Перейти к содержимому


Фотография

Оптимальный выбор сцепы для любительского дрифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 26 апреля 2011 - 11:34

Товарищи соклубники нужен совет..какое сцепление использовать лучше для любительского дрифта и при этом совмещая это с передвижением по городу в пробках) Сейчас стоит усиленная органика EXEDY и усиленная корзина NISMO, но уже второй раз меняю диск, и опять подпалил новое..Так как толкового ручника еще нет, то срываю машину в основном клатч-киком..Так вот какую сцепу лучше выбрать? сколько дисковую? органику или керамику. Слышал что если разок перегреть керамику то она становится стеклянной и начинает буксовать и то что в пробках ее можно очень легко убить вместе с маховиком и корзиной..конечно понимаю что в этом деле компромиссов нет, но все таки..поделитесь опытом эксплуатации)) Двиг РБ25дет нео...

#2 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:12

Я бы взял двухдисковую керамику, органика убивается, потому что это не сток и так же не расчитан для пробок и "подпаливания" диска.. Двухдисковая демпферная в меру жесткая и в меру отвечает запросам.. Ездил на трехдисковой бездемпферной керамике - жесть))) Онли фор рэйс! Однодисковая керамика - ин то ни се кмк, а вот двухдисковая демпферная мне показалась оптимальной... Только я бы все же брал новую, т.к. печального опыта людей с бу достаточно, отсюда и бестолковые разговоры о том, что что-то гавно, а надо было всего лишь купить новую деталь, а не бу...

私は巨乳が大好きです。

 

 


#3 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:23

тока если пиздец диску 1-му, будешь ждать месяц-два
а экседи пошел купил и поставил
вроде от патруля подходит, там поболее момента на дизеле
возьми диск и сходи в ниссан-ларек, если есть такой

б\у нах, только новье-не тот узел
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#4 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 26 апреля 2011 - 17:55

Добавлю свои пять копеек
Я когда на МР-ку турбомотор воткнул то сцепа (органика) кончилась тут же, я купил на ибее дешманскую керамику с корзиной, F1 RACING называется (фотка), вопщем в пробках нормально ездить, и не кончилась еще, как ни странно, за три года, причем хочу отметить что на МР-ке условия эксплуатации пожесче т.к. мотор в базе и резина сзади 275шириной. Стоила она мне около 350$ с учетом доставки. На такуюже экседи я денег зажал - чето в районе 450-500 предлагали.

Я к тому что бери керамику с демферами, не парся :)
.... ну и конечно новую.
Silvia S13 , Silvia S14.5

#5 AlexRb25

AlexRb25

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город: Od

Отправлено 26 апреля 2011 - 17:58

Имхо поставь ручник нормальный ))

Если мощности не дохрена то и сток нормально держит...

#6 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 26 апреля 2011 - 19:56

Ручник в планах :rolleyes: , то есть керамику лучше брать демпферную в условиях эксплуатации по городу? Очень заманчивый вариант с двухдисковым сцеплением, ни разу не катался только на таком...у друга трехдисковая керамика на скае..жесть жестокая..)))

#7 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 26 апреля 2011 - 21:26

тока если пиздец диску 1-му, будешь ждать месяц-два
а экседи пошел купил и поставил
вроде от патруля подходит, там поболее момента на дизеле
возьми диск и сходи в ниссан-ларек, если есть такой

б\у нах, только новье-не тот узел

Ну ремкомлекты на двухдисковые сцепы есть и кстати диски там по диамеру только отличаются, так что искать не обязательно на сильву..

Ручник в планах :rolleyes: , то есть керамику лучше брать демпферную в условиях эксплуатации по городу? Очень заманчивый вариант с двухдисковым сцеплением, ни разу не катался только на таком...у друга трехдисковая керамика на скае..жесть жестокая..)))

Демпферная однозначно. Двухдисковая держит больше момента и мягче по ощущениям, чем однодисковая.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#8 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 27 апреля 2011 - 00:25

а как она справляется с недовыжимом?
Какау фирму можете посоветовать по двух дисковому сцеплению в критериях цена\качество?

Сообщение отредактировал ten32: 27 апреля 2011 - 00:27


#9 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 27 апреля 2011 - 10:13

а как она справляется с недовыжимом?
Какау фирму можете посоветовать по двух дисковому сцеплению в критериях цена\качество?

ХЗ, все нормальные. И Ogura Racing Clutch (ORC), и OSGiken, и Exedy.. На сколько я помню Exedy из них самое бюджетное. Могу посчитать в принципе, если нужно Exedy новую.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#10 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 апреля 2011 - 12:48

Бюджетное Spec
еще RPS max хвалят янки
но оно по ценнику как ехеди.
я бы взял ORC, но деньги....
остается ехеди
сам вот тоже озадачен выбором.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#11 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:20

Экседи 2-х дисковая тоже стоит ояебу, 30-40кусков.
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#12 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:25

Экседи 2-х дисковая тоже стоит ояебу, 30-40кусков.

Ну так то да))))) А кто говорил что сцепа стоит дешего?) Просто по остальным там еще больше..

私は巨乳が大好きです。

 

 


#13 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 27 апреля 2011 - 20:35

Если мощности не дохрена то и сток нормально держит...

+13
я 2 года отъездил в дрифте на стоке))) просто купил новый оригинальный диск Aisin...но это ср20дет у меня был сток

сейчас взял керамику XTD stage 3
но она с виду простая, корзина чуть пожестче и пожирнее стока, маховик остается сток, только сам диск керамический и помоему даже бездемпферный...вроде говорят что до 350 сил, но китайцы те еще разводилы с огромным стажем)))
у нас она в наличии стоит 12р, вот попробую отпишусь)))
TypeX MAFIA

#14 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:11

Sanchez
Очень интересно об XTD из первых уст. ждемс


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#15 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 апреля 2011 - 10:23

Да, очень бы хотелось услышать отчет по эксплуатации этой сцепы.. а на двухдисковую экседи можно же найти запасные диски? Может кто знает оригинальный номерок двухдисковой экседи на РБ?

#16 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 апреля 2011 - 10:32

Мощности не дохрена, если учитывать что мой двиг живее живых+ впуск, выпуск, топливо и буст на 0.9, то можно расчитываать что мой НЕО выдает порядка 300, мерить не мерил, поэтому утверждать не буду :) ну и заваренный диф дает достаточно неприятную нагрузку на трансмиссию, особенно когда медленно проходишь резкие повороты, так и наровит затормозить машину..не везде же можно газ жать)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей