Перейти к содержимому


Фотография

4 поршня на перед - надо ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 derden

derden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Мск обл

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:08

Ну кто что может сказать по этому поводу - переход на 4х поршневые скаевские тормоза - оно того стоит? Весь свап комплект обходиться недешево, но вот есть ли РЕАЛЬНАЯ разница в торможении при условии что сравниваем со сток тормозами с хорошими колодками а-ля Эндлесс.

#2 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:16

Ну кто что может сказать по этому поводу - переход на 4х поршневые скаевские тормоза - оно того стоит? Весь свап комплект обходиться недешево, но вот есть ли РЕАЛЬНАЯ разница в торможении при условии что сравниваем со сток тормозами с хорошими колодками а-ля Эндлесс.

На Сливе не пробовал, но со всей ответственностью могу сказать, что ЕСТЬ!!! И ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ!!!

Берем пример. Subaru Forester SG5 2,0 turbo. Стоковые тормоза скобы, диаметр диска такой-же как на 4х-поршневых тормозах Сумитомо (WRX тормоза и наши турбо одинаковые). Торможение на сток дисках, сток колодках и сток скобах - .... его ваще нет короче. Далее, поставили колодки Endless SSS. Торможение улучшилось, но все-равно не хватает. Поменяли резину. Уже хорошо, но все-равно МАЛО! В сравнении с Фориком на турботормозах с колодками Ferodo Racing - сосем...

Да, конечно же, кроме суппортов играет роль и размер ваккуумника, тормозные шланги армированые или нет. Но мое мнение переходить на 4ре поршня стоит. Объясню почему:
1. выбор более температурных колодок имхо больше
2. тормозное усилие создаваемое таким суппортом больше (даже при равном размере ваккуумника) *написана куйня))) поправочка: размер ваккумника и гтц должен быть больше.
3. точно не уверен, но по-моему диаметр диска тормозного больше, соответственно площадь соприкосновения с колодкой больше...

P.S. У меня очко пока не на столько заварено чтобы ебошить без тормозов :lol:

Сообщение отредактировал killer3@lOOp: 09 Ноябрь 2009 - 11:47

私は巨乳が大好きです。

 

 


#3 derden

derden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Мск обл

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:25

В принципе согласен с тобой, но странно то, что некоторые достаточно уважаемые (на Нисме в том числе) люди придерживаются мнения что переход на скаевские тормоза несет в себе главным образом бонус пяти шпилек - соответственно расширеный ассортимент колесных дисков а по тормозам якобы особого отличия нету ..

#4 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:35

В принципе согласен с тобой, но странно то, что некоторые достаточно уважаемые (на Нисме в том числе) люди придерживаются мнения что переход на скаевские тормоза несет в себе главным образом бонус пяти шпилек - соответственно расширеный ассортимент колесных дисков а по тормозам якобы особого отличия нету ..

На самом деле я не раз находил те же ТЕ37 белые с параметрами 114,3-4Н, так что диски такие есть и даже чепатые диски есть. Но я бы с бОльшим трепетом отнесся именно к торможению нежели к выбору дисков. Еще есть классный вариант конвершена тормозов - передние суппорта и тормозные диски от Evolution. Диаметр диска больше Скаевского, суппорта Brembo, колодок немеряно. Но тут минус в цене, т.к. только перед будет стоить как комплект Sumitomo на перед и зад. Но я планирую в каком-либо будущем все-таки установить именно Brembo, но после того как покатаюсь на Sumitomo перед+зад.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#5 derden

derden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Мск обл

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:41

А по поводу переделок вообще чтобы не морочиться с переделкой передних тормозов, если я хочу сохранить 4 шпильки - вариант купить диски и суппорта от ская и тупо пересверлить диски под 4 дырки, чтобы не морочиться с остальным барахломтипа кулаков и рычагов, так вот пересверливать нужно обязательно там например в МАМИ, чтоб по микрометру и с последующей балансировкой или.. можно както самому?

#6 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:46

А по поводу переделок вообще чтобы не морочиться с переделкой передних тормозов, если я хочу сохранить 4 шпильки - вариант купить диски и суппорта от ская и тупо пересверлить диски под 4 дырки, чтобы не морочиться с остальным барахломтипа кулаков и рычагов, так вот пересверливать нужно обязательно там например в МАМИ, чтоб по микрометру и с последующей балансировкой или.. можно както самому?

Надо посмотреть на крепление скоб и 4х поршневых суппортов. Т.е. я не знаю встанут ли Sumitimo на кулак 4 шпильки... По поводу сверления хз. Все-таки передние кулаки для перехода не так уж и дорого стоят. По 1500 руб. за сторону, по-моему. Вот с задними посложнее...

私は巨乳が大好きです。

 

 


#7 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 02:01

Выскажусь.
Ставь 4-х поршневые обязательно.
Почему.
1.Ни одна ниссановская (тех лет)скоба не сравнится с 4-х поршневым суппортом. Я испытал разницу, она коллосальна.
2.Тормозное усилие ЛУЧШЕ в разы.
3. Больше выбор тормозных дисков, я так думаю.
4. Больше выбор колёсных дисков, т.к. переход на 5-ть шпилек неизбежен.

Даже если ты поставишь спереди 4-поршневые,а сзади оставить Сильвовские скобы, ОБЯЗЯТЕЛЕН переход на более прогрессивный ГТЦ минимум BM44, минимум!
И лучше если поставишь вакуумник так же BM44, он больше.

Для уменьшения затрат, можешь начать с тормозов R32 4-х поршневых, они чуть дешевле, за ними R33 Sumitomo, а далее по цене тормоза от R34 25t и потом Brembo - это по цене.
Так вот многи е "за бугром" пользуют от R32 и сразу переходят на 5-ть шпилек и я думаю это по тому, что проще поставить "кулаки" от Лавра (мне обошлись по 700 руб./шт.) и скаевсех нижних рычагов (по 1500руб.)

NISSANOHOLIC

 


#8 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:22

2. тормозное усилие создаваемое таким суппортом больше (даже при равном размере ваккуумника)
3. точно не уверен, но по-моему диаметр диска тормозного больше, соответственно площадь соприкосновения с колодкой больше...

что у вас с физикой ?
2 тормозное усилие при равном размере вакумника меньше !!!!!!!!!!!!! потому что вакумник тот же площадь поршней суппортов увеличилась!!!!!!!!!!!!!! причем в разы
3 больше диаметр тормозного диска = рычаг больше (для равной силы нужно меньше усилие) , площать меряется колодками и поршнями в суппорте а не диаметром диска


сверлить диски необязательно в НАМИ МАМИ и прочем
тормозной диск центруется центральным отверстием а не дырками

#9 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 735 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:55

Для уменьшения затрат, можешь начать с тормозов R32 4-х поршневых, они чуть дешевле, за ними R33 Sumitomo, а далее по цене тормоза от R34 25t и потом Brembo - это по цене.
Так вот многи е "за бугром" пользуют от R32 и сразу переходят на 5-ть шпилек и я думаю это по тому, что проще поставить "кулаки" от Лавра (мне обошлись по 700 руб./шт.) и скаевсех нижних рычагов (по 1500руб.)

а ступицы у тебя от лавра или конвершен кит?
Какой получился бюджет у тебя перехода на 5 шпилек в общем?
От чего суппорта?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#10 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:40

Ступицы с "кулаком"от Лавра(по 700руб.), Рычаг от R33(по 1500руб.) тормоза Суппорта+Диски+шланги по кругу Sumitomo R33 25t (15000руб.), ГТЦ ВМ44+вакуумник(1500руб)
Если брать Суппорта+Диски+шланги по кругу R32 20t; 26tt(не брембо, первые версии), то будет дешевле, а если ещё только перед то ещё дешевле. Не забудь обязательно замена ГТЦ+ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)

NISSANOHOLIC

 


#11 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:46

что у вас с физикой ?
2 тормозное усилие при равном размере вакумника меньше !!!!!!!!!!!!! потому что вакумник тот же площадь поршней суппортов увеличилась!!!!!!!!!!!!!! причем в разы
3 больше диаметр тормозного диска = рычаг больше (для равной силы нужно меньше усилие) , площать меряется колодками и поршнями в суппорте а не диаметром диска


сверлить диски необязательно в НАМИ МАМИ и прочем
тормозной диск центруется центральным отверстием а не дырками

2. Ваккумник менять полюбому при переходе. Написал куйню, согласен. Писал ночью в полудреме уже. Исправил.
3. Диаметр диска разве больше не из-за площади поверхности колодки??? Я имел ввиду, что на турбо-сумитомо-тормозах колодка по площади больше и диск больше в диаметре, соответственно, площадь соприкосновения больше, чем на скобовых тормозах.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#12 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:06

измерь расстояния от центра диска до начала колодки..........
они разные =Р

#13 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:21

измерь расстояния от центра диска до начала колодки..........
они разные =Р

:blink: Спорить не буду, не мерял :rolleyes:

私は巨乳が大好きです。

 

 


#14 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 735 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:54

Ступицы с "кулаком"от Лавра(по 700руб.), Рычаг от R33(по 1500руб.) тормоза Суппорта+Диски+шланги по кругу Sumitomo R33 25t (15000руб.), ГТЦ ВМ44+вакуумник(1500руб)
Если брать Суппорта+Диски+шланги по кругу R32 20t; 26tt(не брембо, первые версии), то будет дешевле, а если ещё только перед то ещё дешевле. Не забудь обязательно замена ГТЦ+ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)

Спасибо большое.
Мне предлагают почти в 2 раза дороже.
Теперь осталось найти ступицы с лавра. и отдельно купить машинки от чего нибудь
Мне кажется у меня на ГТЦ как раз BM44 маркировка.
Надо гянуть.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#15 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:27

Ничего удивительного цены подросли.
Я покупал 1.5 года назад. :) )

Сообщение отредактировал Tanuki: 10 Ноябрь 2009 - 11:27

NISSANOHOLIC

 


#16 yegor2610

yegor2610

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:02

Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!

#17 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:38

Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!

Когда буду менять, то сделаю отчет с фотками. Только хз када это будет... Ты задавай может вопросы. Вместе ответим.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#18 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:59

Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!

:) Когда соберёш весь комплект иели у тебя мало мальски присутствует тех. жилка, всё получиться и самому прикрутить.
Ничего сложного.
Есть ньюансы, как например в каких-то случаях надо защиту тормозных дисков Сильвии, распилить "ромашкой", чтоб поставить скаевский торм.диск

:D по инструкциии каждый может. Шутка.

Сообщение отредактировал Tanuki: 10 Ноябрь 2009 - 20:00

NISSANOHOLIC

 


#19 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 735 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:35

Почитал, почесал репу, все понятно, только где найти инфу по монтажу всего этого стафа с более менее расписанными расходниками и последовательностями!

В бортовом журнале чела Isai на Нисмору.
Он делал достаточно поробный отчёт.
Где то видел у буржуев, по моему на SXOC, уже не понмню.
А вообще самое сложное будет открутить подзаксие гайки:)

Tanuki
А BM44 это тот что на террано ставился или нет?
Что то я не нашел нормальной инфы, ты не в курсе?
С какой машины твой был?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#20 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:35

и обязательно нужно не забывать про АБС систему, если стоит абсные рычаги, а заменить на неабсные и оставить все старое-пестец машине......я уже хде-то это вычитал, да и Валя написал с собственного опыта что тупо АБС выкинуть нельзя, тормаза не работают, над тада как миниму регуль усилий...............

я вообще пришел к такому выводу, что для меня будут приемлимы тормаза(на первое время, пока не дойду до гидро ручника) на перед 4-х поршневые машинки, пересверленный диск на 4 шпильки и замена гтц(понятное дело на АБСный но побольше)..........а уж потом тогда надо будет думать как собрать систему без АБС чтоб она работала правильно и какой регуль ставить, типа собирать по примеру как на машинах без АБС.

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей