить в про лигу NOPI drift (напомню 07).
И тут он осознал что не хочет настолько серьезно видоизменять свое авто. По этому было принято решение сделать шаг назад и задуматься - куда двигаться дальше???
Был заказан новый (на тот момент) обвес BN, расширители крыльев Koguchi, фары G-corporation и зеркала Ganador.
Мотор LS7 (даа отойти от спорта) с титановыми клапанами, кованными поршнями и дифф от 350Z (странное решение) - для того чтобы удержать в узде 750 лошадей.
Но как говорится стиль в деталях - болты покрытые 24х каратным золотом на стильных дисках Work S1, Ray's Factory губа и еще много мелочей довершают стиль.
Статья взята из ВК группы Atostreet (https://vk.com/autostreet_culture)