Перейти к содержимому


Фотография

SIL80 S13 200SX

#mazafakateam #ragamuffinsfamily

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 22 января 2018 - 21:31

Всем доброго времени суток, надумал я все-таки зарегистрироваться на форуме и создать бортовик, хоть и отношусь до сих пор к этому немного скептически. Расскажу тут как я шел к покупке двухсотика и фактически эта история уходит глубоко в прошлое, в мои еще школьные годы.

Собственно, впервые увидел я слепой SX будучи в классе 7 или 8, в уже в принципе далеком 2004 или 2005 году на улицах подмосковного городка Куровское. Тогда я совсем не понимал что это за машина, но она уже вызывала у меня восторг - чего стоили только слепые фары и казавшийся тогда крутым спойлер.

Позднее, когда я начал уже интересоваться тачками более детально, взапой читая всякие журналы вроде форсажа, макси-тюнинга и прочих, я понял что это был Nissan 200sx s13. Собственно тогда я влюбился в него уже втрой раз. Далее мне было уже 17 лет, я отправился в автошколу, и грезил что возможно получится скопить достаточную сумму и купить SX в качестве первого автомобиля (наивный юноша), они тогда стоили в среднем 90-200т.р. как вы наверное помните, за подушатанные полустоковые экземпляры. На дворе был 2008 год, один из кризисов в разгаре, и планам не суждено было сбыться. В общем первым авто моим был ваз 2106. Но сейчас не об этом.

Дальше я на какое то время забил на идею покупки s13, были то жигули, то новые китайские ведра, был даже Седрик в 32 кузове, потом снова жигули и так по кругу... Параллельно с двухсотиком мне очень нравился марк в 80 кузове, и я даже его купил в 2015 году, немного битый, под корч, сделал кузов, купил 1 турбодждей, и на этом проект завис на полтора года. 

 

А вот теперь начинается история покупки того самого 200sx о котором пойдет речь в этом бортовике. 

Так как доделать марк было трудно и долго выполнимой задачей, я в 2017 году к нему даже не притрагивался. В конце лета начал потихоньку обслуживать зимнюю жигу, и в один день по пути из Текстильщиков с очередной порцией тазобарахла от клубтурбо звонит мне друг. Рассказывает что его товарищ по мотокроссовым покатушкам продает свой двухсотик, на рб25, на коробке да и вообще бодрый, леворукий, с идеальным кузовом, и всего за каких-то 250 000.

Кладу трубку, обдумываю, вспоминаю что на марка уже не стоит, и через несколько дней я уже в банке, беру заветную сумму чтобы не упустить возможно свой последний шанс на мечту.

 

В один из выходных мы берем грузовик, берем трапы чтобы загнать машину в кузов, и выдвигаемся в Москву. Выясняется - на машине отсутствуют передние крылья, капот, бампер, нормальный выхлоп, и еще много чего (как я выяснил позже).

 

Вобщем забирали мы ее в довольно печальном виде, после 2 лет стояния возле сервака где работал прежний хозяин. Вот, полюбуйтесь.

D43_AE242_3_D9_A_4_CDA_B4_AE_7_CA647_E81

70_ADEA63_85_A4_4_CE8_AEE9_E2917_C4299_EAAEA38_F9_FBD4_45_E7_9_A9_E_BDCA1_EBC4_F2_A0_D0384_BDF4_42_FF_A7_C2_B2_D1058_DF058947770_DB44_42_EE_8_B52_990_A06_E1_AF7Возможно кто-то из вас видел эту машину в продаже, возможно кто-то даже ездил ее смотреть. Если таковые присутствуют опишите впечатление от машины при осмотре.

 

Что очень примечательно, это оказалась ИМЕННО ТА САМАЯ машина о которой я вам рассказывал в самом начале поста. Именно с нее началась моя любовь к двухсоткам, и именно она в итоге попала ко мне. 

 

Я понятия не имею зачем прежний хозяин натворил столько колхозанства, такого как турбина субару на топ-маунт коллекторе через здоровенную проставку, выпуск от турбины вверх, фактически отсутствующая салонная проводка, торпеда (которую он потом нашел в гараже и отдал), убогие задние фонари от ская вмонтированные в рифленый алюминий. :angry:  :angry:  :angry:

 

На фоне всего этого конечно множество плюсов, которые немного грели душу.

Ну спеки наверное можно просто по порядку:

Мотор RB25DET не нео

Впуск тюненый, скорее всего китай, идентифицировать не удалось

Коллектор ТОП-МАУНТ китайский судя по нержавейке

Турбина TOMEI M8265 оригинал практически новая

Бустапный мозг 

Жирный кулер

Алюминиевый радиатор

Кулер на ГУР

КПП толстая

Новая сцепа exedy

Редуктор Р200

Подрамник на алюминии

Передние турбо тормоза

Стойки GAB

Тюн теншены

ШДК Innovate

Ковш, ремни.

 

Кузов оказалось не совсем хорош, но, все швы проварены стежками, левый лонжерон доварен, дно и пороги в идеале. Есть парочка дырок в районе стаканов, на одном лонжероне, и выпилено половина пола багажника. Но для меня это не критично, поскольку машина будет сугубо дрифтовая.

Так же в багажнике стоит я хз самопальный или как алюминиевый бак.

E5_F8490_D_D9_B6_453_D_8_B4_B_D3_A01_C7885_A64149_308_E_4523_AA9_D_AD374494_EA19

65199_EE3_867_F_4_AEB_8_C48_F139_DE1_DF2458_E0_EEF_1_F97_457_E_8_CBC_CDF9_E56_B56_D0_B3463_B92_F_4_B4_C_A8_D5_2746_A7_E862_C58423_0_A75_4_A78_94_FC_BBB533_F793_

 

Теперь о том, что сделал уже я, пока что не очень много, но дело движется.

Первым делом как электрик, я не мог смотреть на распотрошенную и плохо сделанную проводку. Я снял моторную косу, и вооружившись схемами, распиновками и прочими штуками, начал выкидывать лишние провода, и прерделыватть колхозные скрутки.

EA759503_EC3_E_4493_9582_334_C7_B070_DC779_AE9_CC1_F8_CE_4_DDE_9300_B74_E7_C9_AC

17_BB3_CF4_410_A_4_A95_884_B_EFA9_E0_B34

 

Далее по плану было переварить фланец на коллекторе, и укоротить проставку под турбину, поскольку ее менять пока что в планах нет.

B5_FD2_F27_862_A_48_CE_86_E5_99_DD121_E05017_FC85_FA47_4_BA2_965_B_2_E7_C77355_C9_FCF8678_15_EC_4_D26_95_A4_905_EEF490_D16795_E48_AC78_4442_95_E4_D2_E244_A1_C0_

 

После сварки турбина встала гораздо ниже, и настал черед варить аутлет под уже заказанный выхлоп на 76 трубе, так как эта порнуха как на тазах в капот меня не устраивает. Это было муторно, нудно и очень неудобно когда мешается абсолютно все, от вакуумника и коллектора, до рулевого вала. Но по итогу пока что получился вот такой франкенштейн. Ну и тест пайп.

0_BAE4_EDD_A0_B5_4_C73_A4_B7_DC03_F0_D1_41_BD8981_E08_F_4_DD5_964_E_60425_CE39_D

8_F1_DFD19_6_A28_4_D20_BEE4_1_E96_FD56_AC51_AEC20_09_A1_46_A8_9032_BE59937_B08_E99792166_1688_490_C_9_E05_CCAE9_DE1443_B0_DC7827_C_76_DA_4_BE1_9872_A22246702_EFПока что все немного колхозно, варим нержу простым полуавтоматом, но думаю замотаю термухой и походит. Остается вварить гайку под ШДК и возможно в дальнейшем под ЕГТ.

 

Далее нужно было решать что-то с кузовом, и я решил осуществить еще одну мечту - собрать SIL80.

Было заказано все необходимое: капот, крылья, фары(линзы), тюн бампер, и пока это все просто прикинуто для понимания внешнего вида. Еще предстоит сделать нормальное крепление кулера, фар, скорее всего башбар  под бампер. Куплены нормальные фонари от 180sx. Ну а пока все выглядит как-то так.

 

9_EBE2563_EFAC_4_BCA_A82_C_22_CF6_A91_CF4_BEFDCC7_EA8_E_46_B6_92_BC_5_B9_A01_E9_6_CC83_E5_F_7503_4_F22_AE9_D_371_C7_B8_CABEEB94_F_6_A19_4_E7_F_BEE2_257_FE49_D7_

 

 

Дальнейших планов по машине очень много, работ предстоит неимоверное количество, и  я буду рад поделиться своими трудами с вами, друзья.

 

Да, кстати, колеса у меня стоят RAYS Vesta Eins Kahn 5 17x7j 17x8j 4х114.3, спереди проставки 68мм, сзади 48мм. Менять разболтовку не планирую, разве что для экономии перейду на 16 колесо.

 

Бижайший план до сезона, это найти сток мозг, хотя бы, пусть даже он будет работать не до конца корректно, это будет лучше чем на нынешнем мозге под 660сс ездить на стоковых форсунках. Либо искать 20й мозг и покупать нистюн. Пока до конца не определился как поступить. Может кто-то подскажет какую идею?

Так же мастхэв это проводка на фары, фонари, повороты и т.д. Думаю на боевой машине нет смысла покупать и ставить сток, тем более от 180ки, скорее всего будет переделана проводка от каких-нибудь жигулей. А поскольку тут у нас все управление идет по "-", от подрулевых переключателей придется избавиться и сделать старые добрые тумблеры.

 

Ну вот пока что и все, что я хотел вам рассказать. Спасибо всем кто дочитал до конца, я старался максимально развернуто рассказать свою историю. Так сказать, принимайте новичка! :D  :D  :D


  • Sebostyan и STEPS любят это

#2 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 23 января 2018 - 00:21

Неожиданно! еще один бедолага в наших рядах!
Толковый подход с электрикой, но сварка под обмотку термолентой не годится(
Сам то где обитаешь? М/мо?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#3 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 23 января 2018 - 08:15

Обитаю в МО. Мотать придётся из-за близости к вакуумнику, стоковый экран уже не встанет. Да и эту порнуху нужно как то спрятать, самому стыдно смотреть, не то что показывать кому.))) после сезона планируется снятие мотора для восстановления кузова, в тоннеле дырка под колокол сейчас, вот тогда и будет все сделано уже как положено. Сейчас главная задача выехать в сезон))))

#4 swein

swein

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Город: st-pete

Отправлено 23 января 2018 - 11:27

Поздравляю )с вступлением в ряды)
хоть на машину похож стал сыкс ) 
продолжай в том же духе


e74fad24a5e9.gif


#5 Inukov Danil

Inukov Danil

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город: Ростов

Отправлено 23 января 2018 - 13:12

боже эти швы бесподобны


  • Zorg это нравится

#6 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 23 января 2018 - 13:27

боже эти швы бесподобны

Сам кайфую

#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 23 января 2018 - 14:17

Швы блевотные, но добротные! © old nismo club.ru
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 23 января 2018 - 14:36

добро пожаловать!) написано добротно) Ну швы то кстати можно чутка болгарочкой сгладить и уже не будет так смотреться) П.С. с нормальной оптикой, даже дорестайловой машина уже сразу по другому смотрится...нормально!) 


  • @timbertan это нравится

#9 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 23 января 2018 - 14:49

добро пожаловать!) написано добротно) Ну швы то кстати можно чутка болгарочкой сгладить и уже не будет так смотреться) П.С. с нормальной оптикой, даже дорестайловой машина уже сразу по другому смотрится...нормально!)

Ну так само собой швы будут обрабатываться ещё, кто ж их так оставит)))))) кайфую от того что все Детали пришли в цвет, даже не придётся красить ничего))) а увидев цены на коуки фонари, я даже и думать о них не стал))))

#10 Loony

Loony

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город: oz

Отправлено 23 января 2018 - 18:33

да разве ж это "печальный вид"  :D

привет с соседней деревни 


Wj3bXYK-Z68.jpg


#11 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 23 января 2018 - 18:41

да разве ж это "печальный вид" :D
привет с соседней деревни

О привет привет))))

#12 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 756 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 23 января 2018 - 19:07

ооо, помню ее, лютая) симпотная вроде становится. бля проставки 68 и 48 мм надо убирать мне кажется, а то ступичные подшипники охуеют)



#13 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 23 января 2018 - 19:34

Спереди без проставок колеса на тормоза не налазят. Да и в каком то видео Кавабата рекомендует вообще 100мм для увеличения плеча обкатки, что по его мнению положительно влияет на управляемость в заносе. Ну и по личному опыту, езжу больше года с проставками сзади 70мм, хоть и на жигулях, и подшипники живее всех живых, сомневаюсь что на ниссане с пробегом несколько тысяч км за сезон с этим будут серьезные проблемы)))



#14 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 23 января 2018 - 21:54

Велком, и терпения в достижении поставленной цели :)

П.С тоже помню объяву о продаже, эти фонари конечно ломают психику с13вода :D



#15 XamiRRR

XamiRRR

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 23 января 2018 - 22:21

У меня кровь из глаз не останавливается от первой фотки, как так изуродовать ей жёпу вздумалось)))

 

Дальнейшие планы на машину - корч?

 

 

Не отступай и не сдавайся.... ;)


Автомагазин UPGRADEauto
tuning & service
https://vk.com/upgradeautovrn


#16 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 24 января 2018 - 00:08

У меня кровь из глаз не останавливается от первой фотки, как так изуродовать ей жёпу вздумалось)))

Дальнейшие планы на машину - корч?


Не отступай и не сдавайся.... ;)

Да в планах собрать машину street legal, для начала. Вообще пример в плане подхода я беру у Накамуры - максимально простая и функциональная конфигурация подвески, полустоковый мотор, ну и когда нибудь яркая внешность.

#17 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 30 марта 2018 - 17:11

Друзья, сезон уже вот-вот наступит, поэтому я начинаю доделывать машину. В Москве наконец потеплело, и можно ходить в гараж не боясь обморозиться)))))
Под это дело начинаю покупать недостающие детали.
У Владимира Филатова я преобрел «раритетный» бустконтролер AVC-R самого первого поколения. И теперь проблема, я не могу найти схему подключения его к проводке. Все что нахожу, для второй генерации и там на несколько проводов больше. Я не уверен что провода на 1 и 2 генерациях совпадают по сигналам, поэтому если вдруг кто-то сталкивался с этим контролером, прошу подсказать.)))))

#18 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 31 марта 2018 - 16:10

Делай как на новом, обычно все остаётся как на предыдущих устройствах

П.с. ковёр бесподобен
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#19 @timbertan

@timbertan

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Егорьевск, МО

Отправлено 31 марта 2018 - 18:41

Несколько фотографий в условно собранном виде
C98_E5366_A253_47_CC_8_C1_F_6_A3_E7_C45_
E84_D5635_9_ACD_4373_B9_A6_5_A746_B1_E29
D8_D5318_C_8846_432_F_BA0_F_BB5_BD71_E41

#20 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 31 марта 2018 - 18:55

ГТЦ там от горячки закипать не будет?

И на кой этот псевдофильтрик в разрезе шланга между клапанными ?

P/S Цвет патрубка на радик "Человечина" :D


  • estee это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей