то есть ты признаёшь, что всё таки это ведро, хоть и за 500.
раз уж зашла речь про тачки за миллион, покажите пример ухоженного sx за лям, который продался.
Сообщение отредактировал romawhy: 28 марта 2018 - 14:25
Отправлено 28 марта 2018 - 16:08
все с13 за лям продались. без исключений.
по запчастям.
Отправлено 29 марта 2018 - 03:39
Не берусь судить. Но мысли высказать желание имею.
за 500 кузов с доками пусть даже леворульный - дорого.
Ни подвески ни тормозов, ни мотора, ни колёс. обвес не оригинал. Каким морозом надо быть чтобы так не выгодно вложиться ?!
к примеру 180 в примерно в таком виде стоит 300-350, ну хуйсним за левый руль, салон, доплата может быть 100-50, хотя за это в данном сегменте надо наоборот скидки делать.
В итоге 400 - потолок цена, и то дорого. Распил ещё к нему покупать это ещё 400-500. Вот тогда ляля за лям будет, но и продать уже будет есть что, по запчастям))
А пока кузов с доками за 500 - просто спекуляция.
Когда всплывёт новый владелец этого кузова здесь в бортовиках, отправлю ему *рука_лицо* ))))
Отправлено 29 марта 2018 - 20:37
В том-то и дело, что смешного мало. Когда за черт знает каким васей кривослепленный из пяти машин 30-летний сыкс просят ПИЦЦОТ у меня возникает вполне закономерный вопрос к адекватности таких покемонов.
Ладно продаванам глаза застилает пелена жадности, но покупатели-то кто? Чем они-то чем думают?
Один простой вопрос - что в таких сыксах стоит 500к на 2018 год?
Отправлено 30 марта 2018 - 00:54
Легенда жи, боком сама едет, как только сел за руль уже шиков считай, а если руль спорт и на сыре то уже не меньше чем цареградцев. На самом деле есть спрос - есть предложение. А спрос есть потому что легенда, потому что нидфурспид, потому что кузов красивый, Ну бабиймагнит же, если кузов в хорошем состоянии. Другое дело конечно уссаные ведра за 500. Я конечно понимаю что они все в какой то степени уссаные, за исключением тех в которых хозяева помимо покупки за 350-500 ещё сверху влили 500, но всё же бывают варианты. Я наблюдаю третий год наверное за продаваемыми s13, на мой вкус нормальный вариант появляется примерно раз в пол года.
Отправлено 02 апреля 2018 - 15:55
Отправлено 30 Март 2018 - 09:10
Случаем не ты поехал в Тольятти за красным сыском?)
Ага, съездил, посмотрел, расстроился и уехал. В кузов влюбился ещё больше, но чет не готов я к такой машине, слишком много но, как мелких так и крупных, которые будут бесить и которые надо доделывать, переделывать, а на них нужен бюджет. Короч не готов я такую машину покупать впритык по бабкам. По хорошему это просто живой кузов, а в остальном нужно много внимания к ней. Буду искать что-то подешевле аля мисл причем как второе авто или лялю подороже, но сделанную по кайфу.
Отправлено 04 апреля 2018 - 14:34
Отправлено 04 апреля 2018 - 16:17
Отправлено 04 апреля 2018 - 17:18
честно, я уж лучше куплю документы с планкой и тачку НЕраспиленную из Японии(с 28 марта пилить тачку не обязательно), заморочусь и буду на ней ездить вечно либо продавать только на запчасти, чем покупать за те же 500к тачку замученную горе тюнерами, у которых денег на обслуживание не хватало, и в эсыксе уже половина болтов от ВАЗа и и весь ремонт сделанный по дешману на одних бу деталях и дешёвых заменителях. Ну нахер честно, уже столького насмотрелся, что либо куплю тачку реально ниже рынка и это будет оправдывать стоимиость восстановления, а главное количество времени на это затраченного, либо тачку в хорошем состоянии без колхоза но намного дороже
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей