Наверное самым популярным шасси для дрифта в мире был и остается S13. Takashi-san знает это, в его собственности находится аж 3 таких авто и сегодня мы рассмотрим один из них.
Обвес:
T.R.A.KYOTO ROCKET BUNNY 6666customs передний бампер
T.R.A.KYOTO ROCKET BUNNY 6666customs пороги
T.R.A.KYOTO ROCKET BUNNY 6666customs споилер
T.R.A.KYOTO ROCKET BUNNY 6666customs Rocket Bunny 180SX передний и задний диффузоры
Origin + 30mm расширение крыльев
расширители расширителей
колеса:
перед:
RAYS TE37V 17x9J -10
Nankang NS-2 215/40/17
зад:
RAYS TE37V 17x10J -20
Kenda Kaiser KR20 235/45/17
мотор:
SR20DET
APEXi Power-FC with Nishimura Engineering Tune
Trust TD06 20G L2 турбина
Trust выпскной коллектор
Trust Type-R вестгейта
KOYO радиатор
Minekeru кастом выхлоп
Трансмиссия:
S14 коробка
RG Metal однодиск сцепление.
Подвеска:
Megan Racing койловеры 8kg
переделанные тормоза от ECR33
Megan racing suspension R 6kg
Nismo GT Pro LSD 4.3 пара
интерьер:
BRIDE ZETA III сидение
BNR32 пассажирское сидение
Nardi Classic 33π руль
Megan Racing 5т ремни
Defi приборы
Blitz буст контроллер