Перейти к содержимому


Фотография

RPS13 180SX 94"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 13 сентября 2018 - 03:40

Хорошо, что всё так прошло.



#22 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 13 сентября 2018 - 09:06

83 же))


  • safinarturfar это нравится

#23 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 января 2019 - 15:40

Бортовик я как то забросил да и писать особо нечего.
Через пару дней после постановки поставил на место интеркулер и пайпы

m80_cM3FHkc.jpg
 
Попытался отодрать шумку от пола, отходит только фольга. Мучался шпателем для съёма салонного пластика.
C4CNNOjVnlU.jpg
 
SSMVIBtlqEo.jpg
 
xLt0PXVs0j4.jpg
 
Снял под водителем, долго и мучительно. В следующий раз решил использовать сухой лёд. Насыпал и решил домой зайти в итоге лёд за час испарился.
Спустя месяц опять купил лёд, но начал работу сразу минут через 5.
YfjnQ9Q5lGA.jpg
 
Сзади справа
hyFi8LhUTTo.jpg

 

Сзади слева

srlcGH0KcSk.jpg

 

Спереди у пассажира

5O1z-6aK2_c.jpg

 

Мучался долго, в основном всё отлетало при помощи резинового молотка, но так же что-то руками отрывал, что-то ковырять пришлось. Так же отлетели заглушки тех. отверстий державшиеся на герметике. В целом результатом доволен.



#24 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 января 2019 - 15:49

Так же купил у Вовы NetWaid оригинальные коврики и трубу на стоковый впускной короб.

 

YLt4rfKG3Zk.jpg

5Dw4Ufq-czk.jpg

У НикитыS15 купил сам короб с фильтром. Каким-то вечером установил в гараже, но так ине понял куда нужно подключать шланг от маслопомойки, раньше он был подключен в алюминиевый пайп.
0WszjDCf-Vc.jpg
 

ubmoxEYeqeM.jpg

 

HLfLzP-LjTc.jpg

a25Ol7co89c.jpg

 

На данный момент не хватает резонатора на короб для полного комплекта.


  • MidnightDragon это нравится

#25 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 января 2019 - 16:21

Сегодня было скучно на работе, с планами в целом на год определился, планирую переезд в более теплый гараж. В итоге решил прочитать целиком бортовик Артура Адваныча, в нём наткнулся на запись про ключ GT-R, решил себе тоже заказать, но сначала уточнить всё ли норм с ним. В разговоре Артур вспомнил ещё и про ключ Nismo, который в два раза дороже. Цены на экзисте ключ GT-R ~ 2700 р. ключ Nismo ~ 4700 р. Решил погуглить партнамбер ключа нисмо и наткнулся на страничку https://frsport.com/...d-qty-available

srS5nEdBNqs.jpg

В итоге заметил интересную особенность, про то, что есть ключи 8 точек и 10 точек, и там вроде все понятно расписано но я решил точно убедится какой же из ключей мне подходит. Дальше были пару часов гугла различных форумов и объявлений. Больше всего помог zilvia.net, но поиск и сам сайт неудобные.
Результат:
Объявление о продаже ключа для R34 на 10 точек https://www.sau.com....34-key01-rn010/
 

Фотка на которой есть оба ключа, на 10 точек KEY01-RN010 - верхний, и 8 точек KEY01-RN008  - нижний 
Eb21QVWyqmE.jpg

И ещё одна фотка на которой видно как выглядит ключ на 10 точек:

hePWk6mCp6s.jpg

Нашлось всё в теме http://zilvia.net/f/...KjUv_M0Gc.jpg">

 

Теперь встала другая проблема - мне нравится как выглядит ключ на 10 точек он более аккуратный, но есть подозрения, что он не подойдёт и это логично. На форумах и FRSport написано, что в принципе ключ 10 точек можно использовать для замка на 8 точек, но при небольших изменениях. 8 точек вроде то, что нужно но выглядит на фотке где оба ключа как то не очень. Скорее всего возьму всё таки 8 точек, что бы не выкинуть деньги просто так.


NISMO KEY BLANK KEY01-RN008 8 point Master

 

xhKjUv_M0Gc.jpg

 

На этой фотке выглядит лучше



#26 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 января 2019 - 16:28

Второй ключ хочу такой
OZarMO8NcVA.jpg

 

Но найти его партнамбер уже долгое время не могу, есть подозрение под каким он номером в каталоге, но тратить деньги на него жалко и может прийти обычный ключ без надписи.



#27 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 11 января 2019 - 19:07

Красава) Приятно, что бортовик хоть кому-то помог ! Коробка фильтра от СА как у меня?) Я собрал полный комплект, там еще трубка с фронту втыкается до телика, в нем отверстие, для четкого впуска, но я для него нашел замену  :ph34r:



#28 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 января 2019 - 19:30

Короб от SR, специально искал, хотя по сути разницы немного



#29 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 января 2019 - 20:53

На сколько помню оба ключа сняты с производства, на инджапане недавно натыкался, ломили ценник в 160 баксов.....



#30 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 11 января 2019 - 23:24

шланг от маслопомойки на са в пайп от мафа до турбы на ср на турбе



#31 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 12 января 2019 - 16:03

Я думаю разница в креплении к мафу) т.к. на СА мафе уши уже стоят, чем на СР. Судя по его виду тебе подойдут пайп и резонатор от СА коробки, они продаются чаще чем сыровские.

Рестайл сыровская коробка с резонатором и выходом под ЕГР - вообще ненаходимая хуйня и в РФ, и в яппе. 



#32 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 18 января 2019 - 12:26

Странные вещи происходят, но не прошло и недели как я снова дошёл в гараж причём достаточно плодотворно. Я решил следующее - к началу потепления сыкс должен стать полностью функционирующим автомобилем. Собственно на данный момент большинство систем работает, передвигаться на нём можно вполне спокойно, разве что не хватает резонатора для подключения маслопомойки(по схеме из каталога шланг должен туда подключаться). Но есть другой более неприятный момент - после мойки в салоне вода, об этом и админ когда-то давно писал в бортовике, о том что тачка стояла на улице пришёл, а внутри озёра. Решил искать причины, начал с уплотнительной резинки к которой прилегает стекло. Попробовав плеснуть по сильней воды из бутылки увидел ,что угол почти сразу воду пропустил, ну и по контуру стекла дальше тоже пропускает.
rOW2ks14_ys.jpg

meloman посоветовал для начала победить провисание двери, благо админ вместе с машиной отдавал набор новых шпилек и втулок для петель. При общей помощи чатика разобрался как снять дверь, снял крыло это было самое простое
dcOobBjkXSM.jpg

9Grt4mthdvM.jpg

4A8SLNjxcjs.jpg

 

Дальше предстояла разборка двери. С обшивкой вроде должно было быть всё просто, но когда это в первый раз всегда на чём то спотыкаешься. Открутил два винта на обшивке один в самом начале двери, второй в кармашке блока управления стеклоподъёмниками. По низу отшёлкнулась, но дальше не снималась, упёрлась в блок стеклоподъемников, полчаса не мог его вытянуть думал не даёт провод, оказалось что там фиксаторы по сторонам его. Как то вытащил, хз сломал их или нет. Под ним оказался ещё один винт державший обшивку. Под обшивкой оказалась дверь целиком заклееная листом вибры и приклееный кроссовер к обшивке.
o8ICGiVwSYA.jpg

 

Благо в гараже температура не сильно отличается от улицы, и относительно легко я отковырял эту вибру, но ещё полчаса на это ушло.
fu_470JmTSs.jpg

 

Динамик Morel из двери тоже выкрутил, деревянный подиум оставил

KulAxzXmyo0.jpg

 

Дальше предстояло отключить дверную косу и вытащить. Помимо неё в дверь заходит толстый аудиопровод на динамик и провод на активатор тяги закрытия двери от сигналки. Аудио провод откусил и вытащил, провод активатора аккуратно тоже откусил, фишки не было но он с запасом потом обратно спаяю. Большинство фишек достаточно просто отключились, пару с трудом но тоже вышли, одна совсем не выходила - пластик одеревенел. Благо это была фишка на заводской активатор закрытия, не уверен даже что он работает, так что тоже аккуратно перекусил. Но помимо фишек вся коса закреплена по двери на пластиковые хомуты на защёлках в дверь. Ещё полчаса эти защёлки выковыривал аккуратно. В итоге ни одной не сломал даже.
66PqyuT5HHI.jpg

 

Тут я уже подумал, что всё можно откручивать петли и радостно снимать дверь, что я и начал дверь. Следующая картина я с дверью в руках, но она сука держится на фиксаторе открытия двери :excl:

 

Закрепил назад дверь, открутил фиксатор зачем то от двери, хотя держится он всё равно на шпильке в проёме, кое как её выбил вверх(подлезть к ней неудобно).

 

Daxn6VSLVF8.jpg

 

Ну и наконец снял дверь.
rEdRF_TvT3s.jpg

lV-l5VymuZI.jpg

 

Дальше дрочь с выбиванием пальцев и втулок, сначала сделал верхний с ним было прощё. Посмотрел на нижний чтобы петлю на место правильной стороной поставить. Выбил нижний палец, но вот поставить новые обратно было тяжело. Верхнюю втулку забил достаточно просто, а вот нижнюю забивал долго, край двери очень мешал, кое как при помощи головки на 5 которую вставил во втулку а в неё под углом упёр маленький удлинитель и бил по нему, только так получилось забить, час наверное на это ушло.
BoCMIxSSAdY.jpg

Люфт в верхней петле все равно небольшой остался так как выработка в самой петле. Поставил дверь в проём, прикрутил петли. Пока прикручивал петли в одной закладной гайке сорвало резьбу, буду покупать все болты длиннее и ставить дополнительные гайки по совету meloman'a. На месте люфт уже не чувствовался, стало лучше. Дальше при помощи домкрата регулировал положение двери, ориентировался но полоску идущую по всему кузову. Более менее выставил, дверь начала нормально закрываться, не идеально конечно но большего мне и не надо пока.

Естественно начал проверять водой, угол стал лучше прилегать, воду больше не пропускает, по контуру стекла тоже стало лучше, но на мойке вода явно попадёт в салон. В следующий раз сделаю пассажирскую дверь и посмотрю что ещё можно сделать. 


  • wolfi это нравится

#33 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 18 января 2019 - 18:17

я в свое время все по отбивал пока выковыривал втулки, ну и как я решил вопрос с конченой резьбой я тоже описывал.

Проверяй сразу прилегание стекла и регулируй положение стеклоподьемника что бы точно устронить протечку.


Сообщение отредактировал STEPS: 19 января 2019 - 11:04

  • safinarturfar это нравится

#34 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 19 января 2019 - 21:20

Как регулировать стеклоподъёмник? Сегодня бегло осмотрел, но особо не понял



#35 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 20 января 2019 - 16:43

На сколько я понял визуально и как я делал, то регулировка там идет двумя ограничителями на дверях, в которые упираются два пластиковых кругляша на стеклах, меняешь им высоту и соответственно стекло по разному встает в рамку двери.



#36 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 20 января 2019 - 22:38

+ болты самого механизма подъемника, регулируют угол и наклон прилегания самого стекла.
Обычно если кривые руки туда уже не лезли эти настройки не трогаешь.



#37 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 21 января 2019 - 03:53

Адваныч уже ответил как регулировать. Но добавлю. Поднимаешь в верх стекло. до упора в ограничитель, стекло получает натяг. Если допустим необходимо поднять заний угол стекла, чуть чуть приоткручиваешь гайку заднего ограничителя. стекло само под действием натягяга подаётся вверх. Далее закручиваешь гайку, чуть опускаешь, поднимаешь стекло и тестишь.

 

PS: Точности можно добиться только при наличии исправных петель. Если как в твоём случае петля болтается по штоку. Снимаешь её и начинаешь интенсивно пиздить лёгким молотком. Когда ухо немного расплющится снова устанавливаешь штифт, таким образом, чтобы он вращался только по бронзовым втулкам.

 

PPS: А тебя Вулкан рассказывал полный алгоритм снятия двери, что ограничитель необходимо извлечь до того как открутил болты петель ;)



#38 romawhy

romawhy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:10

В субботу поехал в гараж так как появилось наконец-то время. Задач было несколько - собрать впуск, так как приехал короб от СА с резонатором от B-killer, собрать водительскую дверь, на пассажирской отодрать шумку, так как подумалось мне что теперь немного теплее и должна она отходить лучше. Решил начать со впуска, и тут первый момент достаю я резонатор на котором по схемам каталога должен был быть вход под шланг маслопомойки, а его там нет, и второй момент я в прошлый раз забыл что прикрутил маф только на один болт, оказалось что у меня тоже короб от СА. Дальше полез в каталоги сравнивать.

Короб от СР20ДЕТ
9D6W8sbWbh4.jpg

 

Короб от СА18ДЕТ

JXCQdZd8SW8.jpg

Схема подключения шланга маслопомойки на СР. На СА вообще всё с другой стороны.
xSXgZ5YK8Sg.jpg

Я понял ,что в итоге я купил два САшных короба, благо стоили они не дорого. В голове следующие мысли - забить к хуям и поставить обратно блестящий пайп и нулевик, и вторая мысль - сука, я на этот сток короб уже денег потратил столько, что можно было купить хороший оригинальный нулевик(пайп до турбины, два короба, фильтр орига за косарь).
HybdE7dfRP0.jpg

bjUHw0ZsB6k.jpg

cIHbBVhIB_8.jpg

 

Решил, что настало время деревенского подхода, и всё таки собрать всё на стоке хоть и от СА. Начать пришлось с МАФа, а точнее его присирания к коробу от СА, так как во первых уши по отверстиям не стреляли, а во-вторых отверстие в коробе было соответственно немного меньше мафа. 

Жалко было пилить отверстия в целом МАФе, но делать было нечего.

vGkMQH4zK7E.jpg

 

Минут сорок колхоза сверлом и дрелью, в итоге получилось более менее отцентровать отверстия относительно друг друга и прикруть МАФ к коробу.

Дальше приходим к другой проблеме из-за которой я уже долгое время не заводил машину(ну и ещё из-за севшего аккума) - шланг маслопомйки некуда подключить. В стоковом пайпе от турбины было отверстие под шланг байпаса, которое я до этого закрыл крышкой от бутылки. Шланг масло помойки был уже этого отверстия, я вышел из ситуации при помощи оригинального японского переходника, который лежал в ближайшем тазомагазине. На шланг аккуратно намотал изоленты, ориентируясь на ширину пробки, излишки изоленты срезал и затёр немного наждачкой.
AIAxf9ytKVU.jpg

yZxer7cXW7Q.jpg

 

Шланг заходил плотно, но не держался так как место где много изоленты было слишком узкое, намотал изоленты до защитного шланга. Трубка зашла в пайп очень плотно, даже без хомута вытащить очень сложно. Притянул слегка хомутом.
ywmNCIJmFnE.jpg

6yjmzNXKKqY.jpg

xufzCLIzHWU.jpg

 

Собрал на место все пайпы, выглядит как будто так и было.
learBFJ17vM.jpg

xYvBj8hxv6A.jpg

 

Шланг немного мешает вытаскивать щуп, но в него не упирается.
Вообще вся эта хуйня настроение под обосрала, так как в моих влажных мечтах я должен был просто прикрутить детальки и всё ок, а на деле пришлось присирать одно к другому при помощи сверла и изоленты. Знал бы изначально, что всё так будет купил бы пиздатый нулевик и не ебал бы себе и окружающим голову. 

 

Прикурил сыкс от субару, дал по работать минут 40 пока подключал дверную косу на место. Печка греет, но она это делала и летом с климатом ещё явно нужно будет разбираться.
В результате всех этих движений успел сделать только эти вещи. Но был очень доволен тем, что машина ровно работала, и самое главное очень тихо. 

В общем работ ещё много, самое страшное с кузовом впереди. Хочу сделать так чтобы сыкс можно было спокойно поднять на домкрате, либо заехать на подъёмник, как это всё варить усиливать пока особо не догоняю. Хочется чтобы машина осталась в стоке, но кузов был жёстче.


  • B-killer это нравится

#39 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:41

Я и удивился, что ты нашел короб от СР, т.к. их природе не существует, кроме как у одного человека :ph34r:

Ты схему EGR - показываешь с трубкой, а говоришь про маслопомойку. У меня ЕГР не включен, пердит на улицу на сбросе ну и хуй на него))) 

 

С завода трубка которую ты дрочил идет в резиновый пайп после мафа, фото не оч, но куда пошло видно:

 

4156af6s-1920.jpg



#40 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 226 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 февраля 2019 - 01:57

Пороги с доп усилителем. Металл раза в 1.5 толще использовать. В Москве изготавливают комплекты (внешняя, внутренняя, доп.усилитель, 1.2мм) 7500 руб. Как вариант - сейчас в этом сегменте рынка достаточно большой выбор контор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей