Вы когда-нибудь ощущали что вы и ваш автомобиль единое целое, как один организм, неразлучный союз, не дающий спать по ночам? Мысль о нем застревает в голове, затем все глубже, в сознании, потом в сердце. Он высасывает из вас силы, время, деньги, а вы уже и не сопротивляетесь, не можете и не хотите…квартира завалена запчастями, и порой у гостей создается впечатление что они зашли в автосервис. Гараж стал вашим новым домом, а в вашем кармане появился проездной билет на автобус…
Я всегда хотел быструю спортивную машину, в голове мелькали десятки претендентов на эту роль, но выбор пал на нее, совершенно случайно, просто гуляя по улице увидел машину с шильдиком 200sx, был найден форум посвященный этому автомобилю, и первым вопросом к его обитателям был немного нестандартным, *может ли человек ростом в два метра поместиться в такой низкой машинке?!*, после утвердительного ответа было решено – брать =)
Год мечтаний и я счастливый хозяин подобного чуда. На борту двигатель ca18det,1991год рождения, хорошие аудио компоненты, самое приятное — люк, местами ржавчина. Машину притащили из Астрахани, доехали своим ходом, без приключений, разве что гур не работал, но благо дорога была почти прямая. =) Приключения начались позже. Говорят у машины есть душа…, но как я убедился у нее есть еще и уши.
Как то вечером, сев на пассажирское сидение белоснежного 180sx c sr20det на борту, и после небольшой прогулки на нем, вышел из машины и сказал, «да, вот это двигатель, не то что мой дохлый са18» (моя машина стояла рядом), далее, по пути домой автомобиль заглох, затем на скорости в 100км.ч. загорелся — потушили, спасли =) Я расценил эту выходку как обиду на мои слова, и не задумываясь поставил машину в гараж.
После годового простоя машину отогнали в сервис, проварили пороги, усилили морду вырезая пострадавшие от времени участки и вваривая заплатки в 1.5мм, "раскатали" арки, на будущее планирую большие колеса. Заказали мотор sr20det black-top. Изначально автомобиль был на "автомате", и было решено ставить механическую коробку передач, для лучшего охлаждения установили алюминевый радиатор «cx-racing» с двумя «карлсонами», фронтальный кулер взамен маленького грязевого квадратика под колесом, инсталлировали выхлопную систему «kakimoto» на 76мм (привет соседям), в бензобаке будет жужжать топливный насос «walbro». Сейчас автомобиль собирается, докупаются недостающие детали, в планах выехать на дороги к весне, в будущем будет установлен обвеc, предстоит полная перекраска, замена подвески, и так далее, до бесконечности. Врятли вы увидите этот автомобиль на одном из чемпионатов по дрифтингу, это машина строится для души, в финале должен получиться красивый городской болид *для поездок в булочную*.
P.S. Хочу поблагодарить родителей и друзей за терпение и помощь в осуществлении задуманного.
днище:
ниша запаски:
салон:
под капотом:
где-то между Астраханью и Москвой :smile:
Поездил я не долго, в один прекрасный вечер машина заглохла и загорелась, видимо масло попало на коллектор..., потушили, поставили в гараж примерно на год...
попытка реанимации, после возгорания мотор даже заводился=)
далее начал разбирать, готовить к проварке, было найдено много интересного, подушки мотора от чего угодно, но только не эсыкса, крепление подрамника представляло собой четыре болта приваренных к кузову, сантиметровые резиновые прокладки между чашкой и стойкой, убитая рулевая рейка, дырки в лонжероне и много чего еще...
отправили машину в 2nr works для проварки кузова, о чем впоследствии очень пожалел, ребята красят прямо на ржавчину.
тем временем был заказан двигатель sr20det c механикой, мафом и мозгом:
выхлоп какимото:
фронтпайп D-MAX:
с друзьями засунули мотор:
повесили радиатор cx-racing с вентиляторами , нулевик апекси...
Приехал kka666 и привез детали за приятный ценник, за что ему огромное спасибо=)
Заказали комплект силиконовых патрубков на двигатель:
в пути вот такой маслокулер autobahn88:
пешил промыть бензобак... кто-нибудь знает из чего он сделан? не нержавейка случайно?
примерил куллер
Благодаря большим аркам (до сих пор не понял нахрена они мне) пришлось попрощаться и со стоковым расширительным бачком, вместо него теперь будет алюминевый, универсальный weapon-r. До кучи решил сменить родную маслопомойку. Отрезав пару лишних креплений, нашел отличное место для бачка гура, осталось найти замену баку омывателя лобового стекла...
Сообщение отредактировал camikadze91: 05 апреля 2012 - 22:07