Перейти к содержимому


Фотография

Красный 200SX S13 RENOVATIO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 18 июня 2011 - 09:30

И так решил написать как все началось...
Машину хотел поменять еще прошлой осень, но тут кризис и всё обломалось, но в принципе к счастью...Решил пока ездить дальше на 10ке, а по весне у меня забирают права на 4 месяца за встречку , и как обидно это была аварийная ситуация....
появился повод избавиться от 10ки и я так и делаю в начале июня я её продаю, хотел брать legacy в новом кузове турбо либо 3,0л по осени...
однажды вечером штурмую drom.ru зашел просто так в продажу ниссанов и увидел что продается один 200sx, посмотрел фото, внешне вроде бы норма по описанию, мотор после капиталки, блоуоф, буст контроллер, турбина от sr20 чит stage 1, левый руль!!! МЕЧТА ПРОСТО...думаю позвоню просто узнаю, что и как все равно делать нечего...со слов продавца все отлично, ничего не стучит, мотор только собрали проехали где то 200-300 км (машина третья в семье)...
и меня зацепило, турбо, механика, задний привод, редкая модель - думаю супер, хочу её, а прав то нету, отпуск только через 2 недели и буду от Тольятти 50 км, ждать продавец не хочет (я готов был отправить залог даже, он не согласился)...как забрать не знаю, пару дней по друзьям искал у кого родственики в Тольятти (там был авто) не у кого нет, поговорил с отцом так и так, машина супер, все такое, он сразу согласился. Звоню продавцу, и говорю хочу её...а мне: уже её завтра может заберут, если нет позвоню, и он позвонил, мы голопом за билетами и я отпрашиваюсь с работы и мы уезжаем...
посмотрели машину состояние на твердую 4 все как описано в объявлении и еще музыка: колонки на подиумах, усилитель, за исключением небольших косяков вокруг лобовухи...забрали её оформили, а она не заводится, жесть, не понятно что случилось, приехали, заглушили и больше не заводится, определи что насос, разъединили фишку она окисленная, почистили, завели, все ровно.
И мы отправились в долгий путь. в первый день доехали до Уфы по дороге было все отлично, только почти каждый мент тормозил посмотреть двухсотик, один даже документы не смотрел :mrgreen: остановились у родственников, обмыли немного машинку.
через день двинули дальше, по дороге немного мотор начал работать громче...мысль - прогорела прокладка. Около 8 вечера были в Тюмени т.к. ехали не быстро до 120, т.к. мотор на обкатке, при торможении появился скрежет, не понятно, прошлый хозяин сказал что все колодки новые, смотрим на заднем правом колесе колодки в ноль и диск уже касячится, что делать???? паника!!! ключей нет, только балоник и домкрат (и то купили в Уфе без этого ехали 700 км), доехали до магазина, это уже выехали из Тюмени, а там не магазин а гавно! ключей на 14,17 нету, рядом зашли в сервис попросили ключи, в магазине купили болт и медные кольца и заглушили тормоз на этом колесе, так и поехали дальше еще 1000 км, больше приключений не было доехали нормально, так она появилась в Сургуте...
проехал 1800 км от Уфы орать она стала как сумашедшая, до 3000 обороты набирала очень медленно, решил пока нет прав займусь машиной, поменяю прокладку....а дело не в ней, лопнул коллектор!!! Причина оказалось простой, на турбине не было крепления и она просто весит на коллекторе, вот он и лопнул...решили заварить его, посмотреть что будет, эксперемент не удался, после 3 км пробных поездок шум опять появился и в добавок двухсотик начал дергаться... С коллектором больше мутить не стал, заказал новый, сейчас в пути со штатов, поэтому так езжу. проблема дерганья решилась заменой платиновых свечей на иридиевые и заливкой 98 бенза (был залит 95 т.к. на трассе нет 98). Со всечами прошло не все так гладко, поменял первую, закручиваю вторую, вдруг очень тяжело пошло, не понял, выкручиваю свеча нормальная, смотрю во внутрь, там песок!
Изображение
жесть давай все вычищать, пылесосить, чистить резьбу, т.к. там был нагар потому что свечи не закручивась до конца, в 3м и 4м было еще хуже... мат стоял на весь кооператив... :mrgreen: на этом востановление в работоспособное состояние закончилось...
начались небольшие первые шаги тюнинга, с нисмоклаба закал новые верхние распорки Juran перед+зад, но как на зло перед на встал, упирается в ресивер, как оказалось распорка под SR расчитана, ну это мелочи в планах есть замена мотора на SR, а пока сделаю через проставки, но ещё не сделал...
Изображение
К музыке добавил не большой саб, но улисок Акай почему сдох и я купил себе Kicx 5ти канальный, теперь все ровно,
Изображение
Изображение

поставил линзованные туманки с ксеноном, т.к. с опущеными фарами красивее...с панели выкинул китайский тахометр >:]
Занялся косяками вокруг лобового стекла, посмотрели на покраске, сказали если делать отлично надо вырезать стекло, а оно идеальное, вероятность что лопнет 50 на 50, думаю посмотрю может так получится, вырезали молдинг, убрали лишний клей и стекло лопнуло! :shock: видно когда вклейвали стекло, машина стояла с перекосом.
Изображение
Изображение

так как старый коллектор лопнул и после заварки его повело купил новый коллектор
новый и старый коллектор
Изображение
Изображение
моя турбинка...
Изображение
трубку делал в гидросканеде
Изображение
вырезали стекло (я и мегамеханик Димон)
Изображение

Глобальная борьба со ржавчиной
Изображение
Изображение
Два Димона (мой брат и мегамеханик)
Изображение
вот так вот разобрали, тут все обработаю антикором
Изображение
вот так все выглядит зачищенное
Изображение
просто фото
Изображение
тут мой брат шпаклюет крышу, потом отдали это тем кто умеет делать отлично
Изображение
Изображение

Вот что получилось...

Изображение
Изображение
Изображение
новые сидушки...
Изображение
заодно решил потолок черным оптянуть, вроде бы нормально получилось
Изображение

#2 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 18 июня 2011 - 09:44

получил еще одну мегаприятную посылку: АЛЮМИНИЕВЫЕ тормоза sumitomo (перед 4 поршня, зад 2 поршня) с тормозними дисками.
Передний суппорт весит 3 кг, задний 1,8 кг


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

суппорта забрал сегодня с пескоструя

Изображение

пришел комплект для свапа на 5 шпилек: повортные кулаки от лауреля 35, задние цапфы от ская 32 и передние рычаги от 34 ская, к тому же рычаги увеличат колею примерно на 10 мм

Изображение
Изображение
Изображение


завтра для рычагов закажу новые шаровые и полиуретановые сайленты


в заказе оригинальные шаровые, ремкомплект для тубротормозов и рулевые тяги Ikeya Formula
Изображение

заехал на мойку, решил фото сделать
Изображение
вот так колеса смотрятся
Изображение
установил турботаймер
Изображение
заркало поменял на целое,родное вот такое было, не понятно что с ним делали...
Изображение
поставили новые стойки, на койловеры денег нету :( :( поворотные кулаки и ступицы от лайреля
Изображение
поставил проставки K'SPEC на 15мм со шпильками и суппорта покрашены и перебранные оригинальным ремкомплектом
Изображение
Изображение
Изображение
ГТЦ поставил от максимы леворукой БМ-50, на 57 не нашел...
Изображение
новый и старый диск
Изображение
вот так вот получилось
Изображение
Изображение
т.к. рычаги от ская, кулаки от лайреля и тяги Ikea Formula увеличивают выворот, получили вот такой
Изображение
все собрано
Изображение

осталось поставить тормоза с сзади, а ощущения от тормозов уже супер

Сообщение отредактировал AlekseyV: 18 июня 2011 - 09:45


#3 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 18 июня 2011 - 09:49

Любимая подарила мне ручку Razo. ручка очень понравилась, но размерам меньше чем ожидал. в комплекте также идет кит для установки, судя по инструкции подходит на все японские модели
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец то заменил все сайлентблоки в подвеске, ушло на это 3 дня, многие сайлентблоки не хотели выпрессовываться даже под упором десяти тонного пресса, в этом очень помогала горелка.
вот такую кучку предстояло впрессовать в подвеску
Изображение
разобрали заднюю подвеску
Изображение
взяли очень удобный превмо-гидравлический пресс, без него наверно врятли бы так быстро сделали
Изображение
Изображение
Изображение
и начали выпрессовывать
Изображение
все сайлентблоки были просто мертвецкие
Изображение
Изображение
Изображение
вот так вот получилось
Изображение
Изображение
Изображение
так же в комплекте были втулки для стоек стабилизатора и для рулевой рейки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



долго не мог переобуться на лето, начало все затянулось из за отсутствия резины летней на зад, и то что все диски под конец лета начали спускать и пришли в не очень приличный вид, поэтому было решено их разобрать и проклеить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
во время обработки поверхности под проклейку по краям по отлетала краска и решил их зачистить и шлифануть оборы дисков
Изображение
Изображение
посмотрели эти диски друзья и сказали: а они же окислятся это же алюминий. И было решено покрасить, пару дней подумал как покрасить, в один или два цвета и в какие цвета, и решил покрасить в только белый, красил на работе, т.к. есть кузовной цех и будет дешевле, и маляр сказал что есть готовая краска белый перламутр в него и покрасили
Изображение
Изображение
и обул на зад новую резину Federal ss-595 235/40R17
Изображение

пришли новые стойки стабилизатора и втулки под стаб и сразу же установил его

стаб в сравнении со стоковым
Изображение
Изображение
вот так вот он выглядит на авто
Изображение
и новые стоики и полиуретан для стоек
Изображение

#4 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 20 июня 2011 - 15:14

приятная работа. а в ките не было сайлентов подрамника?

я б дисви все же красил в 2 цвета- серединку б в ганметалл
Изображение

#5 paleccc

paleccc

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 20 июня 2011 - 16:42

дропнуть бы еще..

#6 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 20 июня 2011 - 18:42

приятная работа. а в ките не было сайлентов подрамника?

я б дисви все же красил в 2 цвета- серединку б в ганметалл


нет сайлентов подрамника не было их отдельно надо приобретать, у меня кольца в подрамник лежат KTS , но еще не поставил, руки не дошли.
с двумя цветами не определился просто, а тянуть не охото было

дропнуть бы еще..


да этого хочется, но все с финансами не подростает

#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 20 июня 2011 - 18:47

можно пружины пильнуть на виток-полтора, сироцкий дроп, проверенный годами
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 20 июня 2011 - 19:03

можно пружины пильнуть на виток-полтора, сироцкий дроп, проверенный годами


я не сторонник резки пружин, но иногда мысли возникают

#9 rodya

rodya

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город: ИрQтск

Отправлено 20 июня 2011 - 19:46

А диски трех составные??)

#10 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 21 июня 2011 - 12:10

А диски трех составные??)


да

#11 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 21 июня 2011 - 12:28

можно пружины пильнуть на виток-полтора, сироцкий дроп, проверенный годами


а вот у меня в свое время не получилось пружину переднюю пильнуть.... точнее отпилить то отпилил, только вот заправить в стойку по человечески не получилось. Можно от другой машины подобрать пружину, я от сток toyota MR2 поставил - это -50мм примерно, МРоводы их выбрасывают обычно)
Silvia S13 , Silvia S14.5

#12 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 22 июня 2011 - 01:53

Приму в дар сток-пружины MR2)

#13 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 23 июня 2011 - 00:17

Машина преображается прямо на глазах) проставки и спереди и сзади стоят у тебя? подскажи пожалуйста что за стабилизатор ты поставил назад? чей фирмы и какой у него диаметр?

#14 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 23 июня 2011 - 18:38

Машина преображается прямо на глазах) проставки и спереди и сзади стоят у тебя? подскажи пожалуйста что за стабилизатор ты поставил назад? чей фирмы и какой у него диаметр?


спереди +15мм с каждой стороны, сзади +5мм с каждой стороны. Стаб тюн от 32ГТР Танабе как заявил продавец, диаметр 27,5 мм

#15 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 24 июня 2011 - 00:52

а он тебе его со втулками продал? если эти втулки износятся то где планируешь брать новые?

#16 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 24 июня 2011 - 17:21

втулки поставил с переднего сток стаба, полиуретановые

#17 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 25 июня 2011 - 10:03

ооо..спасибо!)

#18 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 23 августа 2011 - 19:15

прикупил себе новый оригинальный блоуофф HKS SSQV четвертого поколения, взамен старого китайского и время от времени травившем воздух и чаще всего в не подходящее время от чего машина просто переставала ехать. фланец заказал у токаря, вышло в 2 раза дешевле чем оригинальный, встало все четко и без проблем, звук просто офигенный и пшыкает только на высоких оборотах, а не как китайский каждый раз при отпускании педали газа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#19 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 24 августа 2011 - 18:29

Ништяки от ЯпоноМамы рулят!)) сразу пару вопросов...как по ощущениям выражалось тупость машины при подтравливании воздуха через блоуофф? Какие симптомы? И второй: нужен ли этот клапан на вакуумной магистрали к блоуоффу что у тебя на фото видно? Что будет если его нет?

#20 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 24 августа 2011 - 19:38

при нажатии на педаль газа машина начинала вести себя так, как будто ей перекрывают подачу воздуха или топлива, грубо говоря она тормозила и очень сильно дергалась, когда ехал с открытым окном слышно было как травит блоуофф.
в мануале к блоуоффу было написано что это вакуумный фильтр, что будет без него не знаю, раз был в комплекте то поставил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей