sil80 ДримКар
Автор
Nemetz
, мая 19 2011 22:21
Сообщений в теме: 54
#42
Отправлено 28 мая 2011 - 20:29
У меня тоже не было((( Вскрытие показало) Вскрыл проводку и нашел заизолированные концы ,и еще много чего интересного)))по поводу лямбды то подскажите парни?! )
#45
Отправлено 28 мая 2011 - 20:46
Тогда посмотри распиновку мозга и выходят ли на лямбду проводаа я вскрыл и не нашёл.. вот что смущает
Сообщение отредактировал Birdy: 28 мая 2011 - 20:47
#48
Отправлено 19 июня 2011 - 13:53
куда не влезает капот?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#51
Отправлено 20 июня 2011 - 23:43
Парни!! Не работает 2ой цилиндр.
Расклад :
мотор са18дет
компрессия в горшке есть (то ли 8, то ли 9, не помню )
катушка рабочая (выкрутили из рабочего цилиндра), на катушку ток приходит, искру свеча даёт на кузов
свеча рабочая 100% (выкрутили из рабочего цилиндра)
форсунку проверяли по сопротивлению
откровенно работает на трёх , выяснил что второй, путём отключения фишки малой косы от катушки , на всех разница работы мотора ощутимая (начинает работать на двух) , на втором отключаю разъём разницы в работе нет.
Мои мысли: форсунка 2ого цилиндра всегда в открытом положении , либо просто устала и льёт больше чем нужно, тем самым заливает свечу . на днях думаю вонзить новую или поменять местами..
Ваши мысли по поводу этого очень интересны! Что делать подскажите ?
Расклад :
мотор са18дет
компрессия в горшке есть (то ли 8, то ли 9, не помню )
катушка рабочая (выкрутили из рабочего цилиндра), на катушку ток приходит, искру свеча даёт на кузов
свеча рабочая 100% (выкрутили из рабочего цилиндра)
форсунку проверяли по сопротивлению
откровенно работает на трёх , выяснил что второй, путём отключения фишки малой косы от катушки , на всех разница работы мотора ощутимая (начинает работать на двух) , на втором отключаю разъём разницы в работе нет.
Мои мысли: форсунка 2ого цилиндра всегда в открытом положении , либо просто устала и льёт больше чем нужно, тем самым заливает свечу . на днях думаю вонзить новую или поменять местами..
Ваши мысли по поводу этого очень интересны! Что делать подскажите ?
Сообщение отредактировал Nemetz: 20 июня 2011 - 23:43
#52
Отправлено 21 июня 2011 - 10:34
можно пролить форсунку на стенде
можно поставить с рабочего мотора
можно просто снять и промыть самостоятельно, вдруг просто распыла нет, и она тупо льет
можно поставить с рабочего мотора
можно просто снять и промыть самостоятельно, вдруг просто распыла нет, и она тупо льет
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей