Всё что дальше происходило с машиной как раз примерно заняло последний год. Разделю пожалуй это на 3 части.
И так глава первая или где я свернул не туда. Тут больше текста, немного разбавлю фотками.
Первое - я придумал ахуенный план(запись от 15 мая), про то что надо бы собраться и кататься. И я даже начал действовать - заказал койловеры BC Racing BR с параметрами по умолчанию. А дальше случилось непредвиденное, при разборе салона я нашёл дырку в салон и решил, что так ездить нельзя и нужно всё таки сделать красивый кузов и в него собрать красивые запчасти. Вот тут я и совершил главную ошибку. По советам Diemoon я направился в Орехово-Зуево к местным кастомайзеро-реставраторам OZRZ или вообще хуй пойми как они называются, не суть. Пообщался с чуваком который вроде как там этим всем заправляет, зовут его Иван Свирин, судя по всему силовик в кастом покраске. Ну собственно был назван конь прайс, и я решил что наверное покатаюсь так, но через недельку у них освободилось место и мол приезжай скидку сделай всё будет четко к сентябрю поедешь на красивой тачке. Я подумал да и хуй с ним лучше сделаю.
Пригнал к ним машину, кучу запчастей и оставил. Разобрать её обещали через пару дней после того, как привезу, а разобрали через две недели и тут собственно наметилась некая тенденция. Если до привоза тачки Иван звонил мне сам и интересовался когда же я привезу машину, то теперь мне приходилось звонить/писать чтобы узнать, что происходит. А происходило нихуя. После разбора я потратил ещё месяц на уговоры начать заниматься тачкой и понимая, что дело идёт плохо сказал что красить не буду, попросил лишь сделать стапельные работы и всякую мелочь. Это в кратце полтора месяца нервотрепки, потом ещё пару недель ожидания когда хотя бы приступят к работе.
А, чуть не забыл. В самом начале произошёл интересный случай, и после него нужно было забирать тачку, но я естественно не раздуплил что меня поднаебали. Пишет мне Иван и говорит мол купили лак на твою машину, с тебя 10 тыщ рублей, я спросил че так много оказалось что его 20 литров. Ответ был "Меньшим объемом его не привозят, а на твою литров 12 уйдёт". И вот мне бы тогда спросить у знакомых реально ли его столько нужно, но почему то поверил что так и должно быть. Ну собственно это был самый яркий пример, после чего нужно было забирать тачку. Ладно, ушёл в лирику, 15 июня оставил машину у горе-мастеров забрал 1 сентября.
Приехала своим ходом, забирал на эвакуаторе.
Плюсом ко всему в этот же момент у меня рыгнула коробкой Субару по дороге из Саратова, 420 км на эвакуаторе прокатился. Но самое печальное то, что я оставил её в сервисе на замене коробки и забыл в ней ключи от гаража, тут мне нужно ехать за машиной в орех, сервак на выходном приехать никто не может. Спас Федя Revenant "одолжив" гараж на пару недель.
Там немного подсобрал машину - хотя бы тормоза и руль прикрутил.
Перегнали на тросу при помощи RSX-a
Наконец-то дома.
По итогу когда собирал машину, выяснилось что работы сделаны естественно по уебански, фоток особо нету. Ну как бы вот, как может быть история про тринаху без маляров-мудаков. Первый этап окончен, в результате сезон просран, тачка разобрана, в гараже холодно. Грусть, тоска, купил себе сивик тайпр, в состоянии "могло бы быть и лучше". Как ни странно, езда на бензопиле внесла ясность в мысли, и было ясно - сыкс нужно собрать, просто хотя бы поставить на ход, если не будет ездить, так и сгниет в гараже.
HC33 Laurel 90" SR20DET ⇐ RPS13 180SX 94"
#61
Отправлено 25 мая 2020 - 16:57
- safinarturfar это нравится
#62
Отправлено 25 мая 2020 - 17:52
Второй этап осень-зима-весна. Дни холоднее, в гараж ходить обломнее. Каждый день находил новый косяк в кузове, так как он разобран и видно стало всё. Короче очень лениво собирал.
Успел за это время купить rearcut контрактный, забавы ради переставил с него фонари и планку
В целом понравилось, но нужно было переделывать фишки и одной к тому же не хватало(спиздили на разборке или проебали), на днях причём нашёл нужную фишку в пепельнице сыкса, лежала там со времен когда на мой ставили рестайл фонари. Хочу теперь сделать две быстросъёмные косы задних фонарей, чтобы в случае желания за 20 минут поменять фонари задние.
Потом была встреча s13club.ru
Прикупил у Рината пару Bride
Собрал печку
Собирал двери, менял стёкла на не затёртые
Завёл 23 февраля, дальше всё как-то пошустрее пошло. 25 апреля начал собирать активно салон. Не смог поставить только задний диван - потерялись болты крепежа к кузову. В целом куча часов на сборку, каждый раз какие-то мелочи всплывали. Ну главное уже может передвигаться собственным ходом.
Установил торпедо в идеальном состоянии, которое уже пылилось пару лет в гараже
Собрал салон без ковра
Начал укладывать ковёр, перепутал сторону и в итоге разрезал не то, что нужно
Собрал всё на место, заменил также панель и чехол рычага кпп
Когда собирал салон, не мог понять почему фишки на концевики дверей не стреляют, оказалось что они разные с двух сторон.
Закрепил по колхозному пайп и кулёк на стяжки чтобы доехать до сервака
Пришёл в очередной раз что-то собирать и просто фоткнул(багажник не закрыт, не доебывайтесь до зазора)
Боже, храни доставку
В процессе самоизоляционного угара, я реши что неплохо бы поставить магнитолу с блютус в тачку, ибо без музыки ощущение ведра в машине не уходило
У меня был какой-то переходник тыщу раз на скрутках, в итоге я решил как обычно ебануть паяльником по проводам с оттяжечкой
Я будучи абсолютно увренным в том, что в родном разъёме должен быть минус обязательно начал его искать и естественно нашёл минус, который не пропадал после включения зажигания. Но я не проверил ещё один момент - что будет если включить габариты.
Итог - мне нужно ехать на шинку менять резину, а у меня не работаю габариты и подсветка приборки(одна цепь питания) так как сгорел предохранитель. После шинки вернулся, благо шинка в пяти минутах от гаража, и начал искать причину. Очевидно было, что нужно начинать с магнитолы. С третьей попытки я выяснил, что дело в этом самом минусе - оказалось он переставал им быть при включении габаритов.
Позже я нашёл схему разъема(правда она зеркальная, если смотреть на разъём) и ещё готовый переходник под это разъём, котором масса была отдельным проводком. На моём переходнике масса тоже болталась отдельным проводком, но я думал, что это просто колхоз был.
В итоге кинул массу на усилитель торпеды и всё ок.
Позже устроил уборку и инвентаризацию в гараже совместно с женой, один бы точно опять всё с места на место переложил и всё.
В процессе примерил редкий подлокотник, не понравилось.
Фото с шиномонтажки, поставил Nitto 860 205/50 R16 - больше ничего в наличии вменяемого в этом размере не было за адекватный ценник
Чекнул наличие всего кита полиуретана для замены в серваке, как оказалось потом - в ките Energy Suspension нету полноценных сайлентблоко заднего подрамника, а только вставки в стоковые. Благо нашлись такие на vtulka.ru номер комплекта 2-20-574, брал напрямую с сайта - вышло в 3100 с доставкой через СДЭК, на zzap был этот же комплект начиная от 3800 и 8 дней доставки, я забрал спустя три дня после оплаты.
Закинул в багажник колы и прочий шмурдяк, и попёр на сервак
Сначала правда на мойку заехал
И поехали в Grid, благо пробок вечером в дни самоизоляции не было
Что с машиной там делали распишу в следующей записи, когда заберу машину, пока есть только пару фото
Ну и закончу весёлой рекламой игры из инсты(прислал RedNerv)
Сорян за вертикальные фото, которые сделали эту запись ахереть какой длинной
- safinarturfar это нравится
#64
Отправлено 25 мая 2020 - 22:10
Жду со дня на день готовую машину, скорее всего ещё поменяю бампер - есть такой же, но состояние по лучше, и может задний тоже всё таки jdm поставлю и всё это дело включая крылья оболью в чёрный, чтобы не на разноцветке ездить. Короче есть ещё к чему руки приложить, плюс взял себе пару динамиков в стоковые подиумы 4х6 дюйма Pioneer TS-A4670 - с линейкой TS давно знаком, рассчитаны именно под маленькую мощность магнитолы с небольшим запасом(30 ватт номинала) и играют очень даже хорошо, ставил себе когда то такие только по больше. Уже руки чешутся их установить, так как стоковые динамики Kenwood конечно играют, но они только сзади и им давно пора на покой. Рад, что бортовик ожил.
#65
Отправлено 25 мая 2020 - 22:27
Вообще всей этой ситуации с маляркой даже благодарен, во-первых не влетел на большую сумму и узнал все прелести работы кузовщиков, так сказать посмотрел демо-версию. Во-вторых, и это даже важнее, машина мне предстала в другом свете - я увидел много косяков самого кузова, которые раньше были скрыты, да и вообще история машина начала в голове выстраиваться. Турбосыкс на мешалке с завода, чего я вообще ожидал, тачка очевидно была всю свою жизнь начиная с Японии на пиздюлях, кто вообще покупает такую машину, чтобы ездить на ней за покупками? Так почему я должен спустя два года гаражной жизни "чахнуть над златом"? Да и вспомнилась изначальная цель покупки - любительский автоспорт, и кайф от владения своей мечтой. Я даже по началу не хотел забирать обвес TypeX, так как боялся его разъебать в ходе эксплуатации. Но всё таки взял и стал барахольщиком, купить очередную не особо нужную деталь, лишь бы была. Поэтому сейчас другой путь - сделать всё, чтобы машина ехала и доставляла удовольствие, желательно без поломок. Единственное сейчас - внешний вид нужно привести в нормальное состояние, чтобы самому было приятно смотреть, но без излишеств. А какое это удовольствие наконец-то поставить всё, то что давно уже лежало и ждало этой магической кузовни.
- safinarturfar это нравится
#67
Отправлено 10 июля 2020 - 11:39
Бортовики нужно писать вовремя, иначе потом приходится писать слишком много.
Ну начнём. В сервисе было сделано следующее:
Замена задних рычагов на регулируемые DS Tech
Замена всех резинок подвески на полиуретна Energy Suspension, правда сайлентблоки подрамника пришлось менять полиуретан от vtulka.ru, так как в комплекте энерджи лежит только стрёмная вставка в сток сайлент
Установка колов BC Racing BR
Установка механизмов ручника и их подключение
Ещё какие-то мелочи наверное были по подвеске
Переборка коробки - там ваще пиздец, один подшипник просто вывалился, вал первички болтался, пришлось менять, благо синхронизаторы и прочее было живое
Замена сцепы на усиленную Exedy
Замена масла в редукторе
Замена турбины(сток на сток)
Замена трубок турбины на армированные шланги
Замена блоуоффа и его перенос
Замена свечей, масла и фильтра
Замена выхлопа на HKS Hi-Power Silent
Переборка рейки(СТО Гидравлика)
Установка ковша Bride Stradia на салазки от другой серии Bride
Короче тачка там провела три недели и я выехал
Вечером ставил прикупленные динамики и они оказались маленькими
На следующий день поехал на настройку подвески к Тимуру 675spec
Несколько часов работы и наконец тачка готова ездить нормально, впервые за всё время тачка по технике в очень хорошем состоянии
Дальше вечерком я попробовал подрифтить на парковке, но нормальных парковок не нашёл(скорее плохо искал)
Прошла неделя, в субботу полез ковырять морду чтобы привести в нормальный предпокрасочный вид и собрать на хороших комплектующих, в итоге собрал даже разноцветная очень порадовала.
Проехался вечерком просто по району, немного привык к машине
В субботу решил всё таки выехать покататься на легальное место в Быково, но понадобился шлем, несколько часов поиска по Москве и подходящий найден
В воскресенье собираемся, едем двумя машинами в Быково, кидаю более менее необходимые вещи в тачку и погнали
По приезду на место оказывается, что есть только конфиг и в принципе вариант ехать только на него
Пока все собирались отрегулировал колодки ручника, сделал на скорую руку дрифт ручник - отключил пружину и замотал кнопку изолентой чтобы не выходила и ручник не фиксировался
В целом была полнейшая шляпа, так как ездить я ясный хер не умел, хоть и было какое-то понимание. Изнутри это было похоже на игру в файтинги на приставке - ебашь на всё что можно и что нибудь получится
Ну собственно через час покатушек получилось - я неожиданно хорошо поехал боком и это было даже несколько секунд контролируемо, но траектория оказалсь максимально ушлепанской так как поставился уже в середине дуги. Ну собственно доли секунды и я понимаю что лечу своим сука боком в бетонные блоки(вот нахуя они там я так и не понял), а дальше обычные повседневные рефлексы срабатывают - ногу с газа, бьём в тормоз пытаемся вырулить и здравствуйте блоки. Сам в порядке, был пристёгнут и просто кивнул головой(на следующий день мышцы заболели от растяжения), а вот тачка приуныла.
В целом рад, что меня не заклинило мол всё пропало и я даже получил несколько трешовых фото
Дальше всё в тумане, типа че делать, благо все вокруг помогали, оттащили тачку за пределы конфига, а дальше вопрос в голове - а что дальше то делать? В гараж её тащить не вариант по двум причинам - эвакуатор туда не заедет, и если бы даже заехал то сам я её починить не смогу. Набрал товарищу и спросил может он знает куда можно отвезти машину, в итоге он нашёл эвакуатор и знакомый сервис. С горем пополам затащили на эвакуатор и поехали. Сука, дежа вю, опять жарао и опять я везу на эвакуаторе свой сыкс. Приехали разгрузили, оставили ждать решения кузовщика по ущербу и что вообще делать. Ну собственно итог выезда - минус рычаг, теншен, радиатор, кожух, крыльчатка вентилятора, бампер, крыло, фара(можно над ней поколдовать конечно, но так себе вариант), лонжерон правый немного сложился, левый тоже немного утянуло, телевизор, интеркуллер.
Решали что делать, чинить то что есть или заказать из Владивостока отпил передней части от сыкса. И второй вариант был реально сильно лучше и по цене работ разницы не было в замене морды или ремонте, но ценник за голое железо был слишком конским в данной ситуации - 60к, плюс доставка ещё тысяч 10 точно. Денег и желания так упороться у меня не было, и учитывая что кузов и так косячный если менять морду то нужно делать сразу полный комплекс работ по кузову с полной покраской, делая это всё абсолютно неподъемным. В общем покупаем железо с ноуската(очень удобно выставили на продажу рядом с домом), на нём сразу висят целые фары(отдельно железо продавать не хотели), бампер крылья у меня были уже, капот тоже нашли в Москве, запчастями по подвеске и бачкам для жидкостей помог Вадим из Тамбова, Интеркуллер кит отправил Артур Сафин. В общем все запчасти были, правда в процессе ещё понадобился поддон - его погнуло трубой на лапах теншенов, взял тюненный у Кохи.
В общем за 3 недели вытянули всё на стапеле, заменили телевизор, собрали подвеску, восстановили старый поддон(тюненный в сервисе не смогли поставить так как он упирался в стойки стаба, придётся потом разбираться), и даже зазоры стали лучше чем были до блоков
Техничку всю собрали и вчера я даже заводил машину и поднимал фары
Сегодня доделывают остатки и завтра я уже буду её забирать. Как обычно заканчиваю запись на том, что сейчас заберу машину из сервиса. Вообще пишу лениво, поэтому окму интересно что с тачкой то смотрите у меня в инстаграмме romawhy, большинство местных и так уже всё оттуда знают
Такие дела в общем
Сообщение отредактировал romawhy: 10 июля 2020 - 12:00
- B-killer это нравится
#68
Отправлено 10 июля 2020 - 11:50
Чуть не забыл!!! Самое главное - спасибо всем кто помогал и поддержал, даже тем кто подъёбывал из возможного пиздеца всей жизни вроде как разъебал по тупому тачку мечты, всё это сразу стало просто ржачной, пусть и немного обидной, ситуацией Чатик s13club - красавцы, голосовухи от Меломана и Вулкана содержат в себе больше полезной информации, чем какие либо техчаты а весёлые картинки от товарища Ренджровича и Медведа почти всегда к месту
#77
Отправлено 28 июля 2020 - 16:57
Забрал машину от кузовщиков, доехал своим ходом.
Ещё там заметил, что откуда-то капает масло, по дороге до гаража немного дал газа и масло долетело до выхлопа и поднялся дым. Сбросил скорость и дальше ехал нормально.
Ещё и трос до конца порвался, присрали провод
Короче пригнал в гараж, закрыл и пошёл домой, ибо на сегодня приключений хватило.
Следующий день возился с заменой троса замка капота, благо он был в запасе и заодно замок заменил. Вся проблема была вставить резиновый уплотнитель в отверстие в моторном щите, вроде третий раз уже это делаю, а каждый раз мучаюсь. Потратил несколько часов различных попыток, в том числе отключения проводки чтобы изнутри достать, прежде чем пришла мысль просто выдернуть большую резинку косы и спокойно дотянутся до отверстия сидя с внешней стороны. В итоге как сделал собрал и поехал домой.
Следующий день разбирался с течью масла, думал что рейка, а оказалось лопнул шланг слива масла с турбины.
Домчал в соседний магаз запчастей и взял новый шланг, заменил и попытался протереть выхлоп насколько возможно.
Следующее, что мне не нравилось это сток выворот.
Хотел это исправить в tmr88, но в день выезда случилось несколько проблем и я отложил это до решения первостепенных проблем. Началось всё с того, что кресло было не прикручено после возни с электрикой и тросом, ну ладно быстро прикрутил. Дальше оказалось, что аккум разрядился, и я поставил его прикуриваться от топора. В это время я решил проверить уровень масла и достав щуп в спешке увидел только немного масла на самом кончике. Не думая залил туда литр масла и проверив после этого понял, что масло я не увидел потому что оно было ещё очень свежим и я в спешке его не заметил, а теперь перелил литр масла. Дальше были разнообразные четные попытки слить масло не откручивая пробку, так как я был в чистой одежде после работы и лазить под тачкой не хотелось, плюс нужно было её нормально поднять чтобы всё это сделать. Короче не смог, забил и ушёл.
В пятницу товарищ позвал вечерком доехать куда-нибудь на парковку покататься, поэтому вариантов не было, и после работы поспав часок я попёрся в гараж. Взял в тазомагазине большой шприц и погнал откачивать масло. Откачав масло, прикурил опять Хондой.
В пол двенадцатого наконец-то выехали на двух машинах с женой в сторону парковки леруа, где вроде как до этого не гоняли менты. Заезд на заправку и в путь.
По дороге толи пред на магнитолу отвалился, толи какой-то косяк в электрике, короче ехал без музыки почти час. По дороге видел пару экипажей, но они на меня внимания не обращали.
Доехали до паркинга, дождались друзей и поехали болтать с другими ребятами, было пару слив 15, лаурель 35 и соарер.
Немного поболтав начали кататься, в первый же занос у меня на крене заблокировало переднее правое колесо аркой. Больше я таких резких движений старался не делать. Суммарно катался минут 40 наверное с двумя передышками остыть тачке, сначала на первой передаче, потом уже немного разобрался и катался на второй. В целом главная проблема была привыкнуть выжимая сцепление не отпускать газ, а потом просто работать только газом. Ну более менее к концу какая никакая восьмерка начала получаться. Хотел выехать на третий заход, но тут примчались ребята с мигалкой и начали проедать голову чуваку на кресте 80й, который только выехал кататься быстренько собравшись слиняли оттуда, и так как время было уже третий час ночи поехали домой. По дороге сзади стали появляться нехорошие звуки очень похожие на то, что кардан задевает выхлоп. Но выхлоп вроде не причем. Звук возникает только на включенной передаче, есть предположение что с блокой какие-то проблемы. В ближайшее время буду разбираться, что там не так. На этом всё, надеюсь ещё выехать покататься на Drift Expo Track Mode 15 августа, надеюсь что успею всё починить. Хотелось бы ещё выворот сделать, но думается мне, что это точно не успею.
- safinarturfar это нравится
#80
Отправлено 21 августа 2020 - 15:58
Выехали с ребятами покататься в Печатники, фотограф @egorvitalich
Ни на одной фотке нету сыкса в дрифте, потому что это просто была куча разворотов и прочего, местами получалось но нужно закреплять, для этого вчера ездил опять в Печатники, но уже на площадку. Пару раз получилось проехать кривую восьмерку на второй передаче, но минут через 40 у меня резина перегрелась и начала отлетать кусками на одной шине, на этом выезд закончился. Сейчас из проблем постоянно разряженный аккум, судя по всему дело в проводе плюса до багажника плюс сам аккум так себе, выяснилось что шаровые от с13 не подходят на кулаки с14/15 по конусу шаровой(чатик спасибо), и я езжу на по факту не закрепленных на шплинт шарах да ещё и не до конца вставленных. Следующий выезд не загадываю, хочу на следующей неделе заняться передней подвеской плотно, ну и заодно порешать проблемы с электрикой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей