бензин
Автор
_KseRoX_
, ноя 27 2009 17:36
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 27 ноября 2009 - 17:36
в общем суть вопроса в том что мой отец утверждает, причём усиленно утверждает что у нас в стране нет настоящего 95-го и 98-го бензина, настоящий у нас в стране тока 80-ый которого уже почти нигде не продают и 92-ой бензин, а 95-ый и 98-ой это 92-ой бензин с присадками и всяческими порошками и добавками (для повышения октанового числа), в общем интересно услышать ваше мнение по этому поводу...
#2
Отправлено 27 ноября 2009 - 17:55
Как реально обстоят дела не знаю.. Тем более сейчас.. Тем более в Москве или в РФ.. У меня есть один из лучших друзей, живет он на Украине. Так вот, годах в девяностых возили они бензин из Ростовской области на Украину. Вот тогда он мне говорил, что самый чистый бензин 92ой, в 95ый доливают присадки повышающие октановое число, про 98ой тогда и речи не было. Но как это происходит сейчас - не знаю.
私は巨乳が大好きです。
#4
Отправлено 29 ноября 2009 - 04:18
Да, я тоже слышал эту тему.
Мой один товаришь активный её сторонник и заправляеться 92, даже TypeR
Сам пользую 95, из двух зол выбираю меньшее. ну не могу, психологически, себя перебороть и залитьб в турбомотор ниже 95, пусть и с присадками.
Мой один товаришь активный её сторонник и заправляеться 92, даже TypeR
Сам пользую 95, из двух зол выбираю меньшее. ну не могу, психологически, себя перебороть и залитьб в турбомотор ниже 95, пусть и с присадками.
Сообщение отредактировал Tanuki: 29 ноября 2009 - 04:19
NISSANOHOLIC
#6
Отправлено 29 ноября 2009 - 10:17
Есть такое, был разговор с поставщиком бензина. Не знаю как у вас, но у нас бензин многие получают на нефтебазе и стоят туда и лукоил и роснефть. Но замечали что у Лукоила бензин быстрее заканчивается. Испытания проводили на 3-х автомобилях
На счет 95 и даже 98, кароче производители ни хера не хотят обновлять свое оборудование и о 95 как бы речь то вести практически не возможно, да это бензин с присадками и прочей херней, а вот 98 это ваще настоящая таблица Менделеева, что туда только не льют, а иногда просто продавют 95 под видом 98. Это все на основе моего региона
92 лил отец, говорит разницы не почувствовал, детонации вроде не было, а вот я на 95 замечал как иногда тяжеловато приходилось мотору.
ЗЫ: Бензин у которого химическим путем поднято октановое число, долго таким бензином быть не может. В течении 2-х дней химия осыпается на дно
На счет 95 и даже 98, кароче производители ни хера не хотят обновлять свое оборудование и о 95 как бы речь то вести практически не возможно, да это бензин с присадками и прочей херней, а вот 98 это ваще настоящая таблица Менделеева, что туда только не льют, а иногда просто продавют 95 под видом 98. Это все на основе моего региона
92 лил отец, говорит разницы не почувствовал, детонации вроде не было, а вот я на 95 замечал как иногда тяжеловато приходилось мотору.
ЗЫ: Бензин у которого химическим путем поднято октановое число, долго таким бензином быть не может. В течении 2-х дней химия осыпается на дно
#9
Отправлено 29 ноября 2009 - 18:45
В замечательном журнале "Автоспорт", к сожалению погибшему в неравной схватке с массовыми журналами был сравнительный тест 98го товарного бенха на запраках москвы и питера типо как контрольная закупка. Октановое число там определяли "моторным" способом и в лаборатории.
И замеряли мощность одной и той же WRX на бензине с разных заправок в тч и 102 от Elf и ещё какой то.
Там же достаточно подробно обяснялось как происходит доводка октанового числа из топливного сырья, толи 80-го, то ли 76 у же не помню.
Лучшим бензином по сумме факторов в тч кол-ва вредных примесей был признан бензин от Киришиавтосервис питерский НПЗ.
У них покупают сырьё все заправки в городе и области и делают из него свой 92-95-98 путём добавления разных присадок.
Все кроме Несте, их именно 98-й привозится из финки! 92-95 так же от кириши.
НО! финский 98-й оказался грязнее киришевского!
В честности Автоспорта я не сомневаюсь, тк читал его с момента основания и его тираж на столько ничтожен, что заказывать им статью, считаю нецелесообразным. Это не массмедиа, журнал делали энтузиасты своего дела. Финансировлся от авторевю.
В последний год перед смертью правда журнал огламурился и стали проскальзывать откровенно заказные статьи об офигенно спортивных авто типо SL600AMG и тп.
Но статья о бензе вышла за долго до смены шеф редактора, который завалил журнал.
Ещё в статье говорилось о том что 98-й продавался в количестве 0,5%!!!!! от всего бенза продавемого. Год был примерно 2006.
Тк доля продаж была ничтожно мала, не удивительно что бенз хранился в хранилищах на заправках по году и в этом была проблема.
Дело в том, что сухествует так называемый зимний и летний вид 98-го. Я не технарь и не помню чем они отличаются. Разные присадки используются в общем.
И часто получается что можно заправиться летом зимним(до сих пор не проданым) бензином. Характеристики которого не совсем подходят под летний период эксплуатации. На сколько помню это влияло в тч и на мощность.
Сам я естественно заправляюсь на Киришах.
Летом в жару 98 и когда знаю что буду отжигать 98. опасаюсь детона.
А когда тошню по работе 95.
Постараюсь найти статью из Автоспорта в архиве.
Там есть что почитать.
И замеряли мощность одной и той же WRX на бензине с разных заправок в тч и 102 от Elf и ещё какой то.
Там же достаточно подробно обяснялось как происходит доводка октанового числа из топливного сырья, толи 80-го, то ли 76 у же не помню.
Лучшим бензином по сумме факторов в тч кол-ва вредных примесей был признан бензин от Киришиавтосервис питерский НПЗ.
У них покупают сырьё все заправки в городе и области и делают из него свой 92-95-98 путём добавления разных присадок.
Все кроме Несте, их именно 98-й привозится из финки! 92-95 так же от кириши.
НО! финский 98-й оказался грязнее киришевского!
В честности Автоспорта я не сомневаюсь, тк читал его с момента основания и его тираж на столько ничтожен, что заказывать им статью, считаю нецелесообразным. Это не массмедиа, журнал делали энтузиасты своего дела. Финансировлся от авторевю.
В последний год перед смертью правда журнал огламурился и стали проскальзывать откровенно заказные статьи об офигенно спортивных авто типо SL600AMG и тп.
Но статья о бензе вышла за долго до смены шеф редактора, который завалил журнал.
Ещё в статье говорилось о том что 98-й продавался в количестве 0,5%!!!!! от всего бенза продавемого. Год был примерно 2006.
Тк доля продаж была ничтожно мала, не удивительно что бенз хранился в хранилищах на заправках по году и в этом была проблема.
Дело в том, что сухествует так называемый зимний и летний вид 98-го. Я не технарь и не помню чем они отличаются. Разные присадки используются в общем.
И часто получается что можно заправиться летом зимним(до сих пор не проданым) бензином. Характеристики которого не совсем подходят под летний период эксплуатации. На сколько помню это влияло в тч и на мощность.
Сам я естественно заправляюсь на Киришах.
Летом в жару 98 и когда знаю что буду отжигать 98. опасаюсь детона.
А когда тошню по работе 95.
Постараюсь найти статью из Автоспорта в архиве.
Там есть что почитать.
#10
Отправлено 29 ноября 2009 - 18:55
вот ссылка, но это другой тест.
Именно гоночного брендового топлива.
так же масса интересного:
http://www.auto-spor...2007/10/benzin/
Именно гоночного брендового топлива.
так же масса интересного:
http://www.auto-spor...2007/10/benzin/
#11
Отправлено 01 декабря 2009 - 13:31
Макс, как я слышал, впринципе твой отец прав.......и я такого же мнения придерживаюсь, тем более что работал в компании,которая занималась продажей топлива, примерно знаю что и как делается.......вобщем то правда, 92 в москве наверное самый чистый бенз, в 95 и 98 добавлены различные присадки, это не по наслышке а по опыту и работе с этим был связан............ИМХО.
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей