Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с дымом(S13)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 vaptuning

vaptuning

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Riga

Отправлено 20 июня 2011 - 18:10

Всем привет! Не смог пройди технический осмотр. Докапались до дыма, но я сам понял, что завалят. Уже было поздно рыпаться. Есть датчик температуры масла. Показывал около 65 градусов. После ТО, когда я его не прошёл, естественно , дым прошёл...обидно. Но температура уже была 80. Маслосъёмный колпачки поменяны. В патрубке от турбы к интеркуллеру практически ничего нет, есть минимальный налёт. Холодный двигатель тоже дымит, пахнет маслом. Когда разогрет, не дымит, но стоит открыть масленную крышку, как опа и понеслась запах и дым. В чём может быть беда? Спасибо

Сообщение отредактировал vaptuning: 04 июля 2011 - 17:46


#2 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 20 июня 2011 - 19:24

Надо понять какого рода дым. От сгоревшего масла или фриза
если от масла , сначала дымит а потом меньше, то скорее всего это поршневая, после нагрева немного расширяется и дымит меньше
или фриз, опять же сначала, возможно он попадает в горшок из-за некачественной прокладки головки блока, сгорает в горшке и потом дымит меньше.
Посмотри что уходит масло / фриз

NISSANOHOLIC

 


#3 vaptuning

vaptuning

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Riga

Отправлено 20 июня 2011 - 23:45

Надо понять какого рода дым. От сгоревшего масла или фриза
если от масла , сначала дымит а потом меньше, то скорее всего это поршневая, после нагрева немного расширяется и дымит меньше
или фриз, опять же сначала, возможно он попадает в горшок из-за некачественной прокладки головки блока, сгорает в горшке и потом дымит меньше.
Посмотри что уходит масло / фриз

Есть характерный запах масла. Езжу всего 5 дней, поэтому никаких пока изменений. Был в сервисе, сказали что масло из шланга течёт к турбине, а не из самой турибы. Этот эффект редко появляется, пока не понял закономерность когда это появляется. Но когдая ношусь, температура масла 80-больше, дыма нет. Заметили , что когда открываешь масленную крышку, дым сново появляется и пахнет маслом

#4 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 21 июня 2011 - 10:59

думаю у тебя турбина устала. сними тягу с актуатора, турбина не будет особо крутится. пройдешь ТО. затем турбину лучше на ребилд. так же попробуй смнеить тип масла. мб у тебя кастрол, а он очень текуч.
Изображение

#5 vaptuning

vaptuning

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Riga

Отправлено 22 июня 2011 - 00:00

думаю у тебя турбина устала. сними тягу с актуатора, турбина не будет особо крутится. пройдешь ТО. затем турбину лучше на ребилд. так же попробуй смнеить тип масла. мб у тебя кастрол, а он очень текуч.

такой вариант тоже рассматриваю, но оставляю его на потот. Снял патрубок от интеркуллера к турбине, был небольшой тёмный налёт, но как слышал это на всех старых турбо, свежего маста не было, ищем дальше...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей