Всем привет!
После свапа на сыр остался мотор CA18DET, съело коренной вкладыш и поцарапало шейку колена, не сильно, обнаружили случайно, причина скорее всего в неправильно подобранных вкладышах, так бы еще наверно ездил на нем и не знал , шатунные целые, значит маслоголодания не было.
Я долго думал чинить его или свапать сырок, но по ряду причин решил поменять. Мотор прошел 11000 км после ребилда, во время которого, был полностью модернизирован.
Спеки -
— поршни wiseco, шатуны k1 ковка
— впускной вал с атмо са18(злее углы)
— портинг впуска
— прокладка башки greedy 1.8мм
— увеличенный поддон на 5л, самодельный.
— дополнительный слив масла с головы
— форсунки 600сс
— новый масляный насос, новая помпа
— термостат 71градус
— турбина для rb25det (Китай, состояние отличное) ar50, давление 1.3 (с легкостью переваривала 1.5)
— выпускной коллектор top Mount Китай (один раз лопнул, был заварен)
--- МАФ rb25
--- Мозги APEXI Power FC с коммандером (тетрисом)
--- сток мозг ca18det
--- Комплект сцепления HKS керамика 2 диска без демпфера, до 700 сил судя по оф. сайту
Продам его целиком как есть или в разбор можно попробовать если кого то заинтересует. В принципе валил мотор очень достойно, квотер за 13.07 секунд проезжал 180SX на этом моторе(предыдущий хозяин). Я к сожалению толком так и не успел на нем летом покататься, но по ощущениям ехал гораздо лучше моей тойоты на 250 силах.
Также в продаже следующие вещи
- Коробка от CA18DET 5 ступеней, с другим колоколом встает на SR20DET, но, она почему то короче на 4 см, может какая то карбюраторная версия, так и не поняли, а с виду стандартная 5 ступка. Потроха коробки почти как новые, так что при желании можно переставить в нормальный корпус.
- Шайбы алюминиевые в задний подрамник поверх стоковых подушек 180SX\S13
- Гитара (модуль подрулевых переключателей) 180SX\S13
- Левая ручка двери белая S14
- Элементы обшивки салона в ногах водителя и пассажира+ накладки на пороги+бардачок+подрулевой щиток S13\180SX (крашеные в серебристый цвет , не мной)
- Рычаги на ШС задние нижние длинные KTS (БУ)
- проставка под маслофильтр для маслорадиатора и датчиков
- Байпас Denso
- Японский олдскульный механический датчик давки масла Omori 60мм.
- стойки задние на 180SX\s13 одна сток, вторая регулируемая по отбою GAP, не текут.
- Компрессор кондиционера SR20det S13
Фотки
Понимаю что среди всего этого много хлама, но вдруг кому понадобится. За ценами и дополнительной информацией в ЛС или можно восап 89122424восемьчетырешесть. Екатеринбург, отправлю ТК по России.
Сообщение отредактировал Шикус: 02 августа 2017 - 06:48