#1
Отправлено 07 апреля 2017 - 07:36
Несмотря на то, что я умудрялся навязывать какую-то конкурентную борьбу, за счет малого веса (поздние торможения и высокая скорость в повороте за счет меньшей инерции), но откровенный слив на каждом старте, а выигранный старт - большая вероятность выигрыша всего заезда.
Озадачился покупкой другой машины под корча, с изначальным упором на контактную борьбу. В любом случае, выбор вызвал бы такие высказывания "Ты идиот?". Почему? Да потому что нацеливался купить FD3S))) и махнуть твинтурбовый ротор на атмосферный HiPower от RX-8... Можно было бы заявляться в любой класс (до 1600 куб.см., до 2000 куб.см. и мощности хватало бы и для Свободного) - был бы дикий вкат...
Но вмешался случай В начале этой недели в продаже появилась турбо-Импреза всего за 120 тыр. Но ушла сразу же)) Однако это отдало какой-то отпечаток, что все-таки надо 4WD)))
На той же гонке, услышал краем уха разговор углегорцев о битой целике (у них очень популярны в классе до 2000 куб.см.), продающейся в Южно-Сахалинске, в довесок к которой отдавался полноприводный кузов. Нашел обьяву, договорился о посмотреть. Взял с собой целиковода (у него две GT-FOUR ST185)... Короче кузов оказался действительно GT-FOUR, с полностью разобранным салоном (оно все лежало отдельно), но со всеми агрегатами (правда мотор пока непонятно в каком состоянии, но целикавод пообещал отдать такой же ).
Короче забрал две тачки. Переднеприводную пустил в разбор. На GT-FOUR уже нашел документы, причем именно ее)) снятые с учета с транзитами))
#2
Отправлено 07 апреля 2017 - 09:04
#4
Отправлено 07 апреля 2017 - 09:27
Мнение Целиковода, у которого еще и Cуба: "После Импрезы сажусь в Целику, и как-то чето не то"
Особенности поперечного расположения двигателя дают о себе знать, имхо
Еще я попробовал в Gran Turismo 6)) На трассе Chamonix Mini на Сильвии я проезжаю круг за 0:50,8, а на Субе 0:48,3... На Целике сильно сложнее, по началу еле еле из 50-ти выезжал, после настройки подвески удалось приблизиться к субаровским временам.
Как в недавнем видео #одержимых, у Субару агрегаты стоят продольно и у нее врожденная склонность к избыточной поворачиваемости. А я именно так и привык ездить, на избытке. Будет очень сложно себя перестроить...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 07 апреля 2017 - 09:28
- safinarturfar это нравится
#5
Отправлено 07 апреля 2017 - 10:51
Меломан дело говорит... От себя хочется добавить - Нёбтвоюмать
Аллё,блиссский! Какая на хер целика,ты чего???
P.S.: Научите как цитаты вставлять
Сообщение отредактировал Aktambus: 07 апреля 2017 - 10:52
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
#6
Отправлено 07 апреля 2017 - 14:09
- safinarturfar это нравится
#7
Отправлено 07 апреля 2017 - 14:56
MidnightDragonОтправлен Сегодня, 13:27
Как в недавнем видео #одержимых, у Субару агрегаты стоят продольно и у нее врожденная склонность к избыточной поворачиваемости. А я именно так и привык ездить, на избытке. Будет очень сложно себя перестроить..
Рулить умеешь - перестроишься.
Эти дрыны рулятся на SSS подвеске, вот ток помойму небыло ещё это дорогущей еботы на 185 кузове.
А FD3S круто было бы. Это одна из самых крутых мазд, считаю
#8
Отправлено 07 апреля 2017 - 15:47
гы хороших картинок ты накидал=)))
Товарищи Дидье и Юха над нерулится поржали бы=)))
#10
Отправлено 22 мая 2017 - 12:55
Взял "музейный" комплектик за дорма, чтобы хотябы катать в гараже))
Через две недели покупка мотора ST205
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 22 мая 2017 - 12:56
#11
Отправлено 06 июля 2017 - 12:57
https://scontent-arn...415238144_n.mp4
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 июля 2017 - 12:59
#13
Отправлено 08 августа 2017 - 01:54
Прикупил аутлет AJS
Как бы всегда удивляют размеры тойото-турбин, в сравнении с ниссановскими... а тут еще и калитка удивила))
Заменил весь выхлоп
Осталась электрика
"Представляю как это все разлетится в щепки)" (с)tmr88_
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 08 августа 2017 - 02:59
- Alex11091990 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей