Перейти к содержимому


Фотография

Nissan 200SX HatersGonnaHate (赤い下痢)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:04

Угу, такой же, но банку хочу ещё одну, чтобы было.

 

Моя вроде как прогорела...

 

А там же некуда вверх. там она выходом в петлю усилителя бампера уткнётся. у многих нисмо банок вмятина в этом месте от ударов.

 

Так и есть, так и есть :lol:



#42 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:41

Моя вроде как прогорела...

 

 

Знаю, у Вовы брал.

 

Поживём, увидим



#43 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:12

Q0AAAgLC9OA-960.jpg

 

Доброго времени суток господа! Не обновлял бортовик только потому, что многое произошло, и поэтому не было особо времени писать записи.
В прошлой записи в конце я написал "А тем временем идет седьмая неделя свапа…", сейчас объясню кратенько почему так получилось. После того, как я привез на эвакуаторе сыкс к электрику, выдал все схемы и объяснил что получилось и что где находится, электрик оказался в легком шоке и непонимании. В принципе это нормальное явление, если дают много информации) Обещая зайти через недельку проведать и узнать успехи, я со спокойной душой отправился домой.
Ровно через недельку, я зашел в бокс и на вопрос "Как успехи?" получил ответ: "Нет успехов". Получилось так, что электрик накануне отравился и был не в состоянии что-либо делать. Собственно спустя еще неделю, дело сдвинулось с мертвой точки, сыкс начал потихоньку оживать. В процессе выяснилось, что стоковый бензонасос ушел на покой. На время поставили бензонасос от Волги, благо он подошел размерами и фишкой. И произвели первый запуск. Мотор ожил, но холостые обороты оказались около 2000 и случались пропуски зажигания в третьем цилиндре. Пока выясняли, в чем дело (об этом чуть позже), по рекомендации электрика купил бензонасос Masuma MPU-103, производительностью 130 л/ч(или 150 л/ч, точно не помню). В принципе не сильно больше стока, должно хватить с лихвой, да и цена не кусается.

 

EAAAAgF89OA-960.jpg

 

WAAAAgF89OA-960.jpg

 

FAAAAgF89OA-960.jpg

 

Все владельцы тринашек знают, что менять топливный насос то еще веселье)
После недели мозгового штурма, так и не найдя причину нестабильной работы мотора, я невзначай предположил:
-А может зажигание не выставлено?
-Всмысле, у тебя стоит трамблер как по заводу, его ж не вынимали.
-Так это, он приехал вместе с косой моторной, потому что там фишка оплавилась на трамблере и маленькие японские ручки залили все это эпоксидкой. Я просто его воткнул его и сказал об этом.
-Яснопонятно. Тебе очень повезло, что ты как-то попал и мотор завелся :D
Знатно поржав над этой ситуацией (что в принципе нормально, ведь когда я отдавал сыкс в руки электрика много наговорил и эта важная деталь могла просто упуститься из виду), выставили зажигание по меткам и с помощью стробоскопа. Мотор действительно запел в спарке с Nismo выхлопом! Радости не было предела)
Далее нужно было выставить холостой ход, но тут случился обломчик: пластиковый регулировочный винт на клапане ХХ задубел от старости и попросту рассыпался на две части. Проискав несколько дней замену в интернетах, решил изготовить ему замену из металла. Собственно на пикче ниже результаты работы. Огромное спасибо Василию, который изготовил сие чудо инженерной мысли)

 

MAAAAgL89OA-960.jpg

 

Обороты выставили, но оставалась несколько проблем:
1. Мотор долго и медленно прогревался.
2. Не работал тахометр.
3. Не работал спидометр.
4. Не работал датчик температуры на приборке.
5. Старые жидкости и масленый фильтр.
По первому пункту возможные проблемы это некорректно работающий термостат (уже куплена замена, будет ставится в следующем сезоне).
Второй пункт решился довольно просто-впайкой сопротивления 33кОм.
С третьим пунктом вышла проблемка: коробка стояла толи от s14, толи от s15. Соответственно, датчик скорости там показывает другие показания. А найти живой датчик от CA коробки задача не из легких. Прозвонив всю линию от датчика до приборке мы не нашли проблему неработающего спидометра. То есть крутили датчик дрелью, изменения есть, на приборке никаких. Вспомнив, что у одного хорошего друга была такая же ситуация, разобрали приборную панель и посмотрели на спидометр. За прошедшие годы пайка пришла в негодность, необходима пропайка всей платы. После нехитрых манипуляций с паяльником, спидометр и одометр ожили) Было принято решение оставить пока так, пока не найду либо датчик скорости от родной коробки, либо какого-то другого решения.
Четвертый пункт тоже не порадовал, ибо от старости датчик который идет на приборку не хотел выкручиваться ни в какую. Куплена замена, которая тоже будет устанавливаться в следующем сезоне.
С последним пунктом вроде бы все просто-откручиваешь сливные пробки, да заливаешь новую жидкость)
С мотора не скажу сколько слил масла, но могу сказать одно-оно было очень черное и воняло (именно воняло) горелым и нагаром. С коробки удалось слить около стакана красной жидкости (wtf?). В дифференциале масло было каким-то густым. Повоевать пришлось с масляным фильтром. На моторах sr20 он расположен не в самом удачном месте, да и еще и не хотел откручиваться. С боем, матюками и прочим, фильтр поддался и был отправлен на покой :D .

 

e0AAAgAC9OA-960.jpg

 

9UAAAgAC9OA-960.jpg

 

После всех этих действий с мотором у меня складывается мнение, что его не очень то обслуживали.
В общем в двигатель залил масло Idemitsu 5w40 синтетику, в коробку от того же производителя 75w90 GL-5, а в редуктор 75w90 GL-5 Kixx. Посмотрим как покажут себя эти товарищи, пока что они используются в качестве обкаточно-промывочных.

 

RQAAAgEC9OA-960.jpg

 

В общем то проводка была уложена под капотом, картина выглядела на тот момент так:

 

UEAAAgEC9OA-960.jpg

 

Спустя несколько дней, я первый раз сел за руль сыкса и покатил домой в гараж уже своим ходом.


  • B-killer это нравится

#44 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:40

Бортовик просто обязан быть #пашколе

 

ofvVla6WhpM.jpg

 

X8zIF5qU1x0.jpg



#45 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 950 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:54

Молодец, школяр!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#46 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:09

Не понимаю людей, которые пиздят фильтры, ну бля купи ты насадку за 300 рублей для съема, в след раз у тебя вместе с выступом фильтр отвалится и будешь искать её со слезами.

А так молодец конечно)) Как сырок? 

По приборке советую посмотреть в сторону тайп х  :ph34r:


Сообщение отредактировал safinarturfar: 28 Ноябрь 2018 - 21:11


#47 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:16

Я б наверно для успокоения глянул под клапанные крышки, а то чет по описанию судя на мотор в свое время реально подзабили...

 

Можно инфу по сопротивлению в 33 ком по подробнее? и в случае если стоит РБ это так же помогает?



#48 B-killer

B-killer

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:15

На первой фотке, тема титек не раскрыта.  :(


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#49 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:17

Не понимаю людей, которые пиздят фильтры, ну бля купи ты насадку за 300 рублей для съема, в след раз у тебя вместе с выступом фильтр отвалится и будешь искать её со слезами.
А так молодец конечно)) Как сырок?
По приборке советую посмотреть в сторону тайп х :ph34r:

Съёмник был, но под жигофильтры, оказался больше (просто не подмерял по размерам когда из дома забирал съёмник, все фильтры новые были в боксе). Да и судя по усилиям, которые мы приложили к нему, создалось впечатление что он на заводе был поставлен ещё.
Сырок хорош, оживает после 5к оборотов

#50 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:24

Я б наверно для успокоения глянул под клапанные крышки, а то чет по описанию судя на мотор в свое время реально подзабили...

Можно инфу по сопротивлению в 33 ком по подробнее? и в случае если стоит РБ это так же помогает?


Скорее всего это в следующем сезоне сделаю, после обкаточных 3-4 тысяч км.
А про сопротивление-сколько гайдов по свапу в инете не находил, часто про это писали(именно sr в s13). Попробуй поискать со своим конфигом)

#51 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:40

На первой фотке, тема титек не раскрыта.

 

Понял, принял, исправляюсь B)

%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей