Это будут те же ребята, которые кузов варили
200SX марийский ыч
#23
Отправлено 19 марта 2018 - 19:48
Не написал, что s13chat рулит
Сисек нет
Унылая писанина для драйва и копипаст
Кг ам!
#25
Отправлено 24 марта 2018 - 16:44
#29
Отправлено 04 июня 2018 - 20:47
Доброго времени суток господа и дамы! Пора бы освежить бортовик (со мной все хорошо, я не умер от передозировки ржи). В этом посте я расскажу про ребилд тормозов и как постигают всю истину владения автомобилем Nissan на платформе s13.
Как говорится, любишь Nissan, люби и катать Nissan по гаражу.
Итак, в любом автомобиле очень важно наличие тормозов и их исправная работа (привет, tourer v club!). Конечно, можно поставить и хорошие 2pot тормоза, но пока что хватит и стоковых. Запомнился ответ на фразу "Они ж совсем не тормозят" — "Свежеперебранные стоковые тормоза прекрасно работают".
Для переборки тормозов нам понадобятся как минимум штуки на картинке ниже, называемые тормозными колодками и ремкоплект тормозов. Выбор пал на колодки производителей Brembo и Nibk для передних и задних тормозов соответственно.
Собственно начали с передних тормозов левой стороны (с правильной стороны, не там где бардачек у некоторых). Изначально хотели просто поменять колодки. Но подумали, может стоит полностью разобрать и почистить? Конечно, это была ошибка. Первый болт, который держит суппорт открутился легко. Второй тоже пошел легко, ровно до того момента, как отломился. Подстава подстав!
Окей, давай снимать полностью ступицу. И собственно что мы видим:
Болт обломался у самой головы(
Весь следующий день был потрачен на его извлечение. Нагрев докрасна не помогал, пришлось высверливать.
Делать нужно было осторожно, ибо в случае неудачи пришлось бы искать другую ступицу. С тормозами не шутят!
От долго простоя внутри суппорта тормозная жидкость закисла, поршень не двигался совсем. При помощи молотка и зубила все достается.
Сам поршень после прочистки оказался в не лучшем состоянии. Ржавчина и сколы на раковине требовали замены.
Используя ремкомплект, собираем обратно. Заодно и поменяли изношенную рулевую тягу.
Собственно ничего сложного, но переборка одной стороны заняла 4 выходных (спасибо сорванному болту).
Про остальные 3 стороны собственно нечего рассказывать, все обошлось заменой колодок и всех резинок, используя ремкомплекты. Могу только дополнить, что задние тормоза были в хорошем состоянии, видимо менялись позже чем передние.
Дабы полностью закончить с тормозами, нужно было все трубки в подкапотке выпрямить более-менее и соединить. Пришлось конечно отказаться от ABS, ибо не понятно, рабочий он вообще, работают ли датчики, да и с прокачкой тормозов меньше возни. ГТЦ и вакуумник были промыты и докрашены.
На его замену пришел тройник и соединитель, купленный в иномарошном магазине запчастей.
В систему заливал ДОТ4. С промывкой и прокачкой всей системы ушло около 1.5 л. жидкости.
Собственно на этом все, спасибо за внимание.
По традиции сиськи!
Stay tuned
#31
Отправлено 05 июня 2018 - 18:15
В ступичном подшипнике где грел обнови смазку
#33
Отправлено 21 июня 2018 - 08:45
Время летит быстро, выезд 2к18 все ближе и ближе. В этом посте вы прочитаете и увидите самое прекрасное, что есть в постройке любого авто. Это конечно же установка сердца автомобиля — двигателя. Но прежде чем установить двигатель, нужно сначала его "поженить" с коробкой передач, а потом уже отправить молодоженов в медовый месяц подкапотное пространство.
Итак, что мы имеем: атмосферный двигатель SR20DE от silvia s15, механическая коробка передач на 5 ступеней, обычную корзину, маховик и сцепление. Так сказать джентльменский набор юного строителя s13.
Перед отправкой голубков в медовый месяц нужно было приготовить ложе. Подкаподка была грязная и в масле (возможно от рыгнувшей CAшки). Выкатил сыкс на свежий воздух, вытащил мойку высокого давления и прихватил с собой моющее средство. В качестве последнего взял Ника-4 от местного производителя.
Средство хорошо отмывает гряз и масляные пятна! Так же отмыл коробку от прилипшей грязи вперемешку с маслом. По следующим двум фоткам я думаю вы поймете результат.
Диск сцепления был почти израсходован, и поэтому пришлось купить новое. Приобрел по таким же параметрам Exedy NSD035U. Заодно и прикупил выжимной подшипник KOYO RCT40SA3.
Ну а дальше все просто, ставим на место новый выжимной подшипник, прикручиваем маховик, ставим новый диск сцепления и корзину сцепления.
А дальше дело за малым, по направляющим длинным болтам заключаем брачный союз двигателя и коробки.
А теперь самое трудное, это закинуть все это дело в подкапотное пространство. Вооружившись ручной талью (в округе не нашлось гуся у 5 автосервисов, либо просто зажали), ямой и подкрепой в виде 4х рук успешно выполнили миссию.
На следующий день поставили впуск, радик, прокачали сцепление.
Собственно вот и все!
По традиции форума, конечно же сиськи!
Stay tuned
Сообщение отредактировал Amavy: 21 июня 2018 - 08:54
- safinarturfar и B-killer любят это
#35
Отправлено 04 сентября 2018 - 22:10
Доброго времени суток господа!
Давненько не обновлял бортовик, но на это были свои причины)
После установки двигателя и коробки, нужно было поставить на место редуктор, привода и кардан. Последние две вещи как вы не помните, я закупил у Вовы Netwaid. Редуктор был грязнющий снаружи, пришлось его отмыть мойкой высокого давления с использованием моющего средства.
Старые привода были с таким хорошим люфтом и поэтому отправились в металлолом. Редуктор, привода и кардан встали на свои места без магии и танцев.
Перед первым запуском двигателя закупил всякие мелочевки: 2 масляных фильтра (один на промывку, второй после заливки хорошего масла), топливный фильтр, фильтр-сетку на топливный насос и резиновое кольцо-прокладку, чтобы запах бензина не проходил в салон.
Еще одним пунктом перед запуском двигателя — это замена свечей зажигания.
Выкрутил все свечи, в принципе если их почистить, то еще походят. Но лучше конечно же заменить.
1я и 2я свечи
3я и 4я свечи
Не стал изобретать велосипед и купил точно такие же свечи.
Собрал и поставил выхлоп. От катализатора естественно отказался, сварили кастом каткиллер из 2х фланцев и полукривого кардана от москвича. Каткиллер покрасил термостойкой краской, дабы не ржавел.
Пока было скучно, поставил на место задний бампер.
А выхлоп стоковый все-таки низко находится, нужно будет попробовать резинки взять покороче
Заменил потускневшие лампочки веде где можно. Приборка ярко засияла, задние фонари тоже.
После уговоров (нет) электрика, подготовил машину к отправке: поставил капот, немного отмыл грязь.
А тем временем идет седьмая неделя свапа…
Чтобы не скиснуть совсем, нужна порция сисек!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей