Всем привет! Пока есть время, решил наконец-таки завести бортовик.
Ну что ж,
Начну, пожалуй, как бы это не казалось банально, с истории покупки заболевания с13 платформой. Я обожаю разного рода симуляторы и аркадные гонки. Но почему-то запала в душу именно серия Need for Speed. Первый Underground с уличными гонками и тюнингом сколотил гроб под названием «Увлечение: тачки». И с каждой следующей частью серии это увлечение все росло и росло. До этого я не обращал особенного внимания именно на 180sx/240sx, присутствовавший в играх. Но тем не менее, от этого пепелаца засверлило в пятой точке именно в Need for Speed (2015), вышедшей на PC в 2016 г. Не знаю точных причин, но мне жутко хотелось погонять именно на сыксе. Сразу же поисковик выдал форум s13club, где я плотно засел за изучением популярных бортовиков. Насмотревшись на кучу ржи, разных этапов постройки, закупок и установок тюнячек, я твердо решил – моей первой тачкой будет сыкс!
Так как денег не было много в кармане, я стал копить хотя бы на сток вариант. Прокопив около 1.5 года, я стал мониторить по несколько раз на дню все сайты с объявлениями. Все предложения были либо дорогими для меня (но в принципе неплохими), либо голый кузов без ничего. Время все шло, деньги то прибавлялись, то уходили. Тем временем добавился в групповой чат клуба. И наконец, в сентябре появляется в продаже матовый синий сыкс на легенде (CA18DET кто не понял), и цена устраивала, да и смотреть ехать не нужно за 1500 км, а все за 100 км. Но была одна проблема – экзамены в аспирантуру. Получилось так, что объявление всплыло между двумя экзаменами, и я подумал, что если сейчас куплю и не сдам экзамены, то уйду в армию, а сыкс будет простаивать и гнить (вот глупец). Сдав успешно второй экзамен, я побежал на сайт взять номер, чтобы связаться с продавцом, но не успел…
Ну подумал, ладно, не моя, может другая ждет меня, раз эта тачка уехала.
Пока ждал следующую, сдружился с одним товарищем, который помогал мне выбирать тачку (привет, Сашка, брат картошкин!).
Позже через два месяца всплывает еще одно объявление в Москве. Красный сыкс на атмо арби с умеренными косяками по кузову – прелесть. Попросив одного соклубовца в чатике посмотреть – в принципе восстановить можно. Пообщавшись с продавцом, предложил свою цену, аргументировав состоянием кузова. На что мне продавец ответил, что цена оправдана, но есть проблема-за тачку такую же цену предложил его товарищ. Мне в принципе не хотелось тратить больше на этот вариант, ведь нужно еще ехать в другой город и обратно на сыксе, что там на трасе может приключится с арби — не понятно. Поэтому я сказал продавцу – дело твое (ошибка №2). Тот немного поразмыслив, решил отдать машину товарищу. И тут я совсем расстроился и опустил руки. Но мой брат братюня братишка из картопляндии подбадривал меня и сказал, что будут еще варианты, главное не отчаиваться.
Время почти новый год, 28 декабря и прилетает уведомление – новый 200sx в Питере. В стоке, с полным салоном, но без двигателя и коробки. Я бегом на сайт. Так, что там. Ну гнилой порог, все равно менять, ну пол водительский тоже подгнил, не страшно. Написав братцу крахмальному, кинул фотки, он, на рже не одну картошку съевши, заключил – требуй еще вотки. Написал продавцу, тот ответил, что фотки будут на каникулах, ближе к концу. Я сразу заявил, если все устроит – я забираю. После томительного ожидания, выяснилось, что левая, тобишь водительская сторона, начала гнить от порога. Зато правая часть и жопка прямо как с завода. Да и стаканы целые, только на левом есть немного ржи. Скинул фотке товарищу, а тот заявил: «Если не купишь, то приеду с Белоруссии и убью». Не став играть в крахмальные игры, я сразу написал продавцу – все, забираю!
Так как машина была не на ходу, то стал искать эвакуатор. Найдя на сайте перевозчика, я списался с ним и договорился о перевозке за 1.5 недели. Также приобрел билеты на самолет туда и обратно, чтобы спокойно долететь, погрузить и обратно назад долететь с комфортом, а уже потом разгрузить не спеша эвакуатор. На следующей неделе, мне уже не терпелось улететь в Питер, ничего не предвещало беды. И за буквально 4 дня до вылета мне звонит перевозчик и говорит, что случился форс мажор и сказал, что попробует решить проблемы, а пока я пусть на всякий случай поищу другого перевозчика. Ну что ж, делать нечего, разместил новую заявку на перевозчика. И тут появляется водитель с Чебоксар. Прикинув, что ехать до Питера из Чебоксар примерно дня 2, я предварительно договорился с новым перевозчиком. На следующий день позвонил первому перевозчику и объяснил ситуацию. А он сказал, что его водителя сбили (!). Выхода не оставалось, и я списался с водителем Александром, что мы едем.
Прилетев в Питер, на следующий день, я встретился с продавцом, и мы вместе с водителем эвакуатора поехали в гараж грузиться. Приехав на место, гаражный кооператив оказался не простым. Оказывается, там есть ребята, которые занимаются восстановлением олдскульных американцев и немцев. Я первый раз в жизни увидел настоящий маслкар!
Проехав дальше, мы добрались до места стоянки моей будущей машины.
Такой я ее видел первый раз
Быстро собрав и засунув остатки тачки, мы погрузили ее и отправили ко мне домой.
Все шло довольно неплохо, но погода ближе к Йошке становилась все хуже и хуже и водителю пришлось задержаться, что в принципе меня устраивало. Ведь лучше разгрузиться днем при свете, чем ночью и в потемках.
И вот, на следующий день, приезжает уже мой сыкс!
Машина доехала в целости, ничего не выпало по пути (я надеюсь). За это отдельное спасибо Александру!
Поставив сыкс в гараж, я довольный пошел на работу.
Теперь мне предстояла инвентаризация и выявление фронта работы по кузову, но это уже следующая часть.
Как говориться, stay tuned!
Сообщение отредактировал Amavy: 04 июля 2019 - 11:14