Перейти к содержимому


Фотография

RS13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 30 июня 2011 - 14:31

Всем привет!
Посетив за последние два года практически все этапы украинского чемпионата по дрифту, понял что без этого мне не жить, и решил приобщиться к дрифт движению в плотную)
После продажи своего турбо-дивана Мазды 6 ПМС, решил, что жить стало скучно, не интересно, и пора бы подкинуть себе гемороя. Так как машина искалась исключительно под дрифт, то выбор пал конечно же на легенду дрифтинга Nissan 200SX в 13-ом кузове. Много вариантов пересмотрел по интернет автобазарам нашей родины, почти всем звонил, расспрашивал, узнавал, оказалось, что 70% из продаваемых RS13 в Украине не снимаемые с учета(это был апрель), по каким причинам хозяева не говорили, но это факт. Остальные не подходили по цене.
Итак осталось только два экземпляра, которые их хозяева, были готовы отдать за вменяемые деньги и без проблем снимали с учета. Один находился в Ужгороде, другой в Евпатории. Естественно начать решили с ближних мест. Не долго думая перекинувшись мыслями с корефанами, было решено поехать в края не столь отдаленные, и посмотреть на один экземпляр синего цвета, по фото явно не в хорошей кондиции. И вот в 5 утра следующего дня мы выехали в Евпаторию, с не большим запасом мертвых президентов. Приехав на место увидели мрачную картину…. Полазили, посмотрели, пощупали и поняли, что труп полнейший, и делать его нужно полностью с нуля. Ходовой нет, салона нет, мотора нет, турбина вообше не работала, не хватало кучи всяких мелочей, поворотники не работали, дворники тоже, масла в моторе не было, долив 2 литра масла, появился уровень!!!. Резина была вся разная, зимняя, летняя, разной ширины и высоты профиля Всё, что работало это магнитофон, передние фары и стопы. В салоне по-моему возили коров и гусей с комбикориом…

Вот таким Крым его увидел последний раз.

Изображение
До Херсона слава Богу доехали своим ходом. Всё таки Nissan!)
С трассы сразу загнал его к электрику, для того, чтобы тот поустранял все дефекты. После однодневной работы, в принципе работало всё, кроме переднего стеклоподьемника, по причине того, что его просто не было.) Там же с особой жестокостью было демонтировано мегастритракерское антикрыло, решетка в бампере, сделанная из сита для вермишели, задний дворник, и антенна, плюс куча лишних проводов.
Потом он занял свое место у херсонского Nismo-короля, Палыча, который сделав дефектовку, сказал, что всему полная пи*да. Но скрипя зубами, и похлебывая пивко, Палыч скинул мотор с коробкой, и я забрал его себе на СТО, где и начался долгий и мучительный процесс разборки и постройки…
Сначала выкинули всё что только можно было из салона.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Была удалена вся заводская шумоизоляция…(это был пи*дец) с помощью молотков, отверток и зубил в течении 3 дней и двоих товарищей удалось очистить весь кузов от этой хрени, тем самым сбросив пару-тройку килограмм лишнего веса с уставшего 20-ти летнего кузова. Ну и конечно же увидев пару-тройку новых дыр в кузове))))) Хотя это меня уже совсем не удивило и не расстроило)

Изображение
Изображение
Изображение

Выдув кёрхером подкапотное, заодно обдул и кузов. Даже какой-то синенький он оказался…
Изображение

Позже поснимал крылья, капот, фары, бак, редуктор, вообщем все, под чем может скрыватся ржавчина или косяки. Остались только стекла, проводка, колеса, и задняя балка. Ржавчина везде….(((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полностью проварили кузов, удалили всю ржав чину, прошлись сварочкой по всем швам, усилено передние и задние стаканы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После малярки начали сборку ходовой.
Везде впихнули полиуретан, кинули коилы, тормозюльки от Р33 турбо и перед и зад, ступицы тоже, передние кулаки от С15, нижние рычаги от Р33, редуктор и привода с него же.

Изображение
Изображение
Вот главный ништяк, пылиться.
Изображение
Изображение

Мотор на своем месте, капот закрылся, подушки поставили от RB20DET.
Мотор RB25DET c 33 Ская.
МКПП от RB20DET.
Изображение


Начали ложить проводку.
Изображение


Прикупил дисков
Origin DNA01 17x9J et30 по кругу
Изображение
Изображение
и начали приходить всякие ништяки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Так машина выглядела осенью 2010 года
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пару зимних фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот так выглядит авто сегодня. Такой себе сток лук….)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот пока как-то так… принимайте в ряды…)

Сообщение отредактировал Saxa: 30 июня 2011 - 14:35


#2 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 30 июня 2011 - 14:48

Видел на дрифт Ua давно, отличная работа!
Ты покрасил DNA?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#3 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 30 июня 2011 - 14:52

Спасибо. Да, долго не решался нарушать заводскую окраску, но потом забил и покрасил :)

#4 AlexRb25

AlexRb25

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город: Od

Отправлено 30 июня 2011 - 14:53

Здарова Саша, слушай кинь мне ссылки на свой сетап по охлаждению...

Как кран регулировки тормозных усилий помогает ?

Сообщение отредактировал AlexRb25: 30 июня 2011 - 14:53


#5 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 30 июня 2011 - 14:55

Спасибо. Да, долго не решался нарушать заводскую окраску, но потом забил и покрасил :)


Они стали похожи на ТЕ, при беглом взгляде=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#6 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 30 июня 2011 - 15:27

Здарова Саша, слушай кинь мне ссылки на свой сетап по охлаждению...

Как кран регулировки тормозных усилий помогает ?

Привет. Ты имеешь ввиду ссылки на что? Фото? Что именно кинуть?

Они стали похожи на ТЕ, при беглом взгляде=)

есть такое)

#7 vanillaice

vanillaice

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город: Ачинск

Отправлено 30 июня 2011 - 16:12

цвет чумовой, хороший машин :) а такой впускной коллектор даёт что то кроме эстетического удовлетворения? :)

#8 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 июня 2011 - 16:16

шикарно авто смотрится! ничего лишнего, и диски прям какраз!) класс :blush:

#9 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 30 июня 2011 - 16:16

Дает уменьшение впускного тракта на 120 см со всеми вытекающими

#10 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 июня 2011 - 16:22

а на каком давлении турбины ездишь?

#11 AlexRb25

AlexRb25

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город: Od

Отправлено 30 июня 2011 - 16:47

Saxa Ссылки на те места где покупал и на конкретные модели

Интересует радиатор и вентиляторы

Сообщение отредактировал AlexRb25: 30 июня 2011 - 16:47


#12 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 30 июня 2011 - 16:54

а на каком давлении турбины ездишь?

0.8

#13 Zloi

Zloi

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город: Tallinn

Отправлено 30 июня 2011 - 18:52

мм) нет слов... только какой то экстаз).. великолепная работа! :blush:
Если не секрет, сколько ушло времени на все метаморфозы? сколько занял весь проект?

#14 paleccc

paleccc

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 30 июня 2011 - 20:51

респект за проделанные работы!!!! отличный машин

#15 KosMosObl

KosMosObl

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Город: . Ивантеевка

Отправлено 30 июня 2011 - 21:11

Изображение
ах,как красиво дым из лючка выходит :rolleyes:
за работу над тринашкой,огромный респектос!))))))

#16 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 01 июля 2011 - 00:45

Спасибо мужики!
Начал в апреле 2010, и выехал в новом облике в октябре 2010, ну а дальше бесконечный процесс........)

#17 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 12:24

офигенски))) мотор 25-й?? как со стабом решил вопрос? как рулится?? )

#18 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 15:31

респект=) когда я уже своим кузовом займусь...=))
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#19 Saxa

Saxa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Херсон, UA

Отправлено 01 июля 2011 - 16:07

офигенски))) мотор 25-й?? как со стабом решил вопрос? как рулится?? )

да 25-ый. со стабом решил вопрос, но не поставил еще, уже пол года без него катаюсь, на коилах рулиться отлично)))) но на больших скоростях стаб конечно будет решать! поддон просто немного "подмять" и все станет. также можно поставить стаб от полноприводной Цефиры 31-ой.

#20 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 16:28

нрааавится.

обожаю сток-лук
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей