Перейти к содержимому


Фотография

★ 200SX S13 BabyPotato ★

BabyPotato

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 12 июня 2017 - 23:36

Вообщем-то, созрел я до бортовика на форуме. Начнём всё по порядку и как это было  :rolleyes:

 

Nissan 200SX в кузове S13, именно та машина, от вида которой я готов был прыгать от радости)
В моих самых смелых мечтах, я хотел купить Nissan Skyline r32 GTR, но к сожалению я живу не в той стране (Беларусь родненькая :lol: ). 2-ой машиной в моём списке был Nissan 200SX S13, поэтому было решено искать именно его.

Искал подходящий для меня вариант, достаточно долго. В общей сложности поиски длились 7 месяцев. Поиски дошли до такого состояния, что утро я начинал сразу с сайтов по продаже авто) За это время было просмотрено много машин по странам СНГ. Отдельное спасибо хочу сказать моим друзьям, Артёму и Кириллу, которые выслушивали чуть ли не каждый день, моё нытьё на протяжении всего этого времени) Были и те варианты, которые нравились на первый взгляд, но после обдумывания, я понимал, что это не то.
И вот, в один прекрасный день, а точнее это было утро субботы, придя домой после экзамена в университете, по привычке открываю страничку с объявлениями, смотрю и вижу, что на одно авто больше, открываю и вижу объявление 200SX s13 который стоит в моём городе! Мало того, когда я увидел этот 200sx в городе (начало апреля), я сразу попытался найти хозяина, но поиски не дали результата. Объявлению на тот момент было пару часов. Я сразу же позвонил и договорился об осмотре. После осмотра и маленького тест-драйва, я понял, что вот оно, это то, чего я хочу! Дал задаток и договорился о встрече в ГАИ.
 

Т.к. машину я смотрел в субботу, то об оформлении договорились на вторник (в МРЭО с вс. и в пн. выходные). Договорился с владельцем встретиться в 8.30 утра на парковке возле МРЭО.

В ночь перед покупкой, не мог уснуть, так сильно волновался /жаждал утра)
Сам процесс покупки начался довольно быстро, приехали, сняли с учёта и в банк оплачивать процедуру снятия и постановки. В МРЭО нас ожидал неприятный сюрприз в виде громадной очереди и медленно работающей сотрудницы. После полутора часа простоя в очереди, наконец договор был подписан и было сказано время в которое мне нужно было забрать номера.
 

80dec76s-960.jpg

 

Завёлся и поехал на заправку. Напоил доверху 95-ым и поехал радостный домой.

 

a3dec76s-960.jpg

 

По приезду домой меня ожидал ещё сюрприз. Припарковался и начал осматривать покупку. Замечаю, что сзади, что-то капает. Залажу под машину и вижу, что бак весь мокрый. Сразу звонок и объяснение, что так и так . На что бывший владелец говорит, что за 3 года владения, он полный бак ему не наливал. Сказал, что возможно клапана спустили, т.к. жара на улице. Вполне возможно, ещё я влил в него 51 литр, в место 50 дозволенных  ^_^ 
Вот такая история приобретения.

 

Дальше осмотр покупки. 

Осмотрев всё, заметил, что ЛКП в среднем состоянии, местами потрескался лак, местами начала вылазить поверхностная ржа. Но структурно ниссан сам целый и бодрый. Мотор так же живой, с восстановленной сток турбиной. Кстати не абы какой мотор, а сам СА18DET, легенда!

fa91c76s-960.jpg

 

Мотор почти сток за исключением оригинального блоу-оффа HKS и китай фильтра APEXi.

 
4951c76s-960.jpg
 
f8b1c76s-960.jpg
 
В салоне почти полный сток, за исключением музыки и датчиков: буста, давления масла, температурой масла, температурой воды фирмы AutoMeter. 
 
40d1c76s-960.jpg
 
d61c76s-960.jpg
 
А дальше интереснее)

Сообщение отредактировал B-killer: 12 августа 2017 - 15:56

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#2 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 12 июня 2017 - 23:51

На следующий день после покупки, с самого утра, пошёл исправлять все косяки и недочёты.
Первым делом выкинул саб с багажника, т.к. смысла от него нету, да и не любитель сего.
Решил, что сразу начну делать лючок бензобака, снял обшивку правой стороны багажника и начал изучать механизм открывания лючка. Понял в чём прикол и пошёл снимать механизм. Чтобы снять механизм, нужно открутить гайку которая крепит его к кузову, но как часто это бывает, тонна WD-40 не помогла, пришлось срезать болгаркой гайку. При всей аккуратности чутка задел язычок который держит лючок, но ничего страшного. механизм немного подогнул, настроил, смазал и всё заработало. Лючок отстреливает как и должен при нажатии на ручку.
Потом заметил, что не горит одна лампочка на подсветку номера и не работает лампочка в багажнике. По итогу купил лампочки в подсветку номера и в багажник и теперь ляпота)

 

3269c76s-960.jpg

 

Так же нужно было ехать на шинку, т.к. на переднем правом колесе стояла резина другого размера и производителя. Благо, бывший владелец кинул в багажник такой же баллон.

 

cae9c76s-960.jpg

 

Более широкие кинул на зад, а узкие на перед. Первое время поезжу так, потом куплю комплект качественных баллонов, а не Китай.

 

Сразу решил, что машине нужна уборка салона. За купился нужными средствами за уходом салона и пошёл мыть салон.

В общей сложности мыл салон часов 7 точно…да наркомания, но для себя же делаю)
Салон сам по себе не грязный, но хотелось, чтоб всё сверкало.

 

a1b9c76s-960.jpg

 

23b9c76s-960.jpg

 

5079c76s-960.jpg

 

Коврик в багажнике, был очень грязный. Психанул, взял ваниш я пошёл выбивать из него душу. Результат на лицо.

 
f679c76s-960.jpg
 
5379c76s-960.jpg
 
Закончил мыть 200-ик к середине след. дня. На улице было +28 и после мойки, захотелось съездить на озеро.
Выезжая с парковки, были лежаки, включил 2-ую переехал, пытаюсь вставить 3-ую она не вставляется (тут я напрягся). Давай обратно в 2-ую вставлять и она не в какую. Стал на аварийку. Заглушил мотор и давай во все передачи вставлять, все работают…Завелся выжал сцепу, не смог вставить, отпустил сцепление и понимаю, что педаль немного просела. По итогу педаль после нажатия осталась в полу…
Благо стартер сильный и аккум хороший, вставил на заглушённом моторе 1-ую и завёлся на ней. Так 20 км/ч ехал домой. Поставил машину возле дома и давай звонить бывшему владельцу. Он удивился и сказал, что всё должно быть хорошо и посоветовал прокачать сцепу. Ход сцепы был 3 см я пытался, но не вышло (тут я лохонулся). Грустный оставил машину у дома и поехал грустный к другу.
Приехал домой на следующий день, решил снова попробовать прокачать, только в этот раз до меня дошло, что нужно педаль вытянуть в штатное положение. Вытянул, нажал, педаль подтянулась с пола на 3 см. Я сразу же вытянул ещё раз и завёл мотор 6 раз прокачал и эврика, сцепа стала на место и передачи втыкаются в штатном режиме! Радостный, прокатился и поставил 200-ик во двор)
На следующий поехал в сервис , в котором мы обслуживаем свои машины на протяжении долгого времени. После осмотра, был составлен список чего нужно заказать а именно: тормоза в круг (машина видимо долго стояла и много накипело на тормозные диски, не вся площадь была задействована при торможении), сальник теншена, наконечник рулевой тяги, снятие поддона картера, т.к. тот пускал масло, свечи и т.д. Всё заказали, осталось только ждать звонка.
 
17918f6s-960.jpg
 
Заметил, что плафоны в бампере не правильно стоят и решил исправить данный косяк, дабы фен шуй. Когда снял плафоны увидел, что они внутри все грязные, один вообще с трещиной сзади, внутри все потные после дождя да и контакты на лампочках закисли (поэтому светило только в определенном положении лампочки). Разобрал плафоны, внутри были сильно грязные, видно чтоб уплотнитель лежал абы как.
 
ba518f6s-960.jpg
 
ab518f6s-960.jpg
 

Лампочки все достал, почистил контакты и поставил новые лампочки. Всё начало светить с одинаковой силой, как и должно быть.
На след. день поехал получать тех. осмотр. Всё прошёл, за исключением передних фар, т.к. правая фара была с 180sx, пучёк свет соответственно светит не в нужном направлении. Про фару знал с самого начало покупки, да и ночью было видно, что нифига не видно) Меня развернули, сказали чтоб я искал евро фару и тогда приезжал. Начались поиски и на след. день фара нашла меня. Посылкой отправили фару ко мне.

c4d18f6s-960.jpg
 
Домой с фарой приехал часов в 8 вечера и давай сразу ставить. Думал, что управлюсь быстро, но как всегда это было не так.
Фару достаточно быстро снял, но извлечение самого плафона из оправы…так долго 4 болтика я ещё не откручивал.
 
1ed18f6s-960.jpg
 
Сломал 3 сверла по металлу, они просто не хотели нормально высверливаться…психанул срезал наждаком, до резьбы самой оправы и давай всячески заставлять их оттуда вылезти, спустя полтора часа этой эпопеи, я смог их выкрутить. А дальше сборка в обратном порядке.
 
В течении недели везли все необходимые запчасти. Позвонили с сервиса и сказали, что всё на месте, приезжайте на 9 утра во вторник.

Приехал на сервис, встретили меня с улыбками и сказали такую фразу: такая машина на сервисе сразу поднимает настроение)
В 9.20 ниссан уже парил в воздухе на подъёмнике.
Первым делом слили масло и начали готовить мотор к съёму поддона.

 

87d9ef6s-960.jpg

 

Мотор подвесили на распорку и начали снимать подрамник. Как на зло, 2 болта подрамника с одной стороны хорошо открутились, а с другой начали проворачиваться.Тут началось веселье.

Сказали, что верхняя часть болта хорошо подгнила и если начать откручивать придерживая за нее, то болт свернёт и единственный вариант делать лючок в лонже…меня это вообще не порадовало, резать лонж из-за болтов…деваться было некуда пришлось смотреть как режут лонжерон.

 

ea39ef6s-960.jpg

 

Когда сняли подрамник и оставили висеть на стойках, пошла течь. Начал сопливить штуцер рулевой рейки. Чем больше трогали подрамник в вывешенном состоянии, тем больше становилась лужица. Начали пытаться открутить штуцер. Это удалось сделать, только когда рулевую рейку сняли с подрамника и зафиксировали в тесках.

Оказывается штуцер закрутили не по резьбе…мне просто интересно как накидным ключом такое можно сделать?!

3f39ef6s-960.jpg

Ну а там поднесли новые расходники.

6039ef6s-960.jpg

b439ef6s-960.jpg

adb9ef6s-960.jpg

Передние тормоза поменяли, только тогда, когда переклеили картер, заменили сайлент теншена, заменили наконечник рулевой и конечно повесили саму рулевую и подрамник на место.
Заменили ещё топливный фильтр. Бензин с него лился рыжего цвета…

Ниссан опустили на землю и залили все жидкости (моторное масло и масло автоматное в рейку). Дальше сход/развал и всё, я поехал довольный домой)
Сразу заметил, что рулевое стало более сбитое чтоли. Это порадовало, да и наконец руль стал стоять в центре)) САшке стало гораздо легче заводится на новых свечах и новом топливном фильтре (Раньше, если долго стоял, то при заводке нужно было поддать газ (в один день утром было 10 тепла, пришлось покрутить мотор)). Заводится с пол тычка теперь.

На след. вечер решил нормально уложить провода музыки. Как меня взбесила куча лишних проводов под задней сидухой и в багажнике…такое чувство, что провода покупались по длине не на купе, а на бус.

ab79ef6s-960.jpg


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#3 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 00:06

Вообщем после Т.О. решил, что нужно полирнуть пластик приборки, т.к. низ был с непонятным налётом и царапками, да и в придачу не работала подсветка часов.
Начал разбирать, пыли\грязи было много, но ничего, почистил.

 

dacfc8es-960.jpg

 

Пластик спустя часа 2, стал как новый)

 

9b2fc8es-960.jpg

 

Поменял лампочку в подсветке часов, да и в подсветке приборов заодно (видно, что как-то тускловато они светят). Заменил и результат сразу на лицо.

 

До:

 
572fc8es-960.jpg
 
После:
 
caafc8es-960.jpg
 

Занялся дальше чисткой салона. В первый раз когда вытряхивал душу с салона, я не снял сиденья, а нужно было. Когда снял их увидел какой-то мусор в виде порванного в клочья поролона или что-то в этом роде.

496fc8es-960.jpg

Прикупил тепло щит на выпускной коллектор, т.к. прокладка головы могла потечь из-за высоких температур, да и меньше жары в подкапотке, это всегда хорошо.

ebcfc8es-960.jpg

Ну а дальше, сама проблема, которая ломает мне голову. Отъезжал я от друзей и через минуту заметил, что спидометр перестал показывать скорость.По приезду домой, полез в яму смотреть скоростной сенсор. Когда пытался снять, часть сенсора осталась в руке, а другая в коробке. Понял, что вот она причина, повесил на хомуты его обратно, чтоб не болтался.

На время скачал себе приложеньку спидометра на айфон. В приложении есть режим проекции, ночью работает отлично.

 

ce7fc8es-960.jpg

 

На след. день нашёл рабочий БУ. Во время езды, когда топанул немного спидометр ожил на секунд 15, но потом отрубился опять в ноль. По пути домой, решил дать газку ещё. Спидометр выстрелил, начал лагать, и потом упал в 260 и всё. Остаток датчика в коробке не хотел вылазить ни в какую, да и к сожалению у меня небыло газового ключа. Поехал, на СТО где делал, через 15 минут датчик извлекли и вставили замену. Когда ехал домой, стрелка спидометра так и лежала в 260 км/ч, но я не расстроился, думая, что заведу рукой в 0 и всё заработает. В придачу когда ехал +- 110 км/ч (за городом конечно)), стрелка с 260 поднялась на 200. Но к сожалению, спидометр так и не заработал…

Разборки со спидометром длились достаточно долго. По планам должен был скоро уезжать в Санкт-Петербург, на отдых, поэтому не успел отдать приборку приборчикам.

Перед отъездом в СПб, сделал проводку на обогрев заднего стекла. Проводка была ровно до дырки, которая уходит в крышку багажника. Нитки 4 не работает, в будущем исправлю.

 

a8a9ces-960.jpg

 

К слову, в Питере отлично провёл время. Вот одно из фото в качестве доказательства)

 

a1729ces-960.jpg

 

По сыксу соскучился просто нереально)

Вот так меня выстелили по приезду)

b5729ces-960.jpg

 

Сразу отнес приборку приборощикам и ждал следующего дня. Вердикт был таков: холодная пайка…и слава богу что это оказалась она. Правда спидометр после этого начал врать на 10 км/ч. Отдал, настроили, доволен как слон. Наконец можно ездить на собранном салоне)

Далее стоял вопрос по фарам. Стоковые фары, очень плохо светят, меня это не устраивало. Свет всегда должен быть максимально хорошим. Хочу сказать спасибо N2off за совет в выборе фар. В придачу, у моего сыкса отсутствовала накладка на левую фару. Поиски БУ накладки не дали результатов, решил заказать новую на экзисте. Шло это все достаточно долго +- месяц. По итогу купил: 2 фары CIBIE, лампочки Philips Xtrime Vision и собственно накладку.

 

62f29ces-960.jpg

 

 

С правой фар проблем не было, она без автокорректора, да и болты оправ я высверлил и в крутил новые, замена заняла 15 минут, не более. Новые плафоны не пучиглазики, убил 2-Х зайцев сразу, т.к. хотел не пучиглазика.

 

66f29ces-960.jpg

 

Левая же фара доставила мне хлопот. Болты так же прикипели и в силу конструкции, пришлось снимать весь механизм фары.Снял, высверлил, заменил, обратно собрал. К этому моменту стемнело и сразу поехал тестить.

 

ea0a9ces-960.jpg

 

Первые эмоции просто Мега положительные. Свет стал гораздо лучше, видишь дальше и лучше. Советую ставить всем! Стоит всех своих денег (цена не большая, за фары), в придачу материалы порадовали, металл+стекло. Доволен как слон.

Через пару дней приехала долгожданная накладка, теперь не стыдно поднимать фары  :D 

 

210a9ces-960.jpg

 

На следующий день, как я поставил новые фары и новую защиту на фару, произошёл следующий прикол. Встав в 7 утра в универ, пошёл прогревать сыкс. В это время на улице с утра было довольно темно, включил фары, они открылись и помню, что левая моргала.выключил, они закрылись, включил ещё раз, смотрю что левая пытается открыться, но что-то ей мешает.вырубаю и смотрю когда фары закрылись подпрыгнул капот. Вышел и увидел это:

 

3b8263es-960.jpg

 

Крышка фары сместилась и её заживало, под капот…это было очень не приятно. Крышку замяло так, что если бы я открыл фары с закрытым капотом, то крышку ещё бы сильнее загнуло. Сделал манипуляцию такого рода: открыл капот, открыл фары, закрыл капот и поехал по делам. Был расстроен таким косяком, но это было не всё. Когда приехал домой и закрывал окна, услышал в водительской двери тихий "бум" и стекло упало в дверь.сразу подумал, что порвало тросик стеклоподъёмника и оказался прав. Сняв дверную карту, увидел весящий тросик, его оборвало прямо у основания, там где фиксирующий шарик. 2 косяка за день, чёт через чур.

 

c2a263es-960.jpg

 

На следующий день поехал в ремонт кузова без покраски, чтоб выпрямили крышку. Сказали что будет готово на след. день. Снял обе крышки и поехал к стекольщикам, смотреть стеклоподъёмник.

 

7ea263es-960.jpg

 

Вся эпопея со стеклоподъемником продлилась около 3-х недель. Нету смысла описывать, т.к. не интересно) По итогу починил его сам, трос держит нагрузку и отлично.

Далее нужно было устранить протекающий правый задний фонарь, т.к. сезон дождей в тот момент уже начался. Снял фонарь, почистил от грязи, спец уплотнителем переклеил и течь прошла.

 

d5a263es-960.jpg

 

С самого начало покупки заметил, что на кочках капот подпрыгивал ну нереально сильно. Оказалось дело было в стоперах, в том что 2 были левые и не по размеру. Заказал новые, поставил, наконец капот стоит как и должен стоять.

Ездил на сыксе каждый день, до утра одного понедельника. Проснулся, выглянул окно, а на улице снег…на тот момент была середина осени. К снегу я не был готов, но пришлось ехать, вариантов не было.

b8e263es-960.jpg
 

Дороги не были осыпаны солью, что меня порадовало, но на лете было стрёмно ехать. Но в городе стало легче, т.к. снег там раскатали. Было довольно таки прикольно заезжать в собственный двор. Снег лежит, а это значит, если на нём остановиться, то я не тронусь. Остановился возле дома, открыл ворота и давай целиться)

91e263es-960.jpg

Заехал и всё же остановился. Пытался тронуться, не получилось, одно колесо крутиться и дальше ехать не хочет. Почистил въезд перед гаражом, чтоб не застрять, подложил дощечки под задние колёса и спрятал сыкс в гараж отсыхать.
Судя по прогнозам, на сыксе я мог ещё поездить, но только когда на улице был + и соль с дороги смоет. Так сыкс и простоял неделю в ожидании. В это время я увидел объяву, что продаётся губа на пигнос, конечно же купил её) Была не идеал, немного поцарапана, но это не критично)

f35263es-960.jpg

d75263es-960.jpg

Был доволен как слон, ничего не скажешь) В итоге поездил ещё недельки 2-3, параллельно прячась от снега и соли.
Вопрос с гаражом тоже решил, знакомый дал на зиму бокс с охраной все дела, в общем ляпота)

Ну и о грустном. Настал момент ставить сыкс на зимовку. Сам бокс находится в 7 минут хоть бы, что не может не радовать. Приехал на место, помыл сыкс и поставил в гараж.

f0d263es-960.jpg

d4d263es-960.jpg

Вот в общем, что случилось с сыксом за 4 месяца. Много планов на 2017 год, пока раскрывать их не буду, всё увидите чутка позже) Всех с наступающими праздниками!

 


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#4 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 00:16

В общем, как машину поставил в бокс, сразу начал потихоньку её разбирать. Первым делом решил снять "музыку", которая меня относительно раздражала…подиумы в дверях, полка багажника аля форсаж, ну тут понятно)

 

e4bf161s-960.jpg

 

От того, как была установлена эта музыка я ужаснулся…пред на усилитель висел в воздух с разбитым корпусом, были обнаружены ещё лишние горы проводки и прочей бредатни. Ну я быстро всё это выкинул из машины долой, и начал разбирать дальше салон, чтоб потом все обшивки вымыть и т.д.)

Добрался до датчиков, там тоже всё очень "качественно" установлено, гарантия синей изоленты!

 

5113161s-960.jpg

 

Была такая трабла которая напрягала, плохо сворачивались передние ремни, снял обшивки и увидел толстенный слой пыли.чехлы от ремней валялись в крыльях…короче грязь все дела. Вымыл всё, постирал ремешки усё чисто и отлично сматывается)

 

9fc3161s-960.jpg

 

Тем временем, у своего друга Кирилла, прикупил стоковые сёдла в хорошем состоянии от его S15, у стоковых 13-ых сидух боковой поддержки совсем нету, да и разваливаются…так же случайным образом узнал, что в Бресте продаётся оригинальный спойлер от Type X, договорившись с ценой karenbrest, отправил мне его, спасибо) Так же прикупил стоковую полку, без дыр в ней.

 

5a23161s-960.jpg

 

49af161s-960.jpg

 

Как спойлер приехал, сразу пошёл ставить в бокс. Часа 2 мучался, сделал макет, всё разметил, перемерял 100 раз и таки продырявил крышку) Я дофига педант, хочу чтоб всё было максимально идеальным и т.д.

 
f923161s-960.jpg
 
b723161s-960.jpg
 
Салон я раскидал, оставил только ковёр, пол и торпеду. Решил что нужно снять передние подкрылки, почистить там всё, убрать всю грязь чтоб не гнило)) Сняв подкрыли увидел дырочки в больном месте с13 и кусок латки…От увиденной латки слов просто не было.
 
aaa3161s-960.jpg
 
Помню что мне говорили что с кузовом всё норм, работы сделаны на хорошем уровне, короче напели на уши. После увиденного решил раскидать всю морду.
Гемора мне это норм подкинуло…Чтоб снять передний бампер, мне нужно было вначале снять передние фары, и только потом открутить один болтик который крепил бампер с крылом, я не знаю зачем это нужно было делать, проще было ничего не скручивать, но нет…нужно сделать такой гемор. Как всегда в 13 без сорванных болтов не обошлось) По итогу раскидал морду за 2 дня, не спеша, по морде ничего криминального, кроме одного места.
 
63a3161s-960.jpg
 
Каким образом это произошло, я не знаю, но морда вся ровная. Скинул задний бампер, там ничего криминального не нашёл. Не долго думая, начал искать человека, который смог бы мне косячки поправить по кузову. Человек у которого я занял бокс, подогнал мне своего сварщика. Решил скинуть ковёр заодно, глянуть на состояние дна. Ковёр еле отодрал, вата приклеилась местами к металлу.
 
a63161s-960.jpg
 
С виду выглядит живенько, рыжесть от ваты и т.д. По отдирал оставшиеся куски ваты и начал ждать день Х.

Настал день Х, закатили сыксяху в соседний бокс на яму и начали осмотр, был такого рода диалог (Я, С-Сварщик) :
Я.- Ну что, пол вроде как довольно живенький.
С.- Смотри, сейчас покажу "прикол".
Взял молотком и жахнул по полу. У меня глаза по 5 копеек, не знаю больше от чего, от того что он хуякнул мою машину молотком или от того что, я потом увидел) От удара поднялись куски пола.это была мать его стеклоткань, которая была аккуратно задута (пол в машине задувался кислотным и потом красился). У меня не было слов от увиденного…

 

ca07161s-960.jpg

 

Стеклотканью была прикрыта латка, которая была прихвачена на пару соплей) В тот момент у меня была каша в голове. Начали дальше орудовать молотком, вскрыли все технологические отверстия в полу.

 

f563161s-960.jpg

 

С противоположной стороны, так же ткань, но хотя бы без латки. Перешли к порогам, вскрыли салонную часть порога и видим следующую картину…на старый, оригинальный порог, поверх наварен новый лист метала, там ничем не обработано, всё в рже…из-за того что не обработали, начал гнить пол, короче каша.

 

e107161s-960.jpg

 

В общем, думать было нечего, нужно было заказывать новые пороги и только после них делать пол. Я конечно же расстроился, но как говорится: "Не надо печалится, вся жизнь впереди". Вспомнил, что на форуме с13 клуба читал статью, есть человек в МСК, который гнёт пороги один в один с оригинальными, из оцинковки в 1.2мм + усилитель. Не долго думая, заказал пороги, многие у него заказывали, человек проверенный.

Пока пороги изготавливались, решил снять торпеду, посмотреть что под ней…и не зря туда полез. Нижняя часть рамки лобового тоже начала гнить, с правой стороны получше.

 

2b87161s-960.jpg

 

Помнится я писал, что предыдущий владелец много сил и времени потратил на сыкс…так вот, забираю свои слова обратно. У меня ещё больше подгорело когда я вспомнил, что он зимой на нём ездил…ну да ладно, меньше негатива :)
Пороги пришли +- через 3 недели. Мне повезло, в ТК их не разбомбила, все целые пришли)

 

2187161s-960.jpg

 

К счастью или сожалению, человек не смог заняться моей машиной, т.к. много работы, да и я не настаивал, тоже ждать не могу пол года) Позвонил проверенным знакомым, договорились об осмотре, показал человеку все больные места, тот сказал что всё сделает в лучшем виде (с каждодневной проверкой от меня точно в лучшем виде сделает:)). В тот же день повёз сыкс, в новое место)

 

d447161s-960.jpg

 

Хотел добавить, что я прихренел, эвакуаторщик гнал 130 км/ч с сыксом на борту…я думал его потеряет :)

Кузовные работы начались, а об этом вы узнаете в следующих постах.
Будет больше кузовщины и ништяков)
Всем 13, stay tuned ✌


Ну что же, продолжим.
В день переезда в кузовной ремонт, оговорил с мастером список предстоящих работ. Что он из себя представлял на тот момент:
— Замена порогов (внешняя и внутренняя сторона+добавление усилителя);
— Ремонт пола в салоне;
— Ремонт рамки лобового стекла;
— Замена плоского пола, обратно на нишу под запаску;
— Вскрытие косынок передних стаканов;
— Проверка лонжеронов.
Так же сказал, что буду каждый день заезжать и чекать как идёт процесс, так есть уверенность в том, как будут сделаны работы и душе спокойнее)
Мастер решил, начать работы с порогов.
Когда пороги были демонтированы я был в лёгком шоке.

 

8a11231s-960.jpg

 

5511231s-960.jpg

 

e891231s-960.jpg

 

Вспомнил слова предыдущего владельца: "кузов сделан на отличном уровне, не беспокойся". Шпакли было с большой палец))

И на следующий день стоят новенькие, пока только на прихватках. Было решено варить точками, плотно.

 

ad91231s-960.jpg

 

3c31231s-960.jpg

 

Как порог был готов начали делать пол с водительской стороны. Я попросил, чтоб отрезали максимально сохраняя оригинальный пол. Пол также решили варить точками плотным швом, получилось аккуратненько.

 
1409231s-960.jpg
 
5b09231s-960.jpg
 

Далее пассажирская сторона. Она чуть-чуть больше подгнила, оно и понятно почему. Работы аналогичные, порог, потом пол. Единственное, о чём я жалею, так это то, что отрезал первый "мастер" слишком большой кусок пола, он был живой. Но его уже не было смысла вваривать обратно. Получилось так же аккуратно.

9a89231s-960.jpg

db69231s-960.jpg

aa19231s-960.jpg

Далее все швы будут покрыты антикором с добавлением цинка, и промазаны кузовным герметиком. Так же будет проварка пола точками с днища и дальнейшая обработка, но это когда машина будет в воздухе)
Потом мне стрельнуло чтоб передние стаканы вскрыли и глянули на их состояние, также по точкам сняли косынки…под ними стаканы любят подгнивать) Далее мне стала ясна причина почему предыдущий владелец так неаккуратно и много навалил гермета на фронтальную часть стакана.

a149231s-960.jpg

2b89231s-960.jpg

50c9231s-960.jpg

Белый налёт, это антикор с добавлением цинка. Под косынками всё было живое, а вот там где было навалено много гермета, "моль" постаралось…Не долго думая было решено это всё вылечить сварными стяжками и латкой. Так же, были изготовлены новые косынки и в заводские места приварены по точкам обратно (1,2мм, цинк). Чуть не забыл, для усиления стакана были добавлены 5 толстых сварных точек между стаканом и дугой. Не успел сфотографировать, по приезду в мастерскую косынка была уже вварина, но вот примерно как это было))

2dc5231s-960.jpg

c099231s-960.jpg

6699231s-960.jpg

Будет проделан аналогичный процесс и с другим стаканом.
В то время как над ниссаном проводились работы, у меня руки зачесались, что-то нужно делать. Начал с воздуховодов. Были прям ну очень пыльными, жаль что ниссан не ставил, до 95 года салонный фильтр в свои машины. Процедура проста: разбираем до болтика, водой/тряпками/кисточкой выбиваем пыль, высушиваем и повторяем процесс. Разница колоссальная)

a519231s-960.jpg

Пока всё это чистил, решил что нужно тоже вставить салонный фильтр. Многие просто разбирают печку и кое как впихивают его, довольно хороший варик, но я чёт подумал, а почему бы не заморочиться? Нашёл у себя в городе ребят который изготавливают любые изделия на 3D принтере. Из мыслей, можно изготовить направляйки и вкладыш под фильтр, сделать чтоб всё это выезжало и въезжало. Т.к. я довольно хорошо знаком с 3D Max, то в объёме воссоздать это не проблема. Подумал, что когда сыкс вернётся с кузовни займусь этим. Долой пыль и мусор из воздуховодов!
Ну и в конце марта к нам пришла жара, +23 было 0_о К сожалению всего лишь пару дней, но этого было достаточно, чтоб во мне проснулись воспоминания и я обратно взгрустнул по сыксу :( Хочется на нём скорее проехаться, думаю меня многие поймут.

8f7e231s-960.jpg

Это был я в тот день
В следующей части вас ждёт больше кузовни, больше ништяков, больше всего!
Всем спасибо кто дочитал до конца и stay tuned


  • MidnightDragon, 1xlopok, safinarturfar и еще 1 это нравится

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#5 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 13 июня 2017 - 05:41

Чето с пилением лонжерона, чтобы снять подрамник, какая-то шляпа. Ну порвали бы болты и пес с ними, изготовили бы новые, они вытягиваются вместе с планкой наверх.

#6 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 11:16

Ну вот сейчас я так же бы сделал..чисто что 2 мелких лючка осталось с боку.


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#7 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 13 июня 2017 - 12:17

Кузов вроде красивый на первых фотках, но сразу напрягает подушка другого цвета то как бы намекает...



#8 Look

Look

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 13 июня 2017 - 12:20

А есть контакты того чела, который пороги гнёт?



#9 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 13 июня 2017 - 14:41

картошка, мотор на помойку, олло



#10 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 15:30

Кузов вроде красивый на первых фотках, но сразу напрягает подушка другого цвета то как бы намекает...


Сашка перебирался предыдущим, все нормально)

картошка, мотор на помойку, олло


Не гоже легендарный СА18DET на помойку

А есть контакты того чела, который пороги гнёт?


Есть, в л.с. скину
  • zik-86ru это нравится

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#11 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 13 июня 2017 - 17:40

Пюрешка молодца !

#12 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 17:45

Пюрешка молодца !


:wub:

Сообщение отредактировал B-killer: 13 июня 2017 - 17:48

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#13 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 13 июня 2017 - 19:13

Я про подушку безопасности =)))



#14 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 19:18

Я про подушку безопасности =)))


Какая подушка, ты о чем?) В 13 не было подушек, до 94 вроде

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#15 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 13 июня 2017 - 21:48

На фото руль с подушкой, возможно я что то плохо вижу, но середина съемная, значит подушка должна быть, а с учетом что цвет середины другой то либо меняли руль/ либо подушку.



#16 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 13 июня 2017 - 22:38

На фото руль с подушкой, возможно я что то плохо вижу, но середина съемная, значит подушка должна быть, а с учетом что цвет середины другой то либо меняли руль/ либо подушку.


Ты жёстко напутал) На SX которые экспортировались, не было подушек отродясь. Только после 95 начали Японцы ставить подушку в руль, чисто на Японский рынок.
У меня на руле снята кожа, поэтому руль коричневый а центр чёрный (коричневое, это то что под кожей у этого руля). Как-то так))

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#17 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 14 июня 2017 - 13:40

Ох, я чуть не забыл. Нужно соблюдать традиции...

Вот она сила успешного блога  :D

hdzP3yxkaDw.jpg


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#18 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 14 июня 2017 - 14:10

вот так начинаешь читать борт, поменял лампочки, пропылесосил салон, ремешки помыл, начинаешь зевать чутка) и тут на тебе треш, гниль, болгарка, металл!!) вот это уже более ожидаемо от сыкса) Отличный подход, ждем обновлений!)


  • MidnightDragon, safinarturfar, trickwax и еще 1 это нравится

#19 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 756 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 14 июня 2017 - 20:52

Картошкин, привет)

 

CEL0BnHp6hc.jpg



#20 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 14 июня 2017 - 22:35

У него тайпхэ теперь Польский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей