Перейти к содержимому


Фотография

Кованый CA18DET в разбор или целиком + Мозги Apexi PFC + куча всего

ca18det 180sx s13 запчасти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Шикус

Шикус

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город: Екатеринбург

Отправлено 23 июля 2017 - 11:46

Всем привет!

 

После свапа на сыр остался мотор CA18DET, съело коренной вкладыш и поцарапало шейку колена, не сильно, обнаружили случайно, причина скорее всего в неправильно подобранных вкладышах, так бы еще наверно ездил на нем и не знал :D, шатунные целые, значит маслоголодания не было.

 

c1ed794e6233.jpg

9b90c71acb3c.jpg

 

  Я долго думал чинить его или свапать сырок, но по ряду причин решил поменять. Мотор прошел 11000 км после ребилда, во время которого, был полностью модернизирован.

 

cd294423b984.jpg

9f2bdee38f44.jpg
42638e761056.jpg

 

Спеки - 

— поршни wiseco, шатуны k1 ковка

— впускной вал с атмо са18(злее углы)

— портинг впуска

— прокладка башки greedy 1.8мм

— увеличенный поддон на 5л, самодельный.

— дополнительный слив масла с головы

— форсунки 600сс

— новый масляный насос, новая помпа

— термостат 71градус

— турбина для rb25det (Китай, состояние отличное)  ar50, давление 1.3 (с легкостью переваривала 1.5)

— выпускной коллектор top Mount Китай (один раз лопнул, был заварен)

--- МАФ rb25

--- Мозги APEXI Power FC с коммандером (тетрисом)

--- сток мозг ca18det

--- Комплект сцепления HKS керамика 2 диска без демпфера, до 700 сил судя по оф. сайту

 



cbb07e3e5eb4.jpg
 
f56ecad7cc03.jpg
 
 

 

Продам его целиком как есть или в разбор можно попробовать если кого то заинтересует. В принципе валил мотор очень достойно, квотер за 13.07 секунд проезжал 180SX на этом моторе(предыдущий хозяин). Я к сожалению толком так и не успел на нем летом покататься, но по ощущениям ехал гораздо лучше моей тойоты на 250 силах.

 

Также в продаже следующие вещи

 

- Коробка от CA18DET 5 ступеней, с другим колоколом встает на SR20DET, но, она почему то короче на 4 см, может какая то карбюраторная версия, так и не поняли, а с виду стандартная 5 ступка. Потроха коробки почти как новые, так что при желании можно переставить в нормальный корпус.

- Шайбы алюминиевые в задний подрамник поверх стоковых подушек 180SX\S13

- Гитара (модуль подрулевых переключателей) 180SX\S13

- Левая ручка двери белая S14

- Элементы обшивки салона в ногах водителя и пассажира+ накладки на пороги+бардачок+подрулевой щиток S13\180SX (крашеные в серебристый цвет :blush:, не мной)

- Рычаги на ШС задние нижние длинные KTS (БУ)

- проставка под маслофильтр для маслорадиатора и датчиков

- Байпас Denso

- Японский олдскульный механический датчик давки масла Omori 60мм.

стойки задние на 180SX\s13 одна сток, вторая регулируемая по отбою GAP, не текут.

- Компрессор кондиционера SR20det S13

 

Фотки

 

b9700e75bcc3.jpg
 
a90e772eda94.jpg
 
fa2d4690bbc6.jpg
 
ecc48b37a48b.jpg
7e4247cfca7a.jpg
36bf3c7b033b.jpg
e16587d7de37.jpg
 
f68ff0624754.jpg
d92b0b64075a.jpg
 
8686eec4b114.jpg
c3681732fda9.jpg
 
b8dced0da4e7.jpg
321ced79559d.jpg
 
24ed96b45e09.jpg

 

Понимаю что среди всего этого много хлама, но вдруг кому понадобится. За ценами и дополнительной информацией в ЛС или можно восап 89122424восемьчетырешесть. Екатеринбург, отправлю ТК по России.


Сообщение отредактировал Шикус: 02 августа 2017 - 06:48


#2 Шикус

Шикус

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город: Екатеринбург

Отправлено 26 июля 2017 - 20:04

АП







Темы с аналогичным тегами ca18det, 180sx, s13, запчасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей