Приветствую всех, кто заглянул в эту тему.
Вашему вниманию предоставляю бодрый и не плохо сохранившийся двухсотик. Принципиальные отличия моей машины от рынка это
установлен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo, в бодром состоянии, компрессия 11.6-11.8. Мотор с родными 2мя турбинами, работает при родном надуве и без тюнинга. Впуск на 70 трубе с варенным кронштейном для датчика воздуха и фильтром Apexi. Опоры кастом.
установлен коробка r154 от Toyota Mark, в хорошем состоянии. Диск сцепления усиленный от бренда Exedy и новая корзина сцепления Toyota. Короткоходная кулиса и медные втулки. Кастом кронштейн. Кастом кардан из кардан-баланс.
Выхлопная трасса 3дюйма от турбин. Банка Blitz nur-spec.
Передняя подвеска.
Стоят стойки HKS Hypermax, были куплены новыми в прошлом сезоне. Стойки со всеми регулировками.
Сварена распорка между лапами аля nismo
Установлены регулируемые рулевые тяги и наконечники N1.
Установлены реативные тяги(tension rods) от Cusco
Полиуретан точка опоры
5болтовые ступицы
Задняя подвеска.
Стойки все те же HKS Hypermax. Брал полным комплектом вместе с передними.
Развальные рычаги б\у KTS на шс.
Рычаги схождения Cusco(не стоят на машине)
Полиуретан точка опоры
Подрамник в черном порошке.
Шаровые новые
5болтовые ступицы
Заварен диф
Тормозная система.
Передние и задние суппорты алюминиевые от Z32 - Sumitomo 4pot и 2pot+армированные шланги
ГТЦ и ВУТ от Nissan GTR - BM57 (медная линия)
Тормозные диски от турбо (щитки тормозных дисков пилены болгаркой)
Ручник тросиковый работает (в комплекте с машиной гидравлический wilwood с кастом палкой из карбона).
Система подачи топлива
Медные шланги проложены по левой стороне. Подача 10мм, обратка 8мм.
Стоит дополнительный топливный регулятор
Колеса
Rays wheels gramlights OEM - параметры помню не все. R17. 8.5J и 9.5J
Проводка - кастом
Бонус: карбоновый капот DMAX, нужно отремонтировать трещину. Блок предохранителей в сборе. Моторчики печки для сбора электронного климата. Редуктор LSD. В багажнике распорка Cusco. Акум в багажнике.
Минусы: не работает приборная панель(только датчик температуры ОЖ), Вентиляторы включаются с тумблера. Печка не подключена. Не подключен бачок омывающей жидкости. Трещина на лобовом стекле. Кузов требует покраски(плохо крашен)
Машина имеет концепцию dailycar. В салоне все родное кроме оригинального руля momo race.
Цена за данное удовольствие - 670 000 р,
Авто стоит на учете на мне. Ставил на учет самостоятельно. Продажа только с переоформлением.
Фото тут https://auto.ru/cars...6746012-64fd73/
+7 925 942-01-96
Сообщение отредактировал n1ckos: 22 февраля 2017 - 00:17