В предыдущем посту мы остановились на новом "орехе" моей "Babe" Всё было приварено по точкам обратно на своё место, а дальше работа перешла на проварку всего с днища.
По днищу нужно было:
— Проварить новые элементы пола;
— Новый орех по заводским точкам;
— Усилить места соединения новых лонжеронов со старыми;
— Немного выпрямить + усилить лонжероны в слабых местах;
— Убрать все рыжики и заантикорить их;
— Ну и в конце, обработать всё днище, чем нибудь злым (не мовилем)).
Как видим, самый "некрасивый" элемент, это подраманик…весь рыжий, фу! Подрамник нужно было по любому снимать, дабы добраться до всех точек, очагов и прочей нечести которую нужно убрать, решив воспользовавшись случаем, раскидал всю заднюю подвеску и отвез подрамник на пескоструй и на порошковую покраску.
Рыжий кусочек гомна
Заодно решил поменять задние сайленты на полиуретан, думал что легко и быстро их найду, поэтому сильно об этом не запаривался…а зря (но об этом попозже).
Тем временем, пока сыксом занимались, стрельнуло мне заняться салоном.
Что мы видим первым, когда садимся за руль автомобиля?
— Торпеду, правильно!
К сожалению, время берёт своё и моя торпеда выглядит не так презентабельно как в далёком 1989-ом году. Хотелось вернуть ей былой вид…и и и мне это удалось!
Тут она пыльная довольно сильно, поэтому выглядет супер плачевно
И после рук профессионального дитейлера
Я сразу понял, что мне вряд ли удастся придать ей вид новой, нужен был проверенный, профессиональный детейлер. Я такого нашёл! Saint-Gilles спасибо, что придал такой сногсшибательный вид моей торпеде! Если вам захотелось придать вид вашей малышки как в её молодые годы, то обращайтесь к Сергею, он вам в этом поможет
А теперь о приятном, о ништяках и друзьях, а ещё лучше о друзьях с ништяками для тебя
Но в начале просто о ништяках)
В общем, мне хотелось заменить пигнос на что-то другое, что-то более новое, агресивное, но не хотелось делать гонку) Выбор я думаю очевиден, Type X — школа!
Начал смотреть бампера, цена на них довольно высокая, а на данный момент деньги нужны кузову нежели внешке. Начал смотреть реплики. Был вариант заказать у D_Apex передний бампер Type X, но мне не нравилось то, что он немного видоизменён от стока + боковины на крыльях одно целое с бампером. И смотря ютуб, я посмотрел обзор кита порогов и задней юбки Type X, от JDMbodyshop.pl. Качество было на высоте, сохранена полнейшая копийность с оригинала, и вставало всё на ура! Взглянул на их ассортимент, есть абсолютно всё, и сохранена полнейшая копийность (для меня это важно)! И бонусом было то, что всё это в находится в Польше, а я живу на границе с ней, это значит, что цена за доставку до меня будет не космос. Цена за сам бампер, мягко говоря не маленькая, но что сделаешь) В общем смотрите!
Пришло всё за дня 3, но не без гемора (не удивительно)) Заказывал бампер через посредника. Суть в том, что это не габаритный груз и стоимость доставки была бы просто нереальной, если заказать напрямую ко мне. Посредник находится в приграничном городе, проще всего сказатать туда и обратно, но это не так просто Поездка за бампером, произошла рандомно и в последний момент. Погнали мы с другом на границу, а наша граница с Полшей славится своими многочасовыми очередями, благо мы попали когда машин было не очень много, но это не всё. Когда мы прошли наших погранцов, у нас польский погранец спросил:
П — Сколько денег везёте?
Мы — Ну у нас с собой была н-ая сумма, показали.
П — Сказала, что этого мало, нужно больше, иначе разворачивают в сторону нашей границы. (Вот это поворот)
Мы — Говорим что деньги на карте, можем показать выписку и т.д.
Она не захотела слушать и нас высунули из очереди.
Повели в здание, позвали кого-то. Ну мы объяснили ситуацию, на что нам дали последнее Китайское и впустили в очередь. Самое смешное, что до закрытия посредника осталось 10 минут, но мы успели тютелька в тютельку, вбежали в здание в последнюю минуту))
Распаковал бампера на месте, дабы убедится в целостности. Всё было целое, был доволен как слон! Не терпелось примерять на сыкс, но пока не время)
А теперь о друзьях с ништяками
Приехал погостить ко мне, так сказать, "My brother from another mother") Кирилл, приехал не с пустыми руками)
Давно я писал, что заказал ништяки на мою девочку, так вот, благодаря Кириллу они смогли добраться до меня!
Искал я полный кит фонарей Type X, и живые японские койловеры, и нашёл я их у Nismo Brothers. Большой ассортимент всего на 13-ый кузов (и не только), приятные цены, возможность предзаказа товара, отличнейшая упаковка и много-много всего — это Nismo Brothers! Если вам, что-то нужно на вашу любиму 13-ку (и не только), то смело обращайтесь! netwaid Вова, браттт, спасибо за то что вытерпел мои докопы и за отличные упаковку
Так вот, как я и писал ранее, Кирилл мне сильно помог с моими ништяками. Т.к. Кирилл живёт в СПб, то мне было выгоднее отправить посылку из Кемерово ему, а только потом в Беларусь. В придачу я у Кирилла, давненько купил сиденья с его S15, и попросил их подержать у него, чтоб мне не переплачивать за пересылку 2-х больших посылок) Мало того, что Кирилл ништяки получил в СПб и отправил их ко мне, так он ещё и приехал в Беларусь, Гродно, ко мне, чтоб их получить и убедиться в качестве сервиса ТК Энергия. Вот это я понимаю уровень!
Вот пруф!
Кирилл был первый раз в Беларуси , нужно было ознакомить его с местными правилами нашей страны Отлично провели время! Не последний раз надеюсь ))
Давайте же взглянем на ништячки
Что же мы видим, полный комплект фонарей Type X, без царапин, трещин, в идеальном состоянии. Койловеры, KTS фултапы, обслуженные, живые, то что нужно) Пружины жёсткостью в 8к перед и 6к зад, для моих потребностей на данный момент, будет достаточно.
И 2 сидушки от S15. Немного порваны, но это ничего страшного, салон будет перешиваться)
Тем временем, с новой крышки багажника срезали стекло и накинули на машину.
И работы по дну были почти завершены.
Всё аккуратненько и чистенько. Чем обработали сказать не смогу, забыл название Помню, что это немецкая жижа, не мастика и не мовиль, что-то вроде тектила. Дно готово на 90%, а что же с нашим задним подрамником?! А вот что:
Красавец! Приятно на него смотреть! Отпеосчен и покрашен в порошковую краску. Как я и писал ранее, я не запаривался по сайлентам подрамника, а очень зря. Как оказалось, нету партномера в каталоге ниссана на них. У ниссана сайленты идут в сборе с подрамником. Вот это попадалово…подбирать не вариант, точка опоры их не делает… Знал что Energy Suspension делает сайленты из полиуретана в подрамник, но если заказывать, то будут идти месяц и за доставку платить стоимость самих сайленотов вообще не хотелось…Нужно было что-то думать, машину с подъёмника нужно спустить. Обратился за помощью в чатик S13, и братья откликнулись!
Старый meloman откликнулся и сказал, что продаст мне лишние сайленты, за что ему спасибо! С помощью родни, мне передели сайленты из МСК. Таким образом, машина не провисела и лишнего дня в воздухе)
Говорят, что красные едут быстрее
Всё привёз и началась сборка задней подвески) Дальше же, нужно было проверить пару полостей в кузове 13 на наличие бяк, но об этом в следующем посте.
Stay tuned! ✌