Перейти к содержимому


Фотография

200SX марийский ыч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 06 февраля 2018 - 17:50

Всем привет! Пока есть время, решил наконец-таки завести бортовик.
Ну что ж,

 

6c94f0ds-960.jpg

 

Начну, пожалуй, как бы это не казалось банально, с истории покупки заболевания с13 платформой. Я обожаю разного рода симуляторы и аркадные гонки. Но почему-то запала в душу именно серия Need for Speed. Первый Underground с уличными гонками и тюнингом сколотил гроб под названием «Увлечение: тачки». И с каждой следующей частью серии это увлечение все росло и росло. До этого я не обращал особенного внимания именно на 180sx/240sx, присутствовавший в играх. Но тем не менее, от этого пепелаца засверлило в пятой точке именно в Need for Speed (2015), вышедшей на PC в 2016 г. Не знаю точных причин, но мне жутко хотелось погонять именно на сыксе. Сразу же поисковик выдал форум s13club, где я плотно засел за изучением популярных бортовиков. Насмотревшись на кучу ржи, разных этапов постройки, закупок и установок тюнячек, я твердо решил – моей первой тачкой будет сыкс!

 

c994f0ds-960.jpg

 

Так как денег не было много в кармане, я стал копить хотя бы на сток вариант. Прокопив около 1.5 года, я стал мониторить по несколько раз на дню все сайты с объявлениями. Все предложения были либо дорогими для меня (но в принципе неплохими), либо голый кузов без ничего. Время все шло, деньги то прибавлялись, то уходили. Тем временем добавился в групповой чат клуба. И наконец, в сентябре появляется в продаже матовый синий сыкс на легенде (CA18DET кто не понял), и цена устраивала, да и смотреть ехать не нужно за 1500 км, а все за 100 км. Но была одна проблема – экзамены в аспирантуру. Получилось так, что объявление всплыло между двумя экзаменами, и я подумал, что если сейчас куплю и не сдам экзамены, то уйду в армию, а сыкс будет простаивать и гнить (вот глупец). Сдав успешно второй экзамен, я побежал на сайт взять номер, чтобы связаться с продавцом, но не успел…

 

f394f0ds-960.jpg

 

Ну подумал, ладно, не моя, может другая ждет меня, раз эта тачка уехала.
Пока ждал следующую, сдружился с одним товарищем, который помогал мне выбирать тачку (привет, Сашка, брат картошкин!).
Позже через два месяца всплывает еще одно объявление в Москве. Красный сыкс на атмо арби с умеренными косяками по кузову – прелесть. Попросив одного соклубовца в чатике посмотреть – в принципе восстановить можно. Пообщавшись с продавцом, предложил свою цену, аргументировав состоянием кузова. На что мне продавец ответил, что цена оправдана, но есть проблема-за тачку такую же цену предложил его товарищ. Мне в принципе не хотелось тратить больше на этот вариант, ведь нужно еще ехать в другой город и обратно на сыксе, что там на трасе может приключится с арби — не понятно. Поэтому я сказал продавцу – дело твое (ошибка №2). Тот немного поразмыслив, решил отдать машину товарищу. И тут я совсем расстроился и опустил руки. Но мой брат братюня братишка из картопляндии подбадривал меня и сказал, что будут еще варианты, главное не отчаиваться.

 

af94f0ds-960.jpg

 

Время почти новый год, 28 декабря и прилетает уведомление – новый 200sx в Питере. В стоке, с полным салоном, но без двигателя и коробки. Я бегом на сайт. Так, что там. Ну гнилой порог, все равно менять, ну пол водительский тоже подгнил, не страшно. Написав братцу крахмальному, кинул фотки, он, на рже не одну картошку съевши, заключил – требуй еще вотки. Написал продавцу, тот ответил, что фотки будут на каникулах, ближе к концу. Я сразу заявил, если все устроит – я забираю. После томительного ожидания, выяснилось, что левая, тобишь водительская сторона, начала гнить от порога. Зато правая часть и жопка прямо как с завода. Да и стаканы целые, только на левом есть немного ржи. Скинул фотке товарищу, а тот заявил: «Если не купишь, то приеду с Белоруссии и убью». Не став играть в крахмальные игры, я сразу написал продавцу – все, забираю!
Так как машина была не на ходу, то стал искать эвакуатор. Найдя на сайте перевозчика, я списался с ним и договорился о перевозке за 1.5 недели. Также приобрел билеты на самолет туда и обратно, чтобы спокойно долететь, погрузить и обратно назад долететь с комфортом, а уже потом разгрузить не спеша эвакуатор. На следующей неделе, мне уже не терпелось улететь в Питер, ничего не предвещало беды. И за буквально 4 дня до вылета мне звонит перевозчик и говорит, что случился форс мажор и сказал, что попробует решить проблемы, а пока я пусть на всякий случай поищу другого перевозчика. Ну что ж, делать нечего, разместил новую заявку на перевозчика. И тут появляется водитель с Чебоксар. Прикинув, что ехать до Питера из Чебоксар примерно дня 2, я предварительно договорился с новым перевозчиком. На следующий день позвонил первому перевозчику и объяснил ситуацию. А он сказал, что его водителя сбили (!). Выхода не оставалось, и я списался с водителем Александром, что мы едем.
Прилетев в Питер, на следующий день, я встретился с продавцом, и мы вместе с водителем эвакуатора поехали в гараж грузиться. Приехав на место, гаражный кооператив оказался не простым. Оказывается, там есть ребята, которые занимаются восстановлением олдскульных американцев и немцев. Я первый раз в жизни увидел настоящий маслкар!

 

8254f0ds-960.jpg

 

Проехав дальше, мы добрались до места стоянки моей будущей машины.
Такой я ее видел первый раз
 

ed54f0ds-960.jpg

 

Быстро собрав и засунув остатки тачки, мы погрузили ее и отправили ко мне домой.
Все шло довольно неплохо, но погода ближе к Йошке становилась все хуже и хуже и водителю пришлось задержаться, что в принципе меня устраивало. Ведь лучше разгрузиться днем при свете, чем ночью и в потемках.
 

4754f0ds-960.jpg

И вот, на следующий день, приезжает уже мой сыкс!
 

7cd4f0ds-960.jpg
 

52d4f0ds-960.jpg
 

Машина доехала в целости, ничего не выпало по пути (я надеюсь). За это отдельное спасибо Александру!
Поставив сыкс в гараж, я довольный пошел на работу.
 

7ed4f0ds-960.jpg
 

Теперь мне предстояла инвентаризация и выявление фронта работы по кузову, но это уже следующая часть.
Как говориться, stay tuned!


Сообщение отредактировал Amavy: 04 июля 2019 - 11:14

  • B-killer это нравится

#2 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 06 февраля 2018 - 19:27

И по отличной традиции в с13клубе, раскрою тему. Жалко, что нельзя добавить больше одной фотографии.

bartolomej_i920.jpg



#3 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 06 февраля 2018 - 21:52

Это ж во сколько это чудо обошлось? тут по фоткам фронт работ то не малый предстоит....

Ну и велком в палату :D  :D  :D



#4 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 06 февраля 2018 - 22:34

190к, но по кузову все не так плохо

#5 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 07 февраля 2018 - 15:22

Неужели ты родил бортовик, щегол!
Добро пожаловать на каторгу!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#6 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:16

мда ценник тачек уже давно стал опережать их состояние :blink:



#7 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:16

Зато пройдет все этапы становления истинного владельца s13!) отлично написано, пиши в том же духе!) вот только гараж с вениками и рассолами маловат для восстановления сыкса, ему дворец нужен, золотая болгарка и платиновая сварка)) Добро пожаловать короче!



#8 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 08 февраля 2018 - 16:37

Зато пройдет все этапы становления истинного владельца s13!) отлично написано, пиши в том же духе!) вот только гараж с вениками и рассолами маловат для восстановления сыкса, ему дворец нужен, золотая болгарка и платиновая сварка)) Добро пожаловать короче!

 


Веники не простые :ph34r: А по поводу места-по бокам много всякого хлама, до этого стоял Москвич - везде пролезал :)



#9 kosmos

kosmos

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город: ДНО

Отправлено 08 февраля 2018 - 20:08

фотки давай по состоянию авто



#10 Zorg

Zorg

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город: Калуга

Отправлено 09 февраля 2018 - 02:09

Да ему же пиSSда!



#11 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 19 февраля 2018 - 21:43

Всем привет!
 
4ff364ds-960.jpg
 
Продолжаем набирать обороты!
Итак, после успешной доставки в гараж машины, нужно было вытащить весь пластик и оставшиеся запчасти из салона и провести осмотр кузова для выявления фронта работ.
Вытащив часть салона, я сразу стал упаковывать части в пленку и складировать (до лучших времен).
Теперь оставалась только собрать всю мелочь, рассыпанную по салону, а это гайки, винтики, клипсы и прочее.
 
ff0b64ds-960.jpg
 
ba8b64ds-960.jpg
 
Освободив наконец салон, добрались и до подкапотки. Сняли все навесное, оставив только трубки.
 
58b64ds-960.jpg
 
Также вытащили всю проводку и сложили аккуратно в большие пакеты.
А теперь можно переходить к самому интересному, чего жаждут многие- РЖАВЧИНЕ.
Обзор проблемных мест будет небольшой, так как кузов уже находится у кузовщика (об этом читайте чуть ниже) и с ним уже будем более детально на подъемнике осматривать весь кузов.
Сразу говорю ребята, что этому кузову досталось не так сильно (сугубо на первый взгляд). Объясняю почему: скопление ржавчины и дырок технологических отверстий отсутствия металла находится в одном месте, а не по всему кузову.
Как вы уже поняли по предыдущей записи в бортовике, порог с водительской стороны рассыпался в нижней части и начал жить своей жизнью, но слава всевышнему, еще держится.
Раз порога почти нет, то и водительского пола тоже нет (запомните ребята, пол начинает гнить с порога). Хотя как сказать нет, нет большей части, но в местах соединения моторного щита-пола и соединения заднего пассажирского ряда-пола ржавчина практически отсутствует на первый взгляд.
 
b24b64ds-960.jpg
 
4a4b64ds-960.jpg
 
Да и по фото видно, что местами краска вздулась и образовалась ржавчина, но это в принципе не страшно, все это можно зачистить, обработать и задуть.
 
1b4b64ds-960.jpg
 
Чтобы немного отойти от передозировки ржой, плавненько перейдем к небольшим покупкам.
Сразу же, как я загнал машину в гараж, я заказал новые пороги с усилителем. Спустя две недели ожидания, я получил их в транспортной.
 
f8cb64ds-960.jpg
 
Общий вес посылки 26 кг. Прикинув, что до дома 1.2 км, во мне заиграл внутренний еврей и я понес гнутый металл на себе. Сделав 6 остановок, потратив 25 минут и вспотев, я наконец их донес. Внутренний еврей ликовал)
Распаковав, я взял левый порог и прикинул – вроде подходит)
 
8acb64ds-960.jpg
 
Наконец договорившись с кузовщиком, я повез машину в бокс.
 
9cb64ds-960.jpg
 
Так как везти машину нужно было почти в другой конец города, я предполагал, что будет не все так просто. И я не ошибся!
До пункта назначения оставалось буквально 100 метров, нас останавливает патруль. Сразу вопросы: «Чья машина?», «Документы есть»? Естественно, я подготовился) Выдав все документы, один из дпсников спросил, почему медленно едете? На что я ответил: «Ржу боимся рассыпать!». На вопрос есть ли такие у нас в городе, я честно ответил, что я один идиот тут.
Отпустив нас, мы благополучно доехали до бокса и разгрузились.
Теперь сыкс ожидает подъемник и руки мастера)
В следующей части будут подробные фотки по кузову и план работ.
На этом все, спасибо за внимание. Stay tuned!


Сообщение отредактировал Amavy: 19 февраля 2018 - 21:45

  • MidnightDragon, safinarturfar и B-killer любят это

#12 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 20 февраля 2018 - 03:14

Обернуть в плёнку, разложить по пакетам идея хорошая. Потом проще искать.


  • safinarturfar это нравится

#13 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 20 февраля 2018 - 06:46

Согласен, меньше пыли и грязи собирает

#14 kosmos

kosmos

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город: ДНО

Отправлено 20 февраля 2018 - 21:50

почти за десять лет простоя в огороде , вроде бы не сильно сгнил...........


  • safinarturfar это нравится

#15 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 22 февраля 2018 - 09:59

Мне кажется нас ждут ещё скрытые залежи  :D



#16 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 18 марта 2018 - 19:22

Доброго времени суток, господа и дамы!
Присаживайтесь поудобнее, доставайте из заначек конфеты и печенье, наливайте чай! Пост будет объемным.
Встречайте: «Кузовные работы, часть 2. Месть болгарки».

 

f4084ads-960.jpg

 

Вернемся к предыдущим событиям. Я отвез на эвакуаторе (конечно же с приключениями) свой сыкс в тепленький бокс, дабы приступить к кузовным работам. Вручив торжественно автомобиль в руки кузовщиков, я с чувством выполненного долга поехал отдыхать.

Уже на следующий день мне звонят и говорят: «Приезжай, тут такой п*сец!11». Я естественно недолго думая согласился и приехал вечером.
Первое, что мне показали, это сколько пола осталось от пассажирской водительской стороны.

 

6e084ads-960.jpg

Кiт не доволен отсутствием пола

 

96884ads-960.jpg

 

e5884ads-960.jpg

 

После этой картины невольно чувствуешь себя Флинстоуном.

 

2f884ads-960.jpg

Тот самый момент, когда даешь угла на своей ржавой тринахе

 

Как еще оказалось, что после бокового левого удара, машину повело влево. И естественно, ее варили как попало, о чем свидетельствует огромный кусок шпакли на стойке с водительской стороны и вмятина в том же районе(

 

a4484ads-960.jpg

Да да, вывели угол те работники шпателя и валика просто прекрасно

 

Но это еще не самая соль. Больше всего кузовщиков удивило не количество ржи, а отсутствие части левого лонжерона. Объясняю ребятам, что это нормально и так задумано. А кто не знает зачем так сделано, объясняю: части левого лонжерона специально нет, чтобы при лобовом ударе, кузов складывался в одну сторону, а не гармошкой. Для праворуких (то есть для 180sx) это прекрасный ход конем, так как в случае аварии, водителю досталось бы меньше повреждений. Но для леворуких авто, это наоборот во вред. Поэтому было решено соединить две половинки лонжерона вместе. Я думаю сейчас все владельцы sx’ов вспомнили себя или кузовщиков, когда первый раз увидели часть отсутствующего лонжерона.

Обговорив все детали кузовных работ, я оставил ребят и вернулся к машине уже через недельку.
И вот какие промежуточные результаты:

 

a1c84ads-960.jpg

 

d9c84ads-960.jpg

 

97c84ads-960.jpg

 

Как оказалось, в ходе вытягивания на стапеле, верхняя дуга тоже была зашпаклевана и выровнена. Это вылечилось удалением шпакли и проварки.

 

a2284ads-960.jpg

 

92284ads-960.jpg

 

Но теперь внимание на бедную стойку, которой больше всего досталось

 

21284ads-960.jpg

Да, на этой фотокарточке стойка до конца не доделана, но по фото уже можно понять, как предыдущие «мастера» «исправляли» следы аварии

 

И конечно же, раз заменили отсутствующий левый порог, тоже самое сделали и с правым, который тоже начал рассыпаться от удара молотком

 

10a84ads-960.jpg

 

b4a84ads-960.jpg

 

И по внешней видимой части были небольшие дырки технологические отверстия в задней части. А так попка у сыкса девственная)

 

1aa84ads-960.jpg

На левом крыле просто море шпакли и оно было выправлено и проварено.

e9a84ads-960.jpg

Наконец, через 1.5 недели мне позвонили и сказали, можешь забирать. Итоговый результат сварочных работ смотрите ниже.
З.Ы. Я понимаю, что лучше сразу все красить полностью, но так как это ляля за 300 400, то было принято решение забрызгать голый металл грунтом, дабы не гнило и не покрывалось рыжим налетом. Естественно, позже, этот грунт будет сниматься, и обработка металла будет идти как положено. (Да, можете мне не писать, что зря забрызгали грунтом, я понял свою ошибку и к чему может она привести)

88684ads-960.jpg

e1684ads-960.jpg

e0e84ads-960.jpg

8e84ads-960.jpg

Спасибо, что прочитали, надеюсь вашего чая и печенек хватило.
Читайте в следующей серии: первые ништяки, начало сборки.
Лайк и репост ускоряют выход новых постов.
Stay tuned


#17 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 18 марта 2018 - 19:28

Затарился по полной

Доброго времени суток!

Настало время разбавить скучные фотки про ржавчину!
Как вы поняли из предыдущего поста, стать героем мультсериала «Флинстоуны» уже не получится, но чем-то нужно толкать сыкс, верно? В голову приходили несколько идей:
1. Запрячь лошадей и гонять по городу.
2. Нанять банду таджиков, чтобы толкали сзади.
3. Купить эвакуатор и погрузить в него сыкс.
Конечно, в здравом уме такое никто не воплотит (кроме третьего), поэтому логичное решение купить двигатель внутреннего сгорания.

 

d847eads-960.jpg

 

 

Что любят больше всего автолюбители по всему миру? Правильно-ништяки для тачки. Дабы не отставать от всего мира, я основательно закупился.

В общем, вот список того, что будет устанавливаться в будущем в сыкс:
1. Двигатель
2. МКПП + Сцепление + траверса
3. Выхлоп
4. Радиатор
5. Кардан
6. Привода задние
7. Крышка багажника
8. Рамка приборной панели
А теперь поподробнее. Двигатель. С этого в принципе все и отталкивается. Сначала душа лежала к легенде (CA18DET), вроде как и по стоку и турбо, но потом порыскав в интернете ничего в продаже не нашлось (кроме одного варианта в Белорусии, но без доков), да и народ отговаривал, мол цашка-это утопический мотор, чахнет и маслом плюется. Поэтому выбор пал на двигатели старшей серии, а именно серии SR20. Естественно, никаких жизелей. JZ – для тойот, CA-легенда, RB – сила.
Так, с выбором двигателя определились, теперь нужно выбрать версию.
Посмотрев в кошелек, у меня просто не оставалось выбора брать атмосферник SR20DE.

 

3cc7eads-960.jpg

 

Да и он прослужит дольше, чем турбо версия, крути не хочу. И потом можно из DE при желании превратить в DET.

Списочек получился объемным, и я отправил его спасителю всех s13 всея Руси(да и стран СНГ) – Вове netwaid из Nismo Brothers. Отдельный респект ему, все четко и качественно! Через 3 недели после оплаты заказ мне приехало 3 паллета, наполненных запчастями.

 

20c7eads-960.jpg

 

2447eads-960.jpg

 

Начали распаковку конечно же с двигателя.

 

9447eads-960.jpg

Все трубки и разъемы были запечатаны, просто прекрасно!

 

Освободив этого красавца, принялись распаковывать все остальное.

 

f447eads-960.jpg

А вот тут обидненько( Кто не понял, это так транспортная компания перевозила груз. То есть коробка приехала ко мне домой вверх ногами, на шифтере. И вся трасса выхлопа была освобождена от пленки, думали там наркотики перевозят похоже.

 

Надеюсь, транспортная не разбабахала рычаг переключения передач и все обойдется.

 

4e47eads-960.jpg

Знакомьтесь, выхлоп Nismo, даунпайп, кардан и приводы 3х2

 

Определили место для двигателя и мкпп, поближе к капоту.

 

dc47eads-960.jpg
Вот что будет греть меня этой весной :wub:
И конечно же, фирменные наклейки Nismo Brothers.
 
ac47eads-960.jpg
 
Остальное, что было в списке, было аккуратно уложено в две коробки.
 
8247eads-960.jpg
Стоковый комп, проводка, а на дне находится полный кит сцепления. К сожалению, вторую коробку не фоткал
 
c247eads-960.jpg
 
7247eads-960.jpg
Спасибо, ТК ***гия
 
На этом все, дорогие друзья! Уже скоро все это будет заполнять автомобиль.

Как обычно, лайк, репост и подписка ускоряют выход новых постов.
Stay tuned


Сообщение отредактировал Amavy: 18 марта 2018 - 19:29


#18 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 974 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 18 марта 2018 - 23:39

Бюджет считаешь ??


  • safinarturfar и swein любят это

#19 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 19 марта 2018 - 02:21

Конечно B)



#20 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 19 марта 2018 - 16:17

Маляры будут визжать как сучки, когда увидят фронт работ)
  • safinarturfar и Roma Login любят это




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей