Устанока Bosh 040 в S13 DIY
Автор
Spark
, июл 27 2011 23:12
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 27 июля 2011 - 23:12
Снимаем клемму с аккумулятора.
Так обычно начинаются все врайтапы у америкосов, но мы то уж точно так делать не будем, так что хуй с ней, с клеммой, забейте=)
Тем более. что в нашем случае это действительно не нужно.
Откручиваем крышку проводки насоса.
Снимаем шланги ослабляя хомуты. Они снимаются очень туго, так что аккуратнее и "Смотри не перепутай Кутузоу!!!" (С) потом надевая их обратно.
Откручиваем 6 вроде болтиков на 8(или на 10)
Снимаем крышку и не роняем уплотнительную резинку в бак. Резинку аккуратно вынимаем и желательно не перекашивая кладем рядом на ровную поверхность. Вы еще заебётесь ставить ее обратно, но это будет позже.
Вытаскиваем насос вместе с креплением. Туда сюда его вертя при этом. Если не вылазит, то не психовать и не дергать, спокойнее.
Теперь берем линейку (рулетку) и измеряем расстояние от верха до нижней точки, там где сеточка забора.
Снимаем старый насос и метко бросаем его в урну за спиной не поворачивая головы.
Берем болгарку (ножевку) и отпиливаем примерно 1,5 см от железной линии подачи топлива.
Потом отрезаем нижний круглый упор насоса в который упирается сетка.
Берм в руки Бош и Ебошим дальше.
Берем кусок шланга и одев его на насос одеваем на линию подачи топлива, наживляем насос так, что бы его нижня часть стала на том же расстоянии от верха как было со стоковым.
Закрепляем шланг хомутами.
Теперь крепим насос к....эм....... крепежу, бля, для насоса короче.
Что бы уменшить адский звук работы супер мега насоса берем шланг резиновый, режем его пополам и делаем 2 куска примерно по 10см каждый.
Обматывем вокруг насоса и прижимаем это дело хомутами к крепежу, бля, насоса.
Берем 2 провода см по 20 и отрезав стокову фишку подрубаем их соотвтственно к + и -.
Берем 2 наконечника круглых и надеваем их на другой конец этих двух проводов, что бы можно было одеть их на клеммы насоса.
Закручиваем провода гайками, выясняя попутно, что они, ссука, разные на плюс и минус!!! Одна на 5, другая на 6.
Теперь берем эту марсианскую конструкцию и пытамеся запихнуть ее обратно в бак. Насос в 2 раза больше + хомуты....... чот не лезет????
Влез?
Вытаскивай обратно, тк ты забыл поставить уплотнительную резинку на место!
Что, она обратно ровно не встает?
Читай выше, я ж говорил.
Как поставишь закрути все обратно, не забудь одеть шланги, желательно правильно, подрубай фишку насоса, заводи и газ в пол.
"Нифига себе как прет!!!!" - Подумаешь ты, если у тебя был умирающий сток насос или вальбра.
Парт 2
Правильно запитываем напрямую от аккума через реле.
За основу берем схему от Ceffа
Цвет провода от 30 контакта реле отличается (см ниже)
Понадобятся:
Провод толстый «аккустический» 5 метров
Предохранитель 20А
Реле ниссановское на 30А
Несколько проводов по 50см
Наконечники для присоединения проводов к контактам реле 4шт
Снимаем клемму с аккумулятора. На этот раз действительно снимаем.
Прокладываем провод от аккума в багажник (если аккум уже туда не переехал) . Прячем провод под ковер.
Снимаем обшивку задней арки с права.
Отсоединяем для удобства фишку насоса.
Реле я присобачил вот сюда, где колонки держатся.
Подсоединяем толстый провод от аккума к реле 87
Находим белый провод с фиолетовой полосой, который идет от насоса, обрезаем его и присоединяем к реле 30
Находим черный провод с желтой полосой и присоединяем его к реле 86
Далее кидаем массу на кузов от реле 85. Я кинул на болт, что держит реле.
Подсоединяем предохранитель на провод от аккума. Подсоединяем этот провод к + клемме.
Заводим.
Так обычно начинаются все врайтапы у америкосов, но мы то уж точно так делать не будем, так что хуй с ней, с клеммой, забейте=)
Тем более. что в нашем случае это действительно не нужно.
Откручиваем крышку проводки насоса.
Снимаем шланги ослабляя хомуты. Они снимаются очень туго, так что аккуратнее и "Смотри не перепутай Кутузоу!!!" (С) потом надевая их обратно.
Откручиваем 6 вроде болтиков на 8(или на 10)
Снимаем крышку и не роняем уплотнительную резинку в бак. Резинку аккуратно вынимаем и желательно не перекашивая кладем рядом на ровную поверхность. Вы еще заебётесь ставить ее обратно, но это будет позже.
Вытаскиваем насос вместе с креплением. Туда сюда его вертя при этом. Если не вылазит, то не психовать и не дергать, спокойнее.
Теперь берем линейку (рулетку) и измеряем расстояние от верха до нижней точки, там где сеточка забора.
Снимаем старый насос и метко бросаем его в урну за спиной не поворачивая головы.
Берем болгарку (ножевку) и отпиливаем примерно 1,5 см от железной линии подачи топлива.
Потом отрезаем нижний круглый упор насоса в который упирается сетка.
Берм в руки Бош и Ебошим дальше.
Берем кусок шланга и одев его на насос одеваем на линию подачи топлива, наживляем насос так, что бы его нижня часть стала на том же расстоянии от верха как было со стоковым.
Закрепляем шланг хомутами.
Теперь крепим насос к....эм....... крепежу, бля, для насоса короче.
Что бы уменшить адский звук работы супер мега насоса берем шланг резиновый, режем его пополам и делаем 2 куска примерно по 10см каждый.
Обматывем вокруг насоса и прижимаем это дело хомутами к крепежу, бля, насоса.
Берем 2 провода см по 20 и отрезав стокову фишку подрубаем их соотвтственно к + и -.
Берем 2 наконечника круглых и надеваем их на другой конец этих двух проводов, что бы можно было одеть их на клеммы насоса.
Закручиваем провода гайками, выясняя попутно, что они, ссука, разные на плюс и минус!!! Одна на 5, другая на 6.
Теперь берем эту марсианскую конструкцию и пытамеся запихнуть ее обратно в бак. Насос в 2 раза больше + хомуты....... чот не лезет????
Влез?
Вытаскивай обратно, тк ты забыл поставить уплотнительную резинку на место!
Что, она обратно ровно не встает?
Читай выше, я ж говорил.
Как поставишь закрути все обратно, не забудь одеть шланги, желательно правильно, подрубай фишку насоса, заводи и газ в пол.
"Нифига себе как прет!!!!" - Подумаешь ты, если у тебя был умирающий сток насос или вальбра.
Парт 2
Правильно запитываем напрямую от аккума через реле.
За основу берем схему от Ceffа
Цвет провода от 30 контакта реле отличается (см ниже)
Понадобятся:
Провод толстый «аккустический» 5 метров
Предохранитель 20А
Реле ниссановское на 30А
Несколько проводов по 50см
Наконечники для присоединения проводов к контактам реле 4шт
Снимаем клемму с аккумулятора. На этот раз действительно снимаем.
Прокладываем провод от аккума в багажник (если аккум уже туда не переехал) . Прячем провод под ковер.
Снимаем обшивку задней арки с права.
Отсоединяем для удобства фишку насоса.
Реле я присобачил вот сюда, где колонки держатся.
Подсоединяем толстый провод от аккума к реле 87
Находим белый провод с фиолетовой полосой, который идет от насоса, обрезаем его и присоединяем к реле 30
Находим черный провод с желтой полосой и присоединяем его к реле 86
Далее кидаем массу на кузов от реле 85. Я кинул на болт, что держит реле.
Подсоединяем предохранитель на провод от аккума. Подсоединяем этот провод к + клемме.
Заводим.
#6
Отправлено 30 июля 2011 - 17:51
у меня новый бош040 как то странно работает, иногда подвывает, а иногда начинает шумнее работать, несмотря на количество бензина в баке, на динамике и давлении вроде никак не сказывается, у кого-нить есть такое??
Да, звучит постоянно по разному. Но это слышно ьолько на холостых, на бусте я его уже не слышу.
#9
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:56
040 погружной 044 выносной.
номер чуть попозжа найду
номер чуть попозжа найду
#10
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:38
0580254040
#13
Отправлено 05 февраля 2013 - 08:42
он будет работать если просто прикрутить "+" и "-".
провода нужны для нормального питания, стандартные могут давать просадку по напряжению и насос будет качать меньше.
на нисме товарищ Ceff все подробно рассказал с картинками)
Тюнинг проводки, бензонасос. Fuel Pump Rewiring., В FAQ
провода нужны для нормального питания, стандартные могут давать просадку по напряжению и насос будет качать меньше.
на нисме товарищ Ceff все подробно рассказал с картинками)
Тюнинг проводки, бензонасос. Fuel Pump Rewiring., В FAQ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей