Собственно сегодня я так и не дождался когда это говно включится.
в пробке с кондеем стрелка ползет вверх до предпоследнего деления перед HOT. дальше не ползет но все равно не дело.
парканулся у гаража, кондей на полную где то 30 минут так молотила вентилятор не включался.
что где смотреть подскажите!!!!?
я как обычно, супер гениален в электрике, так что очень популярно нужно мне обьяснить=)
пытался погуглиьт у америкосов такую проблему, но что то пока безрезультатно.
ну и в догонку еще.
при включении кондея обороты ХХ падают на 400об в мин у меня. мотор начинает подколбашивать иногда и при сбросе он пытается заглохнуть, обороты падают на полсекунды ниже 500.
хх у меня 1100. выставлен болтиком на дросселе.
Нет клапана ХХ и подогрева дросселя.
при выключеном кондее все ок, мотор не пытается заглохнуть под сброс газа, и ровно держит хх.
Эта трабла с падением хх при включеном кондее и попытками заглохнуть появилась после удаления клапана хх, думаю это напрямую от него и зависит, что можно с этим сделать? есть мысли?
так же заметил что вакуум при включении кондера падает с -6 до -5 бар
вентилятор радиатора кондея
Автор
Spark
, июл 22 2011 00:27
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 26 июля 2011 - 14:45
Нашел тему у австралов.
там про скаи 32-33.
Схема включения этого вентилятора муторная.
Он включается при работающем кондее только когда двигатель достигает какой то высокой температуры.
Сигнал сначала подается с датчика температуры в мозг, потом с мозга в реле вентилятора, и только потом реле включает вентилятор.
Австралы придумали схему с подключением на прямую от реле кондея к реле вентилятора через диод, что бы вентилятор включался и работал постоянно вместе с включением кондея.
Если кому интересно могу выложить фотки.
На с13 провода по цвету со скаями совпали только частично. В итоге тыкая на угад я спалил 3 комплекта предохранителей, меня задолбало и я просто вывел включение этого вентилятора через кнопку в салон принудительно. Буду включать его сам стоя в пробке, в остальное время думаю он нах не нужен.
Кнопку ставим в разрез проводов (черный и коричневый с белой полосой) в реле вентилятора, которое находится под впускным фильтром.
там про скаи 32-33.
Схема включения этого вентилятора муторная.
Он включается при работающем кондее только когда двигатель достигает какой то высокой температуры.
Сигнал сначала подается с датчика температуры в мозг, потом с мозга в реле вентилятора, и только потом реле включает вентилятор.
Австралы придумали схему с подключением на прямую от реле кондея к реле вентилятора через диод, что бы вентилятор включался и работал постоянно вместе с включением кондея.
Если кому интересно могу выложить фотки.
На с13 провода по цвету со скаями совпали только частично. В итоге тыкая на угад я спалил 3 комплекта предохранителей, меня задолбало и я просто вывел включение этого вентилятора через кнопку в салон принудительно. Буду включать его сам стоя в пробке, в остальное время думаю он нах не нужен.
Кнопку ставим в разрез проводов (черный и коричневый с белой полосой) в реле вентилятора, которое находится под впускным фильтром.
#3
Отправлено 26 июля 2011 - 18:25
верняк
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей