Каркас Безопасности по всем канонам FIA
#1
Отправлено 13 мая 2011 - 20:44
Значит долго меня мучил вопрос правильного каркаса безопасности, будучи инженером дизайнером в уме у меня строились идеи как сделать каркас не только жестким но и практичным для повседневной езды, так как машина у меня одна, другой думаю скоро не будет, так что я, как инженер подумал о 6-точечном сварном каркасе который бы имел съемные части, от которых можно было бы "избавиться" и комфортно передвигаться по городу с 4-мя пассажирами, вылезать из машины и т.п. Но долгое время я не мог опереться на реальные цифры, и не только цифры но и решения проверенные в гонках.
У меня есть такая мания скачивать все интересное про автомобили иногда даже не рассматривая то что скатал. Такого добра у меня навалом. Вот совсем недавно, ковыряя очередную папку с 13-нашками, я наткнулся на несколько PDF файлов, один из которых поразил меня своим контентом, ведь там по полочкам расставлено все то о чем я мозговал, практически с появлением у меня 13-ого. Какое у меня было удивление что там есть чертежи которые одобряются автомобильной федерацией FIA, ну и описаны все варианты конструкции каркасов, удивило и то что мои идеи были не далеко от истины и съемные элементы каркаса тоже одобряются!
Короче, базовую инфу я нашел, но вот для инженера это только точка опоры, так что в дальнейшем я собираюсь спроектировать различные варианты каркасов (для 13-го кузова) и испытать их на прочность, кручение и т.п. в 3D программе в которой я работаю (SolidWorks - Кто не знает эту прогу, так вот в ней с нуля проектировался и тестился на прочность/аэродинамику один из быстрейших автомобилей Koenigsegg - так что прога сильная и показания будут реальными). Так что свои отчеты постараюсь выкладывать в этой же теме.
А пока что то, для чего собственно создавалась эта темка, может кто-то и видел этот файл, ну а кто не видел то вот он! (если есть предложения куда можно еще залить этот файл то пишите и я залью)
с FileFront - http://www.gamefront...Pril_1_k_TT.pdf
RS13 200SX Driver
\__| ----*---- |__/
CA18DeaD...
#2
Отправлено 14 мая 2011 - 12:05
#3
Отправлено 15 мая 2011 - 23:24
ну так я же писал что выкладываю для тех кто не видел, ну и буду делать симуляцию каркасов чтоб потом можно было в реальных цифрах увидеть как ведут себя различные виды каркасов. Так что этот файл не будет всем чем я хотел поделится....Ты выложил "приложение J" о котором все твердят если речь заходит о каркасах.... оно изначально и было создано для самостоятелного изготовления каркаса безопасности который сможет пройти омологацию.
RS13 200SX Driver
\__| ----*---- |__/
CA18DeaD...
#4
Отправлено 16 мая 2011 - 15:10
ну так я же писал что выкладываю для тех кто не видел, ну и буду делать симуляцию каркасов чтоб потом можно было в реальных цифрах увидеть как ведут себя различные виды каркасов. Так что этот файл не будет всем чем я хотел поделится....
интересно, ждем
#7
Отправлено 07 июля 2015 - 16:59
там все подробненько
#9
Отправлено 08 июля 2015 - 10:05
а для прочих соревновательных участий обычно варят у тех, кто набил руку или с омологацией сразу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей