4 поршня на перед - надо ли?
#1
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:08
#2
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:16
На Сливе не пробовал, но со всей ответственностью могу сказать, что ЕСТЬ!!! И ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ!!!Ну кто что может сказать по этому поводу - переход на 4х поршневые скаевские тормоза - оно того стоит? Весь свап комплект обходиться недешево, но вот есть ли РЕАЛЬНАЯ разница в торможении при условии что сравниваем со сток тормозами с хорошими колодками а-ля Эндлесс.
Берем пример. Subaru Forester SG5 2,0 turbo. Стоковые тормоза скобы, диаметр диска такой-же как на 4х-поршневых тормозах Сумитомо (WRX тормоза и наши турбо одинаковые). Торможение на сток дисках, сток колодках и сток скобах - .... его ваще нет короче. Далее, поставили колодки Endless SSS. Торможение улучшилось, но все-равно не хватает. Поменяли резину. Уже хорошо, но все-равно МАЛО! В сравнении с Фориком на турботормозах с колодками Ferodo Racing - сосем...
Да, конечно же, кроме суппортов играет роль и размер ваккуумника, тормозные шланги армированые или нет. Но мое мнение переходить на 4ре поршня стоит. Объясню почему:
1. выбор более температурных колодок имхо больше
2. тормозное усилие создаваемое таким суппортом больше
3. точно не уверен, но по-моему диаметр диска тормозного больше, соответственно площадь соприкосновения с колодкой больше...
P.S. У меня очко пока не на столько заварено чтобы ебошить без тормозов
Сообщение отредактировал killer3@lOOp: 09 ноября 2009 - 11:47
私は巨乳が大好きです。
#3
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:25
#4
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:35
На самом деле я не раз находил те же ТЕ37 белые с параметрами 114,3-4Н, так что диски такие есть и даже чепатые диски есть. Но я бы с бОльшим трепетом отнесся именно к торможению нежели к выбору дисков. Еще есть классный вариант конвершена тормозов - передние суппорта и тормозные диски от Evolution. Диаметр диска больше Скаевского, суппорта Brembo, колодок немеряно. Но тут минус в цене, т.к. только перед будет стоить как комплект Sumitomo на перед и зад. Но я планирую в каком-либо будущем все-таки установить именно Brembo, но после того как покатаюсь на Sumitomo перед+зад.В принципе согласен с тобой, но странно то, что некоторые достаточно уважаемые (на Нисме в том числе) люди придерживаются мнения что переход на скаевские тормоза несет в себе главным образом бонус пяти шпилек - соответственно расширеный ассортимент колесных дисков а по тормозам якобы особого отличия нету ..
私は巨乳が大好きです。
#5
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:41
#6
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:46
Надо посмотреть на крепление скоб и 4х поршневых суппортов. Т.е. я не знаю встанут ли Sumitimo на кулак 4 шпильки... По поводу сверления хз. Все-таки передние кулаки для перехода не так уж и дорого стоят. По 1500 руб. за сторону, по-моему. Вот с задними посложнее...А по поводу переделок вообще чтобы не морочиться с переделкой передних тормозов, если я хочу сохранить 4 шпильки - вариант купить диски и суппорта от ская и тупо пересверлить диски под 4 дырки, чтобы не морочиться с остальным барахломтипа кулаков и рычагов, так вот пересверливать нужно обязательно там например в МАМИ, чтоб по микрометру и с последующей балансировкой или.. можно както самому?
私は巨乳が大好きです。
#7
Отправлено 09 ноября 2009 - 02:01
Ставь 4-х поршневые обязательно.
Почему.
1.Ни одна ниссановская (тех лет)скоба не сравнится с 4-х поршневым суппортом. Я испытал разницу, она коллосальна.
2.Тормозное усилие ЛУЧШЕ в разы.
3. Больше выбор тормозных дисков, я так думаю.
4. Больше выбор колёсных дисков, т.к. переход на 5-ть шпилек неизбежен.
Даже если ты поставишь спереди 4-поршневые,а сзади оставить Сильвовские скобы, ОБЯЗЯТЕЛЕН переход на более прогрессивный ГТЦ минимум BM44, минимум!
И лучше если поставишь вакуумник так же BM44, он больше.
Для уменьшения затрат, можешь начать с тормозов R32 4-х поршневых, они чуть дешевле, за ними R33 Sumitomo, а далее по цене тормоза от R34 25t и потом Brembo - это по цене.
Так вот многи е "за бугром" пользуют от R32 и сразу переходят на 5-ть шпилек и я думаю это по тому, что проще поставить "кулаки" от Лавра (мне обошлись по 700 руб./шт.) и скаевсех нижних рычагов (по 1500руб.)
NISSANOHOLIC
#8
Отправлено 09 ноября 2009 - 10:22
что у вас с физикой ?2. тормозное усилие создаваемое таким суппортом больше (даже при равном размере ваккуумника)
3. точно не уверен, но по-моему диаметр диска тормозного больше, соответственно площадь соприкосновения с колодкой больше...
2 тормозное усилие при равном размере вакумника меньше !!!!!!!!!!!!! потому что вакумник тот же площадь поршней суппортов увеличилась!!!!!!!!!!!!!! причем в разы
3 больше диаметр тормозного диска = рычаг больше (для равной силы нужно меньше усилие) , площать меряется колодками и поршнями в суппорте а не диаметром диска
сверлить диски необязательно в НАМИ МАМИ и прочем
тормозной диск центруется центральным отверстием а не дырками
#9
Отправлено 09 ноября 2009 - 10:55
а ступицы у тебя от лавра или конвершен кит?Для уменьшения затрат, можешь начать с тормозов R32 4-х поршневых, они чуть дешевле, за ними R33 Sumitomo, а далее по цене тормоза от R34 25t и потом Brembo - это по цене.
Так вот многи е "за бугром" пользуют от R32 и сразу переходят на 5-ть шпилек и я думаю это по тому, что проще поставить "кулаки" от Лавра (мне обошлись по 700 руб./шт.) и скаевсех нижних рычагов (по 1500руб.)
Какой получился бюджет у тебя перехода на 5 шпилек в общем?
От чего суппорта?
#10
Отправлено 09 ноября 2009 - 11:40
Если брать Суппорта+Диски+шланги по кругу R32 20t; 26tt(не брембо, первые версии), то будет дешевле, а если ещё только перед то ещё дешевле. Не забудь обязательно замена ГТЦ+ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)
NISSANOHOLIC
#11
Отправлено 09 ноября 2009 - 11:46
2. Ваккумник менять полюбому при переходе. Написал куйню, согласен. Писал ночью в полудреме уже. Исправил.что у вас с физикой ?
2 тормозное усилие при равном размере вакумника меньше !!!!!!!!!!!!! потому что вакумник тот же площадь поршней суппортов увеличилась!!!!!!!!!!!!!! причем в разы
3 больше диаметр тормозного диска = рычаг больше (для равной силы нужно меньше усилие) , площать меряется колодками и поршнями в суппорте а не диаметром диска
сверлить диски необязательно в НАМИ МАМИ и прочем
тормозной диск центруется центральным отверстием а не дырками
3. Диаметр диска разве больше не из-за площади поверхности колодки??? Я имел ввиду, что на турбо-сумитомо-тормозах колодка по площади больше и диск больше в диаметре, соответственно, площадь соприкосновения больше, чем на скобовых тормозах.
私は巨乳が大好きです。
#14
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:54
Спасибо большое.Ступицы с "кулаком"от Лавра(по 700руб.), Рычаг от R33(по 1500руб.) тормоза Суппорта+Диски+шланги по кругу Sumitomo R33 25t (15000руб.), ГТЦ ВМ44+вакуумник(1500руб)
Если брать Суппорта+Диски+шланги по кругу R32 20t; 26tt(не брембо, первые версии), то будет дешевле, а если ещё только перед то ещё дешевле. Не забудь обязательно замена ГТЦ+ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)
Мне предлагают почти в 2 раза дороже.
Теперь осталось найти ступицы с лавра. и отдельно купить машинки от чего нибудь
Мне кажется у меня на ГТЦ как раз BM44 маркировка.
Надо гянуть.
#17
Отправлено 10 ноября 2009 - 19:38
Когда буду менять, то сделаю отчет с фотками. Только хз када это будет... Ты задавай может вопросы. Вместе ответим.Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!
私は巨乳が大好きです。
#18
Отправлено 10 ноября 2009 - 19:59
Когда соберёш весь комплект иели у тебя мало мальски присутствует тех. жилка, всё получиться и самому прикрутить.Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!
Ничего сложного.
Есть ньюансы, как например в каких-то случаях надо защиту тормозных дисков Сильвии, распилить "ромашкой", чтоб поставить скаевский торм.диск
по инструкциии каждый может. Шутка.
Сообщение отредактировал Tanuki: 10 ноября 2009 - 20:00
NISSANOHOLIC
#19
Отправлено 10 ноября 2009 - 22:35
В бортовом журнале чела Isai на Нисмору.Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!
Он делал достаточно поробный отчёт.
Где то видел у буржуев, по моему на SXOC, уже не понмню.
А вообще самое сложное будет открутить подзаксие гайки
Tanuki
А BM44 это тот что на террано ставился или нет?
Что то я не нашел нормальной инфы, ты не в курсе?
С какой машины твой был?
#20
Отправлено 11 ноября 2009 - 11:35
я вообще пришел к такому выводу, что для меня будут приемлимы тормаза(на первое время, пока не дойду до гидро ручника) на перед 4-х поршневые машинки, пересверленный диск на 4 шпильки и замена гтц(понятное дело на АБСный но побольше)..........а уж потом тогда надо будет думать как собрать систему без АБС чтоб она работала правильно и какой регуль ставить, типа собирать по примеру как на машинах без АБС.
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей