Перейти к содержимому


Фотография

HC33 Laurel 90" SR20DET ⇐ RPS13 180SX 94"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 июля 2018 - 17:38

В общем не прошло и года как после начала поиска 180SX я его купил.
IchEA7pp-_E.jpg
Покупку разумной назвать сложно, но это лучшее из того что было в продаже в течении года. Что имеем:
-относительно живой кузов(состояние по лучше чем у большинстав ег и ек), но не без ржавчины.
-1994 год
-заводской sr20det без свапов и тюнинга
-оригинальная выхлопная трасса HKS Hi-Power Silent
-радиатор охлаждения Blitz
-задняя оптика Type X
-фары RayBrig
-5 шпилек и нормальные тормоза
-блока какая-то 2way
-по докам честный конструктор, с заменой кузова и двигателя. В доках ср20.
 
Попросил знакомого съездить посмотреть её, так как сам был в Пензе, он заключил что тачка уставшая. Но судить её по меркам нормальных машин нельзя, поэтому всё взвесив я отправил задаток. 
 
Вот такой она меня встретила
 
rLFneWp5_OY.jpg
3suyFeV8Tgw.jpg
JCVHsPY_Yyc.jpg

С ней забрал полный обвес Type X, салон от него же, спойлер, рычаги на шс, и прочая всячина. По итогу решили, что тачку в выходные забираю и понадобится ещё раз приехать за всеми запчастями.
qxdPEdtwjkI.jpg

За пару дней смог снять гараж недалеко от дома, один раз полностью загрузил аутбек запчастями привёз всё, и в воскресение кажется мы поехали забирать её. 
Остатком запчастей набили аут и сыкс.
 
x9ObN6T-dF8.jpg
 
Подвеска полу труп, но едет бодро.
Тачку разгрузили и поставили.
 
If3yWeQYVkU.jpg

Спустя пару дней попёрлись менять масло в моторе и коробке, в гараже без ямы.
 
anlpEAsMSZc.jpg

На откручивание маслофильтра ушёл где-то час, заменили. Перешли к замене масла в коробке, слить слили, а вот заливать тоже не просто без шприца. Залили примерно 2,5 литра. После замены коробка стала как будто шуметь. До сих пор не разобрался. 
И выяснилось почему воет гур - рейка текла.
 
CIigZdlmwrg.jpg
 
Содрал наклейки с капота, бесили. Больше он не быстрый.
TFGQy-RMKUM.jpg
y8cajYxuLZg.jpg

Заказал рейку, пришла быстро. Дальше не было времени особо, успел снять все пайпы, и насос гура. Необходимо заменить шланги на бачок.
Mc-TlaTQow4.jpg
Спустя три недели меняли рейку, столько грязи я наверное даже в жигах не встречал. Рейку заменили но всё остальное не собрано.
Описал наверное половину того, что происходило. Писать бортовики явно не моё.

Вчера пошёл собирать ГУР и впуск. Начал с отмывания насоса гура и кронштейна, обжёг руку карб клинером.
 
JybDZJq4LLM.jpg

Отмыл, установил насос, заменил шланги низкого давления на новые вместе с хомутами. Параллельно красил "хуёвый" кулер в чёрный.
 
uGMa0xPSFjg.jpg
 
Прокачал гур, начал собирать впуск, и тут понял, что кулер висит ниже крепления диффузора бампера, так как раньше там был фейс кит от сливы
 
Повесил кулер выше, верхнее крепление позволяло это сделать, а вот снизу надо будет как-то переделывать. Второй проблемой стало то, что пайпы кулера находятся теперь ниже, один легко поднялся, а другой со стороны турбины кое как и в принципе пайпинг с той стороны до кулера сделан не очень, явно придётся конструировать по новой. Ну с горем пополам собрал это говно. Пришла очередь бампера, который я вчера купил.
 
9LKtzHvDF54.jpg

Урвал за халяву, относительно целый бампер, даже с поворотниками. Причём разнообразные продаваны хотели за это каких-то неадекватных денег. Один за порваный бампер хотел 4к, другой за отпизженный тыщу раз хотел 5к, третий вообще пытался продать бампер контрактный за 7, когда рядом на дроме висел этот же бампер за 5,5к. Самое сука смешное в нём ещё и прорезь была, как делают сивикогонщики
В итоге свой забрал за 1,5к.
 
Но естественно он не встал, во первых упёрся в кулер, мне было жалко его резать но пришлось.
 
8hBpcftI6G8.jpg
 
 
К слову 180ЫЧ достаточно низкое ведро, а я достаточно высокий, и спустя пять часов в наклоне спина решила ахуенно заболеть. Но для полного счастья казалось, что нужно подключит вакуумные трубки и можно будет даже прохватить по району. Я решил, что мне похуй и я всё таки прокачусь. В итоге через пять минут тачка начала глохнуть на низких.
Вернулся в гараж, сегодня буду по схеме смотреть, что я подключил неправильно.

Вчера был в гараже. Блоуоффу песда, поршень молотком не сдвинуть. Купил крепёжку для бампера, понемногу собираю.
 

Старый блоуофф выкинул, его место занял новый блестящий из ajs за жалкие 1700р. Разобрался с вакуумными трубками, всё норм. Оно заводится, едет, дует и даже пшикает. Решил заняться установкой бампера, и ну его нахуй, даже сраные быстросъёмы с алиэкспресс лучше чем то, что там сделано по стоку. Психанул закрепил пока так, перешёл к салону, поставил тоннель для того чтобы поставить ровно зеркала, управление находится там, помимо этого зеркала были автоматически сложно, а их открыли уже насильственно. Но вроде как всё работает. Фоток нету. На правой передней стойке каким то образом сломалась шпилька, а там стоят койловеры, но какие. В следующий раз обязательно сфоткаю. Это тейны, но пружина на них почему то большая стоковая причём на всех 4х. В общем надо стойку снять и заменить шпильку.
 

Бился несколько дней со страховкой не мог получить Е-ОСАГО, но какими то страшными путями получил. Заменил говнофильтр другим новым говнофильтром, и поставил проставку на МАФ под нулевик, старый был прикручен просто саморезами. 
ee_CGPX_0Qo.jpg
rkpJZZALQJw.jpg
 
Закрепил бампер хорошими стяжками в обилии, держится хорошо. Фары теперь светят, периодически одна отваливалась из-за какого странного удлинителя фишки сгнившего. 
xeHaINqyOw4.jpg
 
Собрался ехать ставить на учёт, не срослось, зато покатался пару часов, привык к машине. Дует, валит(нет).
ZZ7sRaJoQ1M.jpg
 
В ближайшее время буду делать подвеску, заменю все сайленты на полиуретан Energy, буду думать, что делать с колами, думаю какую подвеску выбрать скорее всего будет BC Racing BR.
Ну и колодки скрипят, надо заменить.

Пока всё. Бортовики не моё, уже пытался.

Сообщение отредактировал romawhy: 03 июня 2022 - 10:10

  • safinarturfar это нравится

#2 Ar_rT

Ar_rT

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 июля 2018 - 20:56

Так а зачем тебе этот бампер, если ты забрал тайп х?)



#3 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 12 июля 2018 - 05:29

Коробка скорей всего шумит потому что ты масло перелил туда,по заводу туда заливается меньше двух литров.

ты через шифтер заливал?по заводу надо заливать по уровню пробки которая находится сбоку,вполне может быть что переборщил.


Изображение

#4 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 12 июля 2018 - 17:56

Как раз таки в коробку 2.4 литра в 5 МТ и 1.8 в 6 МТ по мануалу, так что не из-за этого.

Писал, что забрал весь тайп Х обвес, а зачем тогда рестайл бампер брал? 



#5 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 13 июля 2018 - 09:37

Тупех ждёт когда всё это поедет в покраску



#6 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 13 июля 2018 - 20:28

Велком как говорится, да тут придется попотеть чтоб в итоге вышло желаемое с хондофорума  :)



#7 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 756 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 15 июля 2018 - 20:37

это Серого бывший, да? вроде неплохо так все продвигается)



#8 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 16 июля 2018 - 09:47

это Серого бывший, да? вроде неплохо так все продвигается)

 

Ага, у киллера. Почитал тему и понял, что одмен долго к тачке не подходил. Надеюсь новый владелец будет любить и оберегать ласточку ;)



#9 TolikSky

TolikSky

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город: Пятигорск

Отправлено 16 июля 2018 - 11:25

Классная машина удачи и терпения доделать!



#10 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 22 августа 2018 - 12:22

Две недели ровно к машине не подходил, в последний раз перед отпуском успел только убраться в гараже и установить одну сток стойку спереди и колодки поменять на одном колесе. Ставил её долго ввиду отсутствия опыта и помощников.
Собственно был там в воскресение и старался действовать исходя из плана, так как обычно я приходил и начинал делать что на глаза попадалось ,на поиск работы уходило время. Запланировал установить все остальные стойки и поменять колодки на втором колесе. Со второй стойкой справился гораздо быстрее так как уже было понимание как это сделать.
 
30kfVI-tOJ0.jpg
 
Когда закручивал последнюю гайку на опоре стойки, почти затянувшись она начала прокручиваться, и не открутилась обратно на что собсна я уже забил.
Перешёл к задней части, верхняя опора стойки оказалась затянута только одой гайкой, но даже чтобы её открутить пришлось мучиться отодвигая обшивку багажника, в итоге открутил, но никак не мог открутить нижнюю гайку.
478KE9NDJFc.jpg
Пытался провернуть вороток ногой и он еле как двигался. В болталке мне пояснили что у меня стоят кулаки от с14 собственно оттуда у меня и 5 шпилек, из-за геометрии которого сайлентблок в аморте стоит криво. Отдохнув немного я подошёл и попробовал ещё раз открутить гайку трещёткой от руки. И о чудо она начала крутиться и быстро открутилась, спасибо ВД-40. Сняв стойку я понял что она не койловер, а обычный говноЭксельГ.
 
cIXcLZECNmY.jpg
Слева говно с какой то зелёной пружиной, справа сток.
 
Устанавливая сток стойку я решил открутить стабилизатор, и для того чтобы он не мешал опустить рычаг максимально низко надо было извлечь стойку стаба, что заняло у меня какое-то время, а потом с установленной стойкой ещё больше времени я ставил назад эту стойку стаба.
 
Закончил и перешёл к другой стороне. 
 
wJ-3vs-JjzA.jpg
 
И снова нижняя гайка крайне херово откручивалась. В какой то момент я реши крутить в обратную сторону и о чудо, она начала откручиваться. Громко матерясь я понял что и на прошлой стойке я потратил два часа тупо затягивая гайку, а когда заебался и попробовал ещё раз начал крутить в другую сторону и не заметил этого :facepalm: 
Ну и на этой стойке я попробовал не снимать стойку стаба, и при помощи ног и рук отжал рычаг вниз и натянул стойку на кулак. Минут 20 провозился против 2-х с половиной часов на другой стороне.
Закончив на радостях поменял упоры крышки багажника на контрактные которые отдали с машиной, и заметил что на старых значок ниссан жёлтый, а на новых зелёный. Поставив, понял что они явно жёстче старых, потом выяснилось что скорее всего они от ТайпХ.
 
TIGANAI2KrI.jpg
 
Проехался по гаражу, стойки ведут себя отлично, чему я очень обрадовался так как состояние их было неизвестно.
Напоследок сфоткал когда уже загнал в гараж 
 
rkBk3LrY2hY.jpg
 
 

Выехал одним вечером покататься, вроде едет. Есть только одна проблема, на холостых периодически глохнет и работает нестабильно, буду разбираться. 
 
fpNsBCZ2D_w.jpg
 
По итогу был какой-то шум сзади при развороте, подумал блока, но она по прежнему работает. Возможно привод.
 
Спустя неделю пришёл в выходной, и психанув решил покрасить из баллонов. Плёнку надо было искать и мучиться с феном, а баллончики вот они рядом.
 
i8J2cWopmGQ.jpg
MDRNIcSDl5s.jpg
 
Поэтому я закрыл лобач картоном, и начал творить. В итоге с пятнами, пылью и комарами я покрасил её в чёрный. Правда на бампер глянцевой не хватило, поэтому он матовый.
 
3qo_AOBAJYY.jpg
Mtqm2kOmZAw.jpg
pGRepy3GJLM.jpg
 
Так же решил покрасить пайпы.
 
PZkL-L5ZxTA.jpg
J9BLjfsgfnM.jpg
 
На следующий день пришёл посмотреть просохла или нет, в целом остался доволен.
 
PFgqOCze98k.jpg
SvUMdhTI7P4.jpg
 
В пятницу man_in_the_street из Череповца отправил мне сток выхлоп от S15, в понедельник деловые привезли уже ко мне на работу. Вчера поехал с женой посмотреть как его ставить, сначала напрягся  из-за того, что стоит downpipe RS-R и каткиллер Нисмо и они казались намного шире сток выхлопа, но в итоге всё подошло, но возможно соединение каткиллера и выхлопа слегка пропускает, так как там нет никакой прокладки а, щель видна.
 
jExcCM4K94Y.jpg
hCg3TFJDf1I.jpg
u4zB22uL-hE.jpg
 
Стала намного тише, раньше на 1,5-2 тысячах оборотов при прогреве басом слегка оглушало, в принципе HiPower Silent реально достаточно тихий, но явно не для постановки на учёт.
Теперь собственно осталось раздобыть сток руль, вариант уже есть взять на время, а взамен дать свой. В ближайшее время займусь.
 


#11 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 22 августа 2018 - 20:51

Вполне так неплохо с баллонов покраска смотрится, благо в темном гараже особо не видно :)

А в остальном, опыт сын ошибок трудных :)



#12 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 22 августа 2018 - 22:56

Вообще тоже ожидал, что покраска будет хуже, но на деле работает правило пяти метров. Сейчас снял руль и поставил вторую сидуху от сыкса, кое-как смог снять руль с переходником NRG. В ближайшее время выставлю на продажу кресло пассажирское от R34, сколько они стоят?

#13 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 23 августа 2018 - 01:07

ЧТО ЗА КАСТОМ НА ПЕРЕДНИХ СТОЙКАХ?



#14 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 23 августа 2018 - 09:02

Это тейны, в следующий раз если не забуду скажу точно модель.



#15 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 02 сентября 2018 - 14:36

В смысле? От 15хи выхлоп болт-он?

#16 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 02 сентября 2018 - 19:14

В смысле? От 15хи выхлоп болт-он?

Не болт-он, переварены крепления и немного укорочен (или удлинен).

#17 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 12 сентября 2018 - 14:50

На следующий день после выхлопа заменил пассажирское сиденье от Скайлайна на родное, и снял руль чтобы его поменять временно на сток.
 
XV3U1rYkBx0.jpg
J50q2sjTP7g.jpg
 
Спустя пару дней записался на постановку на учёт, ехать решил теперь не в Химки, а в какое нибудь небольшое Отделение в Москве. За день до этого решил машину подготовить, установил сток руль, отмыл салон, закрепил аккум нормально в багажнике, установил номер в штатную рамку в бампере(он от европейки).
 
OLVqaCPZwPE.jpg
 
Нашёл как называются эти дикие тейны на типасток пружине
GCiDFnuAleo.jpg
 
Съездил в магазин тазозапчастей купил повторитель поворотника от какой-то жигули, и форсунки омывателя в капот с шлангами. Форсунки встали нормально но настроить не получилось, но хотя бы брызгают. Повторитель почти идеально зашёл в отверстие в крыле, но всё равно крепил на двойной скотч, в целом выглядело похоже на другую сторону.
Ну и заодно в яркий день увидел прекрасное качество покраски.
 
Fts_H7MuEEA.jpg
 
Съездил на мойку, в первый раз за последние несколько лет машину помыли =@ 
 
_-fcsiuxud4.jpg
cDJUZp83wMk.jpg
O-gW_uczA1w.jpg
 
Вечером проехался по городу, и вдруг услышал как что-то упало на дорогу предварительно постучав по днищу, думал что это какой то лишний болтик. С утра когда надо было ехать в ГАИ выяснилось, что лишний болт отвечал за крепление натяжителя ремня ГУРа. Благо ГАИ в 10 минутах езды, забил и поехал так.
 
Приехал туда сдал документы, заехал на площадку, открыл капот. Инспектор осмотрел всё и позвал эксперта, эксперт был молодой паренек с недоумевающим лицом. Спустя 10 минут осмотра он мне сообщил о том, что с нулевиком на учёт не поставим, а ещё у тебя тут интеркулер, и сама труба к нулевику не сток, снимай всё это и приезжай. На мои объяснения что это старое ведро и найти сток коробку фильтра я не смогу он сказал, мне все равно ищи. Грустный приехал домой, начал искать по форумам коробку и сток кулер. В болталке с13клуба Сергей(ник не знаю) предложил взять у него короб от СА18(в целом идентичен коробу от ср20 но крепление МАФа немного отличается) бросить его под капот прямо перед площадкой вместо нулевика, и если эксперт будет всё равно возмущаться сказать, что на фото всё будет выглядеть норм так как кулер не видно, а остальное с ним уладить на месте.
 
Я идей проникся и приехал в гараж. Решил всё таки кулер снять и как-то соединить всё без него. Снял, а вот соединить не получалось. В итоге жена придумала как, не хватало одного патрубка. Патрубок нашёлся в ближайшем тазомагазине и был он горловиной бензобака от 2110 по-моему. С одной стороны он налез нормально с другой с помощью строительного фена смог натянуть. Съездил за коробом в Щёлково. Вернулся ставлю и не заводится.
 
В чате я спрашивал что это за широкий шланг рядом с дросселем, и мне посоветовали его заглушить, типа херня не нужная. Троллинг, а я не понял. Шланг был на холостой ход.
 
HwjR2ro_c_o.jpg
 
Время уже подходило к 16:00 а в 17:00 гаи закроется и придётся заново подавать документы и тд. Вы итоге засунул кое как два патрубка в один и поехал. На удивление всё было нормально, но начала троить прямо перед площадкой. Успел на неё заехать более менее и открыть капот.
 
fV36v9S69jE.jpg
 
Подхожу к эксперту, и сообщаю что всё исправил, он говорит ты же сказал что не сможешь, я ему ну получилось типа. Спрашивает чё всё снял ,я говорю да, он мне а турбину снял?
Я его спросил с чего бы её снимать она там с завода, на что он меня спросил как может быть два литра турбо 140 сил. И сказал ладно пошли показывай.
В этот момент как нельзя вовремя появился инспектор в очень хорошем настроение, и сказал "О, правда исправил, молодец, не закрывай капот сейчас сфотографирую и подпишу". Радости полные штаны, заодно напомнил ему что в доках седан и надо исправить на хетчбек, он сказал что написал уже купе, но ничего сейчас исправлю.
 
Отдали мне заявление с кучей исправлений я с ним бегом в окно, но там меня послали ждать вторника так как у них уже все ушли.
 
Выехав с территории я выяснил что троить начала из-за выпавшего патрубка, заправил и поехал в гараж. Решил на всякий случай до вторника ничего не переделывать. Маленькая победа.
 
XMU6wpgaIqA.jpg
SR8qZjfNISY.jpg
На втором фото видно как патрубок выскочил.
 
Вся коробка впуска не влезала из-за холодного пайпа от турбины, в итоге маф прикручен на один болт, коробка закреплена на стяжку а внутри у неё сюрприз.
 
QGk0YQR_H9E.jpg
dNlDvZh5JY8.jpg
 
Сюрпизом был старый салонный фильтр, который я вырвал из Субару когда торопился в ГАИ
jVYfA1_x9ik.jpg
 
Поставил его, чтобы по дороге кошку какую-нибудь не засосало в турбину.
 
Вторник, к 9:00 я там по новой записи сдаю заявление, начинают обрабатывать. Спустя время меня зовут и начинают мне говорить о том какой я плохой человек и так делать нельзя. Им не понравилась подпись в договоре, они позвонили предыдущему собственнику и спросили когда был подписан договор. Он сначала по телефону начал говорить что не помнит когда подписывал, но согласился что не в августе. В итоге мне выдают постановление об отказе в рег.действиях, я еду сразу в Химки к чуваку, пишем новый договор, успеваю записаться на последнее свободное время в среду. Вечером в гараже доработал соединение у дросселя.
 
rciCVD1jSnw.jpg
4GMgnIlJzLU.jpg
 
Следующий день сдал документы, приехал на площадку, инспектор тот же и меня узнал, ситуацию ему объяснил начали осмотр, пришёл другой эксперт. Спросил год, я ответил 1983 как в документах ,и после этого он идёт смотреть бирки на ремнях. Всё осмотрел, спустя пять минут отдал подписанную бумагу. Дальше два часа ожидания в очереди.
 
QitdnFEuIRs.jpg
 
Сдал документы и спустя полчаса получил новую ПТС и СТС без пометок о замене кузова и с правильным типом кузова.
Старый Ниссан, с документами конструктор, встал на учёт без взяток и мозгоебства со стороны инспекторов. Я бы сделал это раньше если бы не наслушался слухов о том, что конструктор на учёт не ставят в Мск, а потом ещё не обратился к профильным людям, один из которых сказал то что сктс о замене кузова скорее всего нет в базе и на учёт встанет только через экспертизу на соответствие, а второй зарядил за всё это минимум 60к. 
 
Собственно если машина честная, нормального года привоза и замены кузова, без распилов и прочей шляпы, в стоке то она встаёт на учёт. Номер двигателя у меня совпадал. Но зато название модели по документам SILVIA, а по факту 180SX. И даже это не проблема, так как когда делали замены кузова, были насколько я понимаю списки соответствия согласно которым кузов мог меняться на кузов от следующего поколения, или наоборот. 180ЫЧ является следующим поколением сильвии с12 хетчбек.
 
Ну и в целом, машине выдан ПТС на этот номер кузова, с которым не происходило никаких изменений, соответственно машина легальна. Они лишь могут отправить на экспертизу к криминалисту, но не более того.
 
Теперь понемногу начинаю искать где бы чинить кузов и краситься.

  • beastie, safinarturfar и estee любят это

#18 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 12 сентября 2018 - 15:18

Вот это захватывающая история получилась :)  Спасибо за подробное описание!
Хорошо что все закончилось, теперь можно смело ковырять :)



#19 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:29

все таки сложно в москве

помню 2,5 года назад приехал регить свою с нулевиком, с фронтальником, не сток выпускным, с рычащей банкой, рулем нарди и на 17 адванах, которые смотрятся как 18ки - дольше в очереди стоял на получение документов))))

год поменяй в названии бортовика


Сообщение отредактировал man_in_the_street: 12 сентября 2018 - 22:31


#20 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 12 сентября 2018 - 23:09

Не понял, для чего год менять?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей