Clean look 200sx '89
#1
Отправлено 29 июня 2017 - 12:24
Наконец-то и у меня нашлось время чтоб написать тут свою историю)
Ну чтож, будем знакомы, меня зовут Антон, я из ЕКБ)
История, конечно, началась очень давно, в те времена когда деревья были высокими и все в моем родном городке Полевской ездили лишь на отечественных бричках. Отец был автомехаником и я очень часто был свидетелем того как недвижимость превращалась в самоходное транспортное средство. А запах бензина и масла... Он ещё тогда стал мне родным)
Примерно годам к 7 я стал замечать, что на дорогах начали ездить красивые машины, в которых водитель сидел на пассажирском сидении) И отец постоянно скептически говорил что это смертники, напокупавшие японские машины)
Время шло, а японский автопром все больше и больше нравился, а плакаты с супрами, скаями, селиками приводили в дикий восторг)
Спустя годы я купил первый автомобиль - Toyota Carina E, японка но с левым рулём. Но уже тогда болел тринашками... и слепая и не слипая... но для меня они были недоступны, потому что не было в продаже их в регионе. Вообще. Ниодной.
Освоился на дороге, покатался год на карине и махнул её на люкатую Toyota Sprinter Trueno AE101 с серебристым четырехдроссельным 4A-GE. Все было круто, но пришло время уходить из родительского дома и я решился на обмен гонки на овоща для мамы, которую заставил сдать на права. Взял Mazda 323f.
Параллельно подыскивал себе что-то стоящее. Именно тогда я увидел на драйве тачку Райдера. Чёрная тринашка на подвеске и футурах... Ох как она мне нравилась.
Осмелел, повзрослел, начитался историй как чуваки покупали голые кузова и восстанавливали тринашки и начал поиски донора себе.
Первым был кузов в Тобольске. Днище вырезано и сделан каркас из (внимание!) квадратной трубы)
С горем пополам друзья отговорили, потом были кузова с планками в комплекте, серыми доками, запретами и тд...
Но спустя почти три года тщетных поисков в области появился он - 200sx, 89 год, ца18, автомат ещё и свежевыкрашенный. Скатался, торгонулся, забрал)
Итак, 7 августа 2015 года сбылась мечта идиота)
#2
Отправлено 29 июня 2017 - 12:46
Для затравочки перед огромной писаниной, пожалуй, скину фото того, какой сыкс сейчас)
Но это сейчас, спустя два года владения, до этого он был более скучным)
Итак, известная мне история моего сыкса началась в москве в 2014м. Он был бордовым, гнилым, битым в попу и сделанным в лучших традициях россии - черным антикором по ниу аля twotone)
После предыдущий хозяин (Ваня, если ты это читаешь, привет!)) начал ковырять кузов. Пороги вырезал, жопу тоже, короче кроилово.
Попутно были сделаны арки под расширение
Сделан переход на 5 шпилек, турботормоза от фашки на морду, жопа от HNR34, выхлоп на 76й трубе от даунпайпа и тд.
Ну и вот в таком виде она приехала ко мне домой)
Сказать что я был рад - ничего не сказать) Я светился от счастья!
Но... как говорится, это лишь начало истории)
#3
Отправлено 29 июня 2017 - 13:33
Сразу после покупки были взяты сток бампер коюки, задний сток, выхлоп тоже 76й но более тихий с большими банками. Ну и началась эпопея с постановкой на учёт.
Из-за того, что двиг был поменян на контракт во времена, когда движки приравняли к запчастям, отметки о замене в ПТС не было. А доблестные ГАЙцы и в Полевском и в ЕКБ даже после уговоров пробить по базам и удостоверения, что данный агрегат не был зарегистрирован в РФ ни на одном авто (читай контракт) отказывались ставить на учёт со словами - нам приказали, мы не можем поставить.
В итоге промучился я с учётом до середины декабря. Не буду говорить какими путями, но в итоге я получил заветные бумажки в которых были вписаны мои имя и фамилия.
А машина тем временем увязла в сугробах теплой уральской зимы...
Тем временем я переехал в ЕКБ и забрал сыкса с собой)
Первый проход поворота боком, первое кольцо на развязке объездной, первая шикана по Малышева у Восточной (пацаны из ЕКБ поймут, культовое место)... это была, наверное, самая крутая зима в моей жизни)
Тачка жрала 25 литров на сотку, богатила, не заводилась на холодную... Но тогда это было не важно)
В ту зиму я изъездил свежую хакку в ноль) И по утрам любовался на неё у подъезда... и день сразу становился удачным)
#4
Отправлено 29 июня 2017 - 14:20
Потом началась эпоха затишья... Я начал жить с девушкой и времени на сыкс стало всё меньше... Контрактные колы благополучно затопило в гараже, потому что я его не откопал весной, как то раз утром, отвоя любимую на работу догнал лачетти и не битую мордашу сыкса потрепало об свежий бампер...
Удар пришелся на фару и она увела а собой телик, оторвав точки сварки крепления бампера... сместило не сильно, но морду перекосило уведя все зазоры в никуда... Денег было не много и решил сам выправить по свежему телик, пока металл ещё помнил своё изначальное положение, занимаемое до этого 27 лет...
один раз потянул и все сыграло обратно. Хоть какой-то плюс)
Морду собрал, азоры более-менее, бампер на стяжки к телику, треснутое крыло тоже на стяжки)
Вид, конечно уже не тот, но более-менее)
PS: Да, когда в ЕКБ уже весна, и снега нет, в полевском ещё зима)) Парадокс России матушки)
Примерно в это время я познакомился с Владом на белом Сыксе с SRом на дросселях) Влад, привет)
Ну и пообщавшись решил что тоже надо вторую тачку поджопом а сыкс делать. Делать сразу и всё.
Наметился на UZ, на подвеску на ШСах, катки подстать расширению сыкса и тд, но все средства решил отправить в покупку поджопа.
Погуглил, поискал, бокоходов старых было немного в продаже, да и все усосаны с зимы были. Ну и я решился на покупку Toyota RAV4 первого поколения. С прицелом что отдам его маме чтоб в сад ездила спокойно.
Купил, кайфовал, за месяц объездил все близлежащие водоёмы у ЕКБ) Есть всё же свой кайф в 4х4)
Ну и спустя месяц так и не поменяв даже расходники, которые болтались в багажнике попал в дтп...(
Заехал под бычка, который прям передо мной на встречке во время обгона решил повернуть налево...(
Честно сказать - страшно. Первое ДТП в моей жизни... Не спасли не АБС, ни свежие колёса... Раф - тотал, кузов завязало узлом, перепад примерно сантиметров 10 по чашкам стоек... Взял удар на себя, но спас мне жизнь...
После аварии - почти сутки в ГАИ, виновник не приехал в ГИБДД для оформления и мне сказали просто сидеть и ждать... Приехал он примерно в 10 вечера (авария произошла в 6 утра), вызвали сначала нас обоих, потом его одного... спустя почти 30 минут вызывают меня, выдают бумажку - обоюдка... КАК! Я смотрю в справку - а у него даже страховки нет... Говорю - "как так, мужики, есть же схема, на которой он подписался что выехал не удостоверившись что сзади никого и совершил поворот с полосы для встречки?". Они мне - "есть вопросы - в суд. До свидания!"
В общем в итоге суд признал решение ГАИ аргументированным, типа оба не убедились в безопасности манёвра. Вот так я остался без поджопа и без ништяков на сыкс...
Долго не садился за руль, руки опустились... но к концу лета все же завёл ниссана и начал потихоньку передвигаться. Уже не устраивал гонок, уже не дерзил... Уже не хотелось овер 100500 сил... Именно тогда я решил что будет у меня просто красивый клин лук, на катках, на подвеске. Для души. Да, ватный, но зато проживёт дольше.
Осенью меня опять настигла неудача с сыксом... Сначала оборвал выхлоп на трамвайных путях)
Мой тихий выхлоп на 76й трубе пал смертью храбрых...)
Выхлоп благо переварил, сделал кастом на китайской трубе, пока не свапнусь. Но... Беда, как говорят, не приходит одна... Приехал в супермаркет, зашел на 10 минут, выхожу и...
Кто-то умудрился белым бампером приехать мне в пластиковое крыло...(
Оно, конечно, треснуло, на дворе был декабрь, морозы...
Короче за год потрепало сыкса нехило...
#6
Отправлено 29 июня 2017 - 15:07
Зима 2017 пролетела быстро, работы было много, времени за рулём сыкса - мало.
Весной же зачесались руки, хотелось чтоб хоть более менее внешний вид у двухсотика был привлекательный. Браться за кузовщину - долго, а значит лето на смарку. Ну а как мы все знаем - 50 процентов внешнего вида авто это катки)
Ну и решился я на покупку колёс, на которые дрочил, наверно, года три - Rays Prodrive GC-05F.
Сыксов на них я вообще не помню, и это ещё больше подстёгивало меня к покупке)
Померил, прикинул, на жопу аж 10,5J влетают как по маслу) Ну и купил)
Реплика, проверенная, прямиком с китая) На фото выше диск 10,5 ET22 с проставкой 50мм)
СЕКАС))
С этими катками я познал, каково стенсерам живётся) Браться за них отказывались в 99% шинок, а те кто брались - у них не хватало высоты станка для того, чтоб просто накинуть резю)
В итоге после, обзвонив N-ное количество шинок, мне сказали в трубку, ты по адресу, приезжай, бустер есть, взорвём, натянем)
Ну и в итоге имеем вот такой внешний вид)
На морде 9,5 ET25 225/40/18 проставка 20мм, крылья +30
На жопе 10,5 ET22 245/40/18 без проставок, крылья +50
В скором времени поставлю колы, рычаги) Всё в принципе уже куплено) Перед опорами развалится как раз к арке, жопа будет на проставках 50мм и рычагами завалю так же к канту арки) Хоть немного, надеюсь, постелить на каше) Ну а зимой уже кузовню ковырять начну)
Сейчас потихоньку отрываю шумку в салоне... И начинаю осознавать масштаб предстоящих работ...
Хоть хояин и говорил что по кузову всё сделано очень качественно, чет я засомневался...)
Вот фото ремонта предыдущим владельцем
По ходу всё покрашено прям поверх ржи, потому что вскрылась ржа в известных всем слабых местах сыкса.
Буду делать, думаю в итоге катать без ковра, а кузов в салоне задуть в цвет подкапотки. Какой пока не решил, но думаю в красный кенди)
Была тут на форуме фраза "сексуальные складочки" про складки на стаканах стоек передних, так вот, в салоне их даже поболее))
Ну чтож, продолжение следует))
#13
Отправлено 12 августа 2017 - 14:03
Добрейший вечерочек, клубни)
Как оказалось вести БЖ не так уж и просто, точнее не просто найти время на это.
Ну исправлюсь, я думаю)
В общем, посоны, случилось то, чего я ждал почти 2 года.
УРА! Я ДРОПНУЛ СЫКСА!
Из двух комплектов передних стоек собрал один более менее рабочий.
Первый - кей офис, второй - эмоушн дрифт. Картриджи у кей офис - масляные (мб были газомяс, газ стравился, хз), эмоушн - газомяс. В итоге настроил картриджи примерно на одно усилие сжатия, взял пружины от эмоушнов, с них же верхние опоры и пыльники. Настроил примерно на одну высоту ну и собрал
Сразу скажу, хоть и преднатянул пружины один хер жесткости мало, в нижнем положении на неровностях колесо цепляет загнутый кант внутри арки(
Ах да, так как у меня стойки от 14ки, то я ещё сделал маленькие втулки, чтоб сапог стойки не гулял по кулаку.
Втулочки с внутренним диаметром 12 и внешним 14, то есть толщина стенки 1мм. Ширина втулки - 4мм (толщина металла у сапогов в месте монтажа на кулак).
Село все как и предпологалось заподлицо, все ровненько и довольно впритирку, втулки внутрь сапога при монтаже заходили с трудом, гайкой все впрессовывается отлично, болт, считай, направляйка.
Ну и провозился я с настройкой одной стороны часа 4. Снимал и ставил обратно стойку 5 или 6 раз. Последний раз - чтоб по подобию настроить вторую сторону.
Спустя день с мордой было покончено, на следующий день взялся за жопу.
В итоге, сняв стойки, увидел такую картину:
Что за???? Я долго не мог понять как так! И что делает такой стайлент в стойке, предназначенной для моей 13-ки???
__________________
Кстати, внимание, вопрос, кто что думает, как лучше адаптировать эти стойки под 13шку??
__________________
В общем разочаровался и с горя накинул на жопу проставки 50мм, просто чтоб глянуть как сядет.
И.... Она села! Причем очень круто села!
Напускавшись слюней на то как она села и какая она стала охрененская я и забыл, что стойки, которые я купил ещё 2 года назад мне не подошли и вообще куда теперь они подойдут.
Вобщем вот, рулиться, конечно, стала просто сказочно, на столько сказочно что я уехал на ней за 600км от дома на Каму)
В поездке, конечно, не обошлось без приключений, но благо не по подвеске)
Причем, мне даже понравилось рулить на жесткой морде и мягкой жопе, особенно по северным уральским серпантинам. Понимаю, что если бы жопа была тоже сделана было бы ещё кайфовее, но мне и так доставило море удовольствия)
Вобщем вот, такое новости по сыксу) По тихой готовлюсь к жестянке, делать ещё много всего надо, дальше больше))
Ах да, сиськи же)
- XamiRRR это нравится
#16
Отправлено 19 августа 2017 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей