Перейти к содержимому


Фотография

Устанока Bosh 040 в S13 DIY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 июля 2011 - 23:12

Снимаем клемму с аккумулятора.
Так обычно начинаются все врайтапы у америкосов, но мы то уж точно так делать не будем, так что хуй с ней, с клеммой, забейте=)
Тем более. что в нашем случае это действительно не нужно.
Откручиваем крышку проводки насоса.
Снимаем шланги ослабляя хомуты. Они снимаются очень туго, так что аккуратнее и "Смотри не перепутай Кутузоу!!!" (С) потом надевая их обратно.
Откручиваем 6 вроде болтиков на 8(или на 10)

Изображение

Снимаем крышку и не роняем уплотнительную резинку в бак. Резинку аккуратно вынимаем и желательно не перекашивая кладем рядом на ровную поверхность. Вы еще заебётесь ставить ее обратно, но это будет позже.

Вытаскиваем насос вместе с креплением. Туда сюда его вертя при этом. Если не вылазит, то не психовать и не дергать, спокойнее.

Теперь берем линейку (рулетку) и измеряем расстояние от верха до нижней точки, там где сеточка забора.

Изображение

Снимаем старый насос и метко бросаем его в урну за спиной не поворачивая головы.

Берем болгарку (ножевку) и отпиливаем примерно 1,5 см от железной линии подачи топлива.

Изображение

Потом отрезаем нижний круглый упор насоса в который упирается сетка.

Берм в руки Бош и Ебошим дальше.
Берем кусок шланга и одев его на насос одеваем на линию подачи топлива, наживляем насос так, что бы его нижня часть стала на том же расстоянии от верха как было со стоковым.

Изображение

Закрепляем шланг хомутами.

Теперь крепим насос к....эм....... крепежу, бля, для насоса короче.

Что бы уменшить адский звук работы супер мега насоса берем шланг резиновый, режем его пополам и делаем 2 куска примерно по 10см каждый.
Обматывем вокруг насоса и прижимаем это дело хомутами к крепежу, бля, насоса.

Изображение

Берем 2 провода см по 20 и отрезав стокову фишку подрубаем их соотвтственно к + и -.
Берем 2 наконечника круглых и надеваем их на другой конец этих двух проводов, что бы можно было одеть их на клеммы насоса.

Изображение

Закручиваем провода гайками, выясняя попутно, что они, ссука, разные на плюс и минус!!! Одна на 5, другая на 6.

Теперь берем эту марсианскую конструкцию и пытамеся запихнуть ее обратно в бак. Насос в 2 раза больше + хомуты....... чот не лезет????
Влез?
Вытаскивай обратно, тк ты забыл поставить уплотнительную резинку на место!
Что, она обратно ровно не встает?
Читай выше, я ж говорил.

Как поставишь закрути все обратно, не забудь одеть шланги, желательно правильно, подрубай фишку насоса, заводи и газ в пол.
"Нифига себе как прет!!!!" - Подумаешь ты, если у тебя был умирающий сток насос или вальбра.





Парт 2

Правильно запитываем напрямую от аккума через реле.

За основу берем схему от Ceffа

Изображение

Цвет провода от 30 контакта реле отличается (см ниже)


Понадобятся:
Провод толстый «аккустический» 5 метров
Предохранитель 20А
Реле ниссановское на 30А
Несколько проводов по 50см
Наконечники для присоединения проводов к контактам реле 4шт


Снимаем клемму с аккумулятора. На этот раз действительно снимаем.

Прокладываем провод от аккума в багажник (если аккум уже туда не переехал) . Прячем провод под ковер.

Снимаем обшивку задней арки с права.
Отсоединяем для удобства фишку насоса.

Изображение

Реле я присобачил вот сюда, где колонки держатся.

Изображение

Подсоединяем толстый провод от аккума к реле 87

Находим белый провод с фиолетовой полосой, который идет от насоса, обрезаем его и присоединяем к реле 30

Изображение

Изображение

Находим черный провод с желтой полосой и присоединяем его к реле 86

Изображение

Далее кидаем массу на кузов от реле 85. Я кинул на болт, что держит реле.

Изображение

Подсоединяем предохранитель на провод от аккума. Подсоединяем этот провод к + клемме.
Заводим.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#2 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 28 июля 2011 - 08:17

у него сетка встроенная чтоли???

#3 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 28 июля 2011 - 11:39

да


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#4 RUFF

RUFF

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Город: Voronezh

Отправлено 29 июля 2011 - 08:39

а я проебал резинку при смене насоса.... подобрал прокалдку в магазине с запчастями ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и БЫЧОК =))
Изображение

#5 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 июля 2011 - 12:11

у меня новый бош040 как то странно работает, иногда подвывает, а иногда начинает шумнее работать, несмотря на количество бензина в баке, на динамике и давлении вроде никак не сказывается, у кого-нить есть такое??

#6 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 30 июля 2011 - 17:51

у меня новый бош040 как то странно работает, иногда подвывает, а иногда начинает шумнее работать, несмотря на количество бензина в баке, на динамике и давлении вроде никак не сказывается, у кого-нить есть такое??


Да, звучит постоянно по разному. Но это слышно ьолько на холостых, на бусте я его уже не слышу.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#7 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 31 июля 2011 - 09:03

Ага, только на холостых...ну хорошо..а то я думал ему вдруг началп риходить кирдык)

#8 vanillaice

vanillaice

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город: Ачинск

Отправлено 22 сентября 2011 - 14:32

а номерка этого боша ни у кого нету? а то блин мнения разделились-меня пытаются убедить что ВСЕ боши 040 подвесные :(

#9 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:56

040 погружной 044 выносной.
номер чуть попозжа найду


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#10 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:38

0580254040


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#11 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 апреля 2012 - 16:50

спасибо за тему
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#12 KosMosObl

KosMosObl

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Город: . Ивантеевка

Отправлено 04 февраля 2013 - 20:49

а вообще обязательно заморачиваться электрикой из "ПАРТ2"???
а если просто его установить,прикрутить +и- он не будет работать?
я просто не до конца понимаю для чего нужны эти переделки с проводкой <_<

#13 pil

pil

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Город: Улан-Удэ

Отправлено 05 февраля 2013 - 08:42

он будет работать если просто прикрутить "+" и "-".
провода нужны для нормального питания, стандартные могут давать просадку по напряжению и насос будет качать меньше.
на нисме товарищ Ceff все подробно рассказал с картинками)
Тюнинг проводки, бензонасос. Fuel Pump Rewiring., В FAQ

#14 grisom

grisom

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:49

Че Вальбра 255 вообще плох? или для ца18 пойдет даже очень?

Сообщение отредактировал grisom: 05 февраля 2013 - 12:49


#15 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:03

У меня вальбра 2джей прокачивала,потом умерла.Для са18 за глаза хватит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей