Посетив за последние два года практически все этапы украинского чемпионата по дрифту, понял что без этого мне не жить, и решил приобщиться к дрифт движению в плотную)
После продажи своего турбо-дивана Мазды 6 ПМС, решил, что жить стало скучно, не интересно, и пора бы подкинуть себе гемороя. Так как машина искалась исключительно под дрифт, то выбор пал конечно же на легенду дрифтинга Nissan 200SX в 13-ом кузове. Много вариантов пересмотрел по интернет автобазарам нашей родины, почти всем звонил, расспрашивал, узнавал, оказалось, что 70% из продаваемых RS13 в Украине не снимаемые с учета(это был апрель), по каким причинам хозяева не говорили, но это факт. Остальные не подходили по цене.
Итак осталось только два экземпляра, которые их хозяева, были готовы отдать за вменяемые деньги и без проблем снимали с учета. Один находился в Ужгороде, другой в Евпатории. Естественно начать решили с ближних мест. Не долго думая перекинувшись мыслями с корефанами, было решено поехать в края не столь отдаленные, и посмотреть на один экземпляр синего цвета, по фото явно не в хорошей кондиции. И вот в 5 утра следующего дня мы выехали в Евпаторию, с не большим запасом мертвых президентов. Приехав на место увидели мрачную картину…. Полазили, посмотрели, пощупали и поняли, что труп полнейший, и делать его нужно полностью с нуля. Ходовой нет, салона нет, мотора нет, турбина вообше не работала, не хватало кучи всяких мелочей, поворотники не работали, дворники тоже, масла в моторе не было, долив 2 литра масла, появился уровень!!!. Резина была вся разная, зимняя, летняя, разной ширины и высоты профиля Всё, что работало это магнитофон, передние фары и стопы. В салоне по-моему возили коров и гусей с комбикориом…
Вот таким Крым его увидел последний раз.
До Херсона слава Богу доехали своим ходом. Всё таки Nissan!)
С трассы сразу загнал его к электрику, для того, чтобы тот поустранял все дефекты. После однодневной работы, в принципе работало всё, кроме переднего стеклоподьемника, по причине того, что его просто не было.) Там же с особой жестокостью было демонтировано мегастритракерское антикрыло, решетка в бампере, сделанная из сита для вермишели, задний дворник, и антенна, плюс куча лишних проводов.
Потом он занял свое место у херсонского Nismo-короля, Палыча, который сделав дефектовку, сказал, что всему полная пи*да. Но скрипя зубами, и похлебывая пивко, Палыч скинул мотор с коробкой, и я забрал его себе на СТО, где и начался долгий и мучительный процесс разборки и постройки…
Сначала выкинули всё что только можно было из салона.
Была удалена вся заводская шумоизоляция…(это был пи*дец) с помощью молотков, отверток и зубил в течении 3 дней и двоих товарищей удалось очистить весь кузов от этой хрени, тем самым сбросив пару-тройку килограмм лишнего веса с уставшего 20-ти летнего кузова. Ну и конечно же увидев пару-тройку новых дыр в кузове))))) Хотя это меня уже совсем не удивило и не расстроило)
Выдув кёрхером подкапотное, заодно обдул и кузов. Даже какой-то синенький он оказался…
Позже поснимал крылья, капот, фары, бак, редуктор, вообщем все, под чем может скрыватся ржавчина или косяки. Остались только стекла, проводка, колеса, и задняя балка. Ржавчина везде….(((
Полностью проварили кузов, удалили всю ржав чину, прошлись сварочкой по всем швам, усилено передние и задние стаканы.
После малярки начали сборку ходовой.
Везде впихнули полиуретан, кинули коилы, тормозюльки от Р33 турбо и перед и зад, ступицы тоже, передние кулаки от С15, нижние рычаги от Р33, редуктор и привода с него же.
Вот главный ништяк, пылиться.
Мотор на своем месте, капот закрылся, подушки поставили от RB20DET.
Мотор RB25DET c 33 Ская.
МКПП от RB20DET.
Начали ложить проводку.
Прикупил дисков
Origin DNA01 17x9J et30 по кругу
и начали приходить всякие ништяки
Так машина выглядела осенью 2010 года
Пару зимних фото
И вот так выглядит авто сегодня. Такой себе сток лук….)
Ну вот пока как-то так… принимайте в ряды…)
Сообщение отредактировал Saxa: 30 июня 2011 - 14:35