Неплохой темп
200SX Дагестанец
#22
Отправлено 06 февраля 2018 - 10:53
Всем привет ! Давно не писал просто времени нет заниматься с машиной вообще.
Поставил РБ25ДЕТ и Коробку от турбо 32 ская, после того как полностью перебрал коробку, начал ставить мотор но в процессе выяснилось что 200сх был бит в низ в правый лонжерон и когда я начал ставить новый подрамник от РБ он просто не встал на заводские шпильки, пришлось ставить всю машину на растяжки и периламывать лонжерон, подрамник встал, но правая лыжа на отрез отказалась вставать на место, опять пришлось тянуть низ телевизора чтоб все закрутить... все встало и закрутилось...
Потом пришло время поставить РБ25ДЕТ и МКПП от ская (ТОНКАЯ) на форуме все пишут что этот комплект встает как родной и делать нечего не надо, могу сказать одно не чего не встает так как мкпп упирается в тоннель, чтобы поставить МКПП, нужно снять мотор и продвинуть его в перед. даже после этого мы видим такую картину..
Корпус стартера просто уперся в моторный щит, опять сняв мотор с коробкой доработал все кувалдой вышло так..
После чего поставил все обратно, место стало сантиметра 3, но пока ставил, траверсу под мкпп не обратил, внимание что что слева от мкпп до моторного шита осталось всего 1см, начал заниматься траверсой не одно отверстие не попало, распилил болгаркой два отверстия, закрутил на два болта из четырех, тут проблем нет крепления до варю и все будет ок,
после затянул все на место вылез и посмотрел где трет, до рулевого кардана около 1-1.5см, с левой стороны 1см, а вот сверху Мкпп до моторного щита всего 5мм, по хорошему надо снимать мотор и снова бить моторный щит кувалдой, или врезать кусок тоннеля от ская, так и сделаю потом.
Мотор с МКПП встал хорошо,все закрутилось, многие говорили что кардан не встанет нужно резать кто удлинять, кто ставить от СРа , КАРДАН ВСТАЛ ОТ СА18 как родной все пульнул 100%.
Сейчас идет работа над проводкой, с ней проблемы по сути пришлось делать ее за ново, так как на скае мозг стоит с лева , а на 200сх с права, ее приходиться всю удлинять чтоб все стало на штатное место. на днях поставлю кулек и поменяю насос в баке,
Сообщение отредактировал TolikSky: 12 февраля 2018 - 11:04
#24
Отправлено 06 февраля 2018 - 13:32
#27
Отправлено 06 февраля 2018 - 20:35
Я не знаю может у 200sx есть какие то особенности кузова ( что нонсенс конечно), но у меня точно такой же конфиг 25дет на тонкой коробке, и никаких манипуляций с кузовом не проводилось абсолютно, по деталям:
1.Подрамник от 32 дет/33 атмо
2.Подушки квадратные, они одинаковые атмо/турбо
3.Кронштейны двигателя от 20 мотора
4.Тонкая коробка от 20дет/де (RB71C#1 если не ошибаюсь идут на турбо дет, самые выносливые)
5. Траверса коробки от СА АВТОМАТ! ( от мехи будет как раз такая картина как у тебя) +подушка любая са/ср
6. Кардан от СА МТ/СР МТ
И все встает в родные отверстия кузова, шифтер посередине отверстия
- trickwax это нравится
#28
Отправлено 08 февраля 2018 - 14:51
тоже проблем не возникло (только траверсу наваривал, так как стрельнуло только два отверстия из четырех) скорее всего дело в лапах, подушках и подрамнике. У товарища тоже такие проблемы были, и мотор так же как у тебя встал высоко, но зато у него было место между двигателем и радиатором что аж вентилятор уместился, а у меня все там в притирку)
#31
Отправлено 12 февраля 2018 - 11:07
Почитав комментарии тут понял что что то не так, весь список для свапа совпадал, и подушки квадратные и лапы атмо стоят, закралась мысль что дело в подрамнике ОТ "РБ" . На выходных попросил друзей померить свои подрамники, от болта сайлентблока до площадки подушки. 34 атмо скай с акпп, расстояние это 18 см, 32 турбо 14см , 33 скай 14см, 35 лаурель 18см, так что не когда не думал, что РБ подрамники бывают разные =(. ну как вы поняли подрамник у меня стоит 18см, уже заказал подрамник 14 см , 20 числа придет поменяю местами, жалко конечно что поторопился, ну что сказать бывает, ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО АТМО РБ ПОДРАМНИКИ РАЗНЫЕ.
так что новый подрамник я покупал уже не от РБ а с просьбой замерить рулеткой, спасибо Леши из Улан-Уде за замеры и быструю отправку подрамника, он тоже говорил зачем мерить РБ подрамник они все одинаковые=)
в гараже нашел траверсу АКПП от 33 ская все стало на 4 болта, и теперь МКПП стоит как с завода.
Жалко что в FAQ не написана эта информация, многие пишут у себя поставил подрамник от РБ.=(((
Сообщение отредактировал TolikSky: 12 февраля 2018 - 17:19
#32
Отправлено 12 февраля 2018 - 13:43
#35
Отправлено 13 февраля 2018 - 09:18
#37
Отправлено 02 марта 2018 - 12:58
Ну пока ждал подрамник ,который уже приехал, купил еще пару на мой взгляд нужных вещей,
Радиатор 50мм
Коллектор Фредди (Greddy)
мотор опять доставать из-за подрамника, так что сразу поставлю коллектор, хотел поставить переваренный но но поступило предложение от которого не смог отказаться и потратился!
так же пришел весь силикон на кулек ГТР и пайпы.
#40
Отправлено 11 апреля 2018 - 14:11
Хочется сказать большое спасибо ребятам с Д2 которые грамотно объяснили все по подрамнику,
Как я выяснил есть 4 вида подрамников.
1 Который нужен при "свапе" если у Вас 2 вд мотор это 32 скай 33 лаурель так называемый "Серый" подрамник. высота от земли 16см и посадочные под ДВС 12см крепления от земли до лонжеронов 15 см
2. Самый популярный в продаже 32 33 скай 33 34 лаурель так называемый "Черный" подрамник высота от земли 18см и посадочные под ДВС 14см крепления от земли до лонжеронов 15 см
3. Ставился на 32 скай с РБ 20Е я к сожалению его так и не нашел, но видел его фотки ребята ставят, он идеально подходит под 4 вд мотор,"Черный" подрамник высота от земли 18см и посадочные под ДВС 14см крепления от земли до лонжеронов 17 см, самый идеальный вариант под 4 ВД поддон.
4. Турбо подрамник с лапами и подушками, ребята кто ставил 26мотор, говорят становиться идеально низко и отлично , сказать нечего не могу так как сам не сталкивался.
Конкретно в моем случае, я купил уже два подрамника от 32 и 33 ская они оба оказались 18см "черные" спасибо ФАК "S13club" как выяснил на Д2, не я один такой Лох, кто прочитав о ФАК на S13club вьехал в раму с подрамником при свапе РБ. ну ладно все приходит с опытом. Мотор у меня от Стейджии 4 вд обрезанный. "Серый" подрамник мне подходит четко но нужно точить 4 вд поддон зазор между подрамником и мотором 3.мм я этого не захотел делать, списавшись с парнем с Д2 на с13 сливе он рассказал про подрамник от РБ 20е от 32 ская, у него уши крепления к лонжеронам 17см а параметры как у "черного" просто идеально для 4 вд поддона. но поискав его месяц так и не нашел, тут пообщавшись с другим сливоводом, он рассказал, что прошел через все это, и решил проблему таким образом кинул проставки под "черный подрамник" 2.5см. я не нашел метал 2.5 и поставил себе проставки 3см,
все мотор стал идеально, все закрутилось, везде много расстояния, не цепляет и не трет, Спасибо ребятам кто рассказал и помог!
Также поставил кулек от ГТРА и Коллектор Гредди
ри установки коллектора пришлось передвигать монтажный блок к стакану, и лишаться АКБ полки и в дальнейшем большего АКБ, ну поставлю маленький, в салон переносить не хочу,
Активно доделывают мне проводку, думаю скоро заведемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей