#26
Отправлено 01 апреля 2018 - 08:49
#27
Отправлено 01 апреля 2018 - 23:09
#31
Отправлено 07 апреля 2018 - 20:39
Варил из обычной трубы 20х2.8. Гнул всё обычным трубогибом.
В конце одел на эту конструкцию поролон для труб, и чтобы он не бросался в глаза так же задул его в чоорный))))))
Сообщение отредактировал @timbertan: 12 июня 2018 - 00:49
- MidnightDragon это нравится
#32
Отправлено 12 июня 2018 - 00:44
Бампер теперь отлично держится на башбаре, но тем не менее дополнительные защелки были так же установлены. Заодно и замки капота заняли своё место.
Наконец то замотал коллектор и аутлет в ленту 3градуса, отличное качество и отечественное производство.
После врезки гофры в даунпайп, пришлось изготовить новый тестпайп, который стал длиннее старого на 15мм.
Дошло дело до бензобака. И без того несуразный бак нужно спрятать от лишних глаз, да и вообще отделить его от салона чем то негорючим. Поскольку ниша под запаску была вырезав прежним хозяином с вандализмом и под корень, решено утапливать бензобак максимально в пол. Убрать его вниз полностью не позволяет заливная горловина, которая находится четко по середине боковой стенки. Дабы обойтись без сварки на данном этапе и оставить ее до лучших времён когда будет нормальный бак и работы по кузову начнутся, я сварил вот такую конструкцию, в которую поместил бак и все крепко скрутил друг с другом.
Сейчас остаётся сделать вокруг бака перегородку/ящик из алюминия, чтобы загерметизировать салон, одновременно отделив его от топливного бака. Ещё нужно придумать заливную горловину с пробкой, и с этим пока проблема.)))))
Наверное уже в эти выходные начну собирать салон и электрику, и будет все меньше дел оставаться до первого выезда. Все хвастаются выездом в сезон, а я всё паканонам дрочу в своём гараже)))))))
#34
Отправлено 05 марта 2020 - 11:11
Меня достаточно давно не было здесь, но вот, я наконец-то нашел в себе силы обновить бортовик и немного рассказать об изменениях в 2019 году и планах на 2020.
Начнем пожалуй.)))
В один прекрасный день я все-таки запустил движок и был счастлив. Но только до тех пор, пока не взглянул на будильник ШЛЗ и не увидел смесь не больше 10-11. Не буду расписывать все манипуляции с мозгами/мафом/проводкой, чтобы все заработало хоть как-то близко к норме.
После пары тестовых проездов по родной деревне и нескольких бернаутов, я погрузил машину на подкат и повез на последнее к тому моменту дрифт мероприятие поблизости. Это был аэродром Быково еще до того как стал рдрц рейспарком.
Нескольких проездов хватило, чтобы превратить всю эту салянку из рб25 в кучу бесполезного хлама. От передува в первом цилиндре треснули кольца и перегородки между ними, то ли высокое егт, то ли механическое повреждение убило горячую крыльчатку на турбине. Мотор стал хламом. Но я смог выехать. А вот пару ссылок на видео из моего инстаграма, вы можете подписаться если еще нет
https://www.instagra...ton_share_sheet
https://www.instagra...ton_share_sheet
Продолжение следует!
#35
Отправлено 05 марта 2020 - 15:57
Зимой уже 2019 года я решил что нужно произвести срочную экстракцию двигуна, и спилить ко всем чертям всю гниль и кривь в передней части авто.
И дальше понеслось.... Были куплены в строймаге водопроводные трубы, куча кругов на болгарку, одноразовых респираторов и смывки старой краски. Сперва вырезал все гнилое в районе стаканов, чтобы приварить пластины для крепления башбара.
Потом приварил закладные под косые трубы и крепление баша.
Пока до каркаса по J далеко, поэтому придумал дополнительное усиление стаканов, с использованием усилителя порога атшахи. Мне кажется, что это бесполезная мера, но вдруг усилитель и правда усилит
Хоть и немного криво, но заварил дырку в тонеле, которую выпилили горе-сваперы))))))))))
Конечно же в грунте и с уже согнутым и сваренным телевизором всё стало выглядеть даже очень прилично, мне даже начало это нравиться.
Встал вопрос, в какой же цвет покрасить всё хозяйство. На выручку снова приходит СТРОЙМАГ, ведь красить хорошо под капотом корча, который в будущем еще и переделывать - моветон. На вооружение было взято 3кг синего Хаммерайта, и банка черной садовой краски. Сочетание получилось удачным на мой взгляд. Хочу к сезону 2020 может быть и салон перекрасить в этот цвет, чтобы небыло разнобоя.
Крепление башбара под бампер сделал сквозными болтами через лонжероны. Хотелось бы верить что при аварии его просто вырвет из креплений и не потянет лишний раз лонжероны.
И вот, я принялся собирать всю груду хлама в кучу... Начал с тормозных трубок из меди (жалею лишь что не надел на них термоусадку) и вакуум-киллера. Заодно поменял резинки рулевой рейки на полиуретан.
Не очень удобно собирать машину в маленьком гараже и без подъемника, но спасает хотя бы наличие необходимого инструмента.
#36
Отправлено 05 марта 2020 - 18:02
И вот, пока есть капелька времени на работе, продолжаю я наполнять бортовик всякими интересными и не очень вещами.
Когда подкапотное пространство было готово, трубки растянуты, а шланги проложены, настал черед мотора.
Это стоковый рб25 от стейджи 34, не нео, но уже безкоммутаторный. Попытки на@ать судьбу и по быстрому переставить заднеприводный поддон на полноприводный блок не увенчались успехом. Пришлось заморочиться с перепиливанием алю поддона. Ситуацию подпортил кусок поддона который я случайно отколол при странных обстоятельствах
Траверсу под кпп пришлось слегка доработать.
И наконец-то мотор дома.
Чем больше навешивал деталей, тем больше машина начинала походить на машину...
Кустомная, или кустарная верхняя планка крепления радиатора из нержавейки. Прикручена нерж. крепеж. Кстати, я стараюсь весь крепеж заменять на нерж, если используются обычные болты.
Ну а дальше принялся строить северный поток два
В финале пришлось таки переварить дроссель на впуске, дабы не городить гуся. Тем не менее капот не закрылся. А так как капот я взял под ребилд за 5000р., можно было его покромсать ради того чтобы он закрылся. Еще пришлось сделать проставки по 15мм и под петлю капота, и под сам капот. Но я в любом случае планировал преподнять его. Наверное к этому сезону я не стану ничего лепить из пластика и просто сделаю горбик на стоковом металл капоте. А еще купил таки решетку, хоть и сплошную, поставлю в этом году наконец.
И вот в таком виде, я наконец-то в сентябре 2019 года полноценно выехал на дороги. Даже покатался, хоть и не навалил почти, буст 0,3-0,4 это очень несерьезно
Эти крылья давно пошли по рукам, и пришли ко мне в итоге примерно в тот момент, когда у ребят из ТМР выгорел бокс. Это было трагедией для каждого 13вода и я думал даже их не перекрашивать как элемент памяти о легендарной команде. Но в итоге в таком виде они не вписывались совсем, и я достал баллон...конечно же из СТРОЙМАГа!!!
Немного общего вида.
В салоне получилось не менее франкенштейно чем снаружи. Но если учесть что из салона мне досталась только скорлупка от торпеды, с этим можно мириться...временно
#39
Отправлено 14 мая 2020 - 11:10
Настало время рассказать о том, что было сделано в предверии уже несуществующего сезона 2020. По сути работы я начал в самом начале карантина и самоизоляции, с 1 апреля. Смой большой проблемой оказалось найти где обменять баллон со сварочной смесью.
Благо большая часть деталей были куплены задолго до кризиса и ничего искать не приходилось.
Первым делом, разобрал все до подрамника, расстроился начинающим сопливить стойкам, все отдефектовал и заменил отбойники, верхние ШСы, и в общем то все детали кроме ШСов в теншенах, на которые просто натянул резиновые пыльники и натолкал туда красной авиационной смазки.
Я хотел сделать кулаки максимально пригодными как для трекового использования в дрифте, так и для повседневной эксплуатации, поэтому со второй попытки, но у меня получилось уменьшить аккерман на расчетные 50%. Вместе с этим сошка была укорочена на 30мм.
Это первый вариант кондуктора, где геометрия была еще не верно посчитана. Очевидно, что фактически угол аккермана не уменьшится при такой конфигурации. Но очевидным это стало лишь после примерки на прихватках сошек. Однако, непосредственно угол выворота получается больше итогового.
Но все это лирика. Приключение началось, когда пришел черед удлинять рычаг. С рулевыми тягами вкрученными в рейку напрямую, все не казалось таким уж страшным - "стандартные самовары +30мм", думал я. Но когда стало ясно, что без переноса рейки ничего хорошего не выйдет, я замутил спейсеры для переноса тяг, и уже тогда стало ясно - рычаги должны быть минимум +50мм. И даже так, с этими тягами придется дорезать резьбу чтобы выставить бОльшее расхождение чем -0"12'. На рычагах сделал регулируемые ограничители выворота, для дальнейшей настройки. Снизу, в месте удлинения усилитель 3мм, как и металл для вставки. По всей длине уже приварен усилитель порога от жигулей. Надеюсь получилось достаточно прочно, и не прочно одновременно
Сайлентблоки конечно же были заменены на полиуретан. А продолжение будет в следующим посте.
#40
Отправлено 14 мая 2020 - 12:16
Вторая версия кулаков получилась куда удачнее, а после покраски вообще стали выглядеть как заводские. Углом выворота остался доволен, но вот минимальный развал в -7" слегка опечалил. Ничего нигде не трёт, не цепляет и не упирается.
Пыльники от с13 с трудом натянулись на спейсеры, придется заменить в будущем на что-то побольше.
Ну и что получилось в итоге.
Ну и конечно после всего этого, колеса прилично так вылезли за границы арок))))
Ах, да, вы можете наблюдать что я наконец-то купил габариты и центральную вставку между фарами, и решил вернуть металлический капот. Ну вот ленюсь я начать восстанавливать пластик....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей