Немного отстал по записям в бортовике (на целый год), восполняю пробелы)
Продолжая тему установки припасенных различных ништяков, поставил переднюю оригинальную распорку Cusco, приобретенную у брата из Беларуси Саши.
Естественно, она не хотела вставать болт-он, потому что распорка была под 13й сыр, мешала горбатость мотора и высокий впуск. Изготовив маленькие проставочки из толстого металла, приподнял распорку чуть выше стаканов. Сразу скажу, что распорка все так же выполняет свою функцию и из-за этих проставок в несколько сантиметров не стала жиже.
Попутно собрал пластик багажника, стало значительно тише в салоне.
Тем временем подходил к концу летний сезон 2к19. Было принято решение воссоединить татаро-марийское братство в Казани на фестивале Ареналенд. Беда пришла оттуда, откуда не ждали: внезапно заводиться сыкс стал не с полтычка, приходилось крутить подольше. Путем логических раздумий пришли к выводу, что во всем виноват стартер. Естественно, по закону подлости, он стал отваливаться сильнее в день перед отъездом. Конечно, пропускать такое событие не хотелось, и я плюнул на все и покатил в Казань. При этом, я доехал до города вообще без проблем. Уже ближе к центру я затупил и стартанул со второй передачи. Естественно, стартер уже не стал крутиться, т.к. был нагрет (при этом на холодную можно было завести). Спасибо большое парню на форестере, завели сыкс с толкача с помощью лямки. На этом приключения закончились и на следующий день я сидел в уютном раскладном стульчик на площадке и смывал с лица ошметки резины.
По возвращении домой я стал думать, что делать со стартером. Было два стула: на одном контрактный стартер, на другом ремонт старого. Второй вариант был менее затратным и быстрым, но была вероятность того, что нужных деталей просто не окажется у ремонтной мастерской и пришлось бы ждать из дольше, чем контрактный. Еще до поездки возникал вопрос о снятии стартера, т.к. думал, что это займет достаточно времени, в виду узковатого места установки. На удивление снялся он очень легко, да и починился тоже быстро, внутренности стартера были в наличии.
В общем то почти весь сентябрь прокатался, но страховка заканчивалась 25 сентября, решил заранее стать пешеходом. Съездил на мойку, намыл, напшикал воском и поставил в гараж на хранение до следующего сезона.
Упустил еще важную деталь. Перед поездкой на дрифт в Казань, успел за отпуск подмазать сыкс из баллончика (один оказался марковным почему-то). Стал хоть больше походить на машину, а не на выжившего из сериала ходячие мертвецы. Конечно же не обошлось без шпакли на многострадальном левом крыле)
Собственно, стало как-то грустно и скучно без автомобиля. За зиму наведывался несколько раз в гараж, прогревать и сидеть внутри машины, ностальгировать, так сказать. В один из таких заездов я завел сыкс, дал ему прогреться пока раскидывал снег от гаража и сел внутрь погреться. Не удержался и пару раз газанул почти в отсечку. Проходит несколько секунд, я поворачиваю голову налево и вижу темный белый густой дым. Нехило так офигев, я глушу машину. Вылажу из машины и наблюдаю такую картину: весь гараж в дыму, открытая дверь гаража не справляется с таким объемом дыма. Первая мысль была: хоть бы не пробитая прокладка двигателя, ибо по цвету и запаху показалось что это прогоревший антифриз. Когда дым рассеялся, я еще раз запустил двигатель и из выхлопа так же повалил дым. Открываю капот и смотрю на наличие подтеков: все сухо. По советам проверяю антифириз — в норме, при работающем моторе нет бульканья в радиаторе. Выкрутил свечи: они черные и залитые бензом.
Спросив очень много людей меня успокоили: видимо в выхлопе скопился конденсат, и он начал выкипать, смешиваясь с отработанными газами.
Посоветовали весной попробовать запустить двигатель и посмотреть, будет ли ситуация повторяться. Если да, то придется вскрывать двигатель и искать проблему (конечно же опасения позже не подтвердились, мотор, выдавив остатки конденсата, стал работать нормально).
Зимние новогодние каникулы приближались и в голове возник план на следующий год, которого я стал придерживаться.