Сообщение отредактировал vaptuning: 04 июля 2011 - 17:46
Проблема с дымом(S13)
#1
Отправлено 20 июня 2011 - 18:10
#2
Отправлено 20 июня 2011 - 19:24
если от масла , сначала дымит а потом меньше, то скорее всего это поршневая, после нагрева немного расширяется и дымит меньше
или фриз, опять же сначала, возможно он попадает в горшок из-за некачественной прокладки головки блока, сгорает в горшке и потом дымит меньше.
Посмотри что уходит масло / фриз
NISSANOHOLIC
#3
Отправлено 20 июня 2011 - 23:45
Есть характерный запах масла. Езжу всего 5 дней, поэтому никаких пока изменений. Был в сервисе, сказали что масло из шланга течёт к турбине, а не из самой турибы. Этот эффект редко появляется, пока не понял закономерность когда это появляется. Но когдая ношусь, температура масла 80-больше, дыма нет. Заметили , что когда открываешь масленную крышку, дым сново появляется и пахнет масломНадо понять какого рода дым. От сгоревшего масла или фриза
если от масла , сначала дымит а потом меньше, то скорее всего это поршневая, после нагрева немного расширяется и дымит меньше
или фриз, опять же сначала, возможно он попадает в горшок из-за некачественной прокладки головки блока, сгорает в горшке и потом дымит меньше.
Посмотри что уходит масло / фриз
#5
Отправлено 22 июня 2011 - 00:00
такой вариант тоже рассматриваю, но оставляю его на потот. Снял патрубок от интеркуллера к турбине, был небольшой тёмный налёт, но как слышал это на всех старых турбо, свежего маста не было, ищем дальше...думаю у тебя турбина устала. сними тягу с актуатора, турбина не будет особо крутится. пройдешь ТО. затем турбину лучше на ребилд. так же попробуй смнеить тип масла. мб у тебя кастрол, а он очень текуч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей