В ообщем есть сыкс ток плачевном состоянии фото нету и не будет но пару слов, порогов нет, крыльев задних нет нет прям очень много от колесо до бензобака , чуть чуть шпакли на крыше на стойке на багажнике идут по стойкам непонятные трещены , Продольные ланжероны в отличном состоянии, в салон идёт тонны пыли, скорее всего из под задних арок , пола под водителем точно нет , самое главное морда , сильно машина не билась из под левого ланжерона видно следы кривой варки и куски проволки следствие гнили как пологаю верхушки стаканов передних и по бокам где швы тоже начали гнить , задние ленжы и под запаску всё в идеале , машина в одних руках долга сгнила от того что оставили в гараже её на долгое время. ходовка и доки идеал ,машина сток , я все ребят видел как вы тут изгаляетесь над своими машинками , подскажите примерно какой бюджет, делаются ли для себя такие машины или нет например кузов трещины стаканы гниют , Вот реально опытные люди , говорят брать не стоит сколько его не вари , Конструкция один хрен ослабла новая сварка так не проварит, стаканы могли уже сместиться , то есть машину делать эту смысла нету хоть как так ли это ? Самое главное если ценник у ней 200к ? жду ответа
Ребята соц опрос на тему 200ки Брать или не брать
#4
Отправлено 24 августа 2016 - 07:07
Зазоры по морде ровные, ланжероны я смотрю вы все тут перевариваете , по низу ланжы целые, но блин там начали гнить те места где вообще не должно не чего быть , крышка багажника например рядом со стеклом , непонятный шовчик полосой рядом с двернми петлями ,петли провисшие , даже двери гниют по низу , где гарания что просто вся машина в гниль не пошла ?, потолок провисший дермантин, но самое для меня сложное можно ли сделать передние стаканы так же крепко как на заводе ! вот по сути главный вопрос
Сообщение отредактировал denis22rus: 24 августа 2016 - 07:08
#7
Отправлено 24 августа 2016 - 10:06
Мотор если там са18 стоит (а чтож еще..) , сразу в помойку, всю подвеску и остальное - в помойку. То-есть по хорошему ты покупаешь голый кузов (который еще и убит) и документы. Этому цена 200 к - перебор дикий
Сообщение отредактировал camikadze91: 24 августа 2016 - 10:06
- schustrik это нравится
#9
Отправлено 24 августа 2016 - 11:38
Как показывают бортовики на форуме сделать можно всё, и будет не хуже чем с завода, вопрос правда в трудозатратности и в желание это делать, к этому не только морально надо быть готовым но и финансово/технически. Если не с чем из этого проблем нет, за 100-120 взять его можно, т.к кузов все таки там не совсем голый..
#11
Отправлено 24 августа 2016 - 14:03
да будет хуже, чем с завода... нет смысла брать такой кусок гавна... Вообще с нынешним курсом готовь 500к на машину. Что купить кусок гавна и собирать всё по детально, что привезти распил под доки, что купить готовую. Цена будет одна и та же примерно(даже готовую дешевле купить), вопрос только во времени сборки... а это точно год-два)
Подвеска на 5 шпильках, необходимых рычагах, 2вэй и койлах - около 110-120 тысяч
Мотор с коробкой самый тухлый СР - 100 минимум
А ещё работы по кузову, электрике... ковши, рули, диски, пластик.
Вот и считай. Распил можно привезти рублей в 350 во Владик, доки не больше 100, плюс расходы на сборку... те же 500, только с живым кузовом, без пробега по РФ и всё необходимое уже будет. Либо купить готовый вариант на дроме
- safinarturfar это нравится
#14
Отправлено 12 сентября 2016 - 19:57
Поясняю , читая форум можно понять , вы считаете что 200cх найти очень и очень сложно, что они стоят очень дорого и когда вам люди пишут типо "я готов взять гнилушку за 200 руб " тут пишут да ты не купишь их нету они дороже не найдёшь, тебе на распил только хватит , и тут же опять кидают люди ссылки с более менее живым не сгнившем в кал сыксом и вы пишете я бы ему 200 не дал я бы ему 100 дал чисто за доки ,Вот собвственно в чём вопрос , брать ли гнилого сыкса за 200руб, или есть шанс найти за 200руб типо более менее живого! или хвататься за любой вариант ценой за 200тыс
#15
Отправлено 15 сентября 2016 - 19:09
Распил можно привезти рублей в 350 во Владик, доки не больше 100, плюс расходы на сборку... те же 500, только с живым кузовом, без пробега по РФ и всё необходимое уже будет. Либо купить готовый вариант на дроме
#16
#18
Отправлено 18 сентября 2016 - 17:36
Выскажу мнение на основе собственного опыта:
При поисках сливы всплыло два варианта - с близким к отличному состоянием кузова (Dzeam, привет), но с никакой начинкой, т.е. почти полный сток. Второй вариант был с сырком, на мехе, 2вей все дела, но с, мягко говоря, уставшим кузовом. Вследствие опоздания на чуть-чуть с первым вариантом приобрести пришлось второй (к слову, ценники были примерно одинаковые). Раньше немного напрягался, а сейчас не жалею, т.к., как мне кажется, кузов сделать выйдет подешевле. Я не говорю о выведении его в идеал, но хотя бы коррозию остановить и придать более свежий вид. Так вот, к чему я. За тот ценник, что ты выложил выше, а это 200к+, считаю, что нужно брать либо околоживой сток, либо хотя бы с чучуточку бодрой начинкой, иначе можешь сказать деньгам прощай, хотя ты так и так скажешь)
По поводу конкретно твоего варианта, 200 это, конечно, многовато за такое, можно поторговаться, если решишь его брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей