отказ от маф на рб20дет
#2
Отправлено 12 октября 2009 - 16:15
Хотя точно не уверен, но на митцу делалось так, в нисанах с этим не сталкивался.
#4
Отправлено 13 октября 2009 - 22:13
Имхо, на рб20дет игра не стоит свечь.
почему? чем он так плох? тем что на пол литра меньше? Я так не считаю
#5
Отправлено 14 октября 2009 - 19:23
Нее нее нее если уж начали жевать тему, то давайте до конца.
почему? чем он так плох? тем что на пол литра меньше? Я так не считаю
хорош только звуком))))и потом, смысл его раскочегаривать, если переплатив пару тысяч рублей ты возьмешь 25ый с 35+ кониками, небольшой буст ап и у тебя уже стока коней,скока на 20ом ты будешь поднимать при помощи замены бОльших элементов,чем тупо бустап)вот к примеру как-то так)ну а вообще,рано или поздно,поездивший на РБ20 приходит к РБ25, тот в свою очередь(если позволяют фин сост.) приходят к 26ДЕТТ))))
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#6
Отправлено 14 октября 2009 - 21:34
хорош только звуком))))и потом, смысл его раскочегаривать, если переплатив пару тысяч рублей ты возьмешь 25ый с 35+ кониками, небольшой буст ап и у тебя уже стока коней,скока на 20ом ты будешь поднимать при помощи замены бОльших элементов,чем тупо бустап)вот к примеру как-то так)ну а вообще,рано или поздно,поездивший на РБ20 приходит к РБ25, тот в свою очередь(если позволяют фин сост.) приходят к 26ДЕТТ))))
жадность фраера погубит..основываясь на том что рашн трэки- маленькие и тесноватые пос сравнению с аналогами из япы или уж тем более юсы-вполне хватит 250 л.с.буст ап и вперед.хотя как серега говорит-ну ты сам знаешь =))...рб 2.5 дет круче есессно..литраж ,сток...но неужели ли все?
#7
Отправлено 14 октября 2009 - 21:54
ладно пох, поживу увижу к чему моя тропинка приведет
#8
Отправлено 14 октября 2009 - 22:01
если сравнивать с 20 то еще...рб 2.5 дет круче есессно..литраж ,сток...но неужели ли все?
"+"цена не на много больше
"-" та же проблема,только выраженная чуть меньше чем у СА-слив с бошки масла))) ну и вес, хотя все это решаемо подвеской)
а ваще лучше СР)))а еще лучше 26ДЕТТ)) ну ты сам знаешь....(с)
а так чем больше л.с. и момента в стоке с завода-тем надежнее и долговечнее будет ресурс и житие мотора)ну и канешн сбалансированность мотора, рядная шестерка в этом деле айс..........буст ап, немного ништяков, 300+ сил с моментом шестерки за глаза для дриста на с13)ну а так канешн много сил не бывает-всегда мало)
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#9
Отправлено 14 ноября 2009 - 12:40
Что то я не видел что бы разница 20дет и 25 дет была в пару тысяч рублей.
ладно пох, поживу увижу к чему моя тропинка приведет
если честно то я тоже..обчно разниаца в 15 тыс.. ну или в 10 если повезет..а вообще за ороший мотор не грех и проплатить,если есь гарантия что он не паршивый.
#10
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:44
Как говорится, вскрытие покажет.. Тут всегда так.. Проверить можно только по косвенным признакам и то гарантировать что-то практически никогда нельзя.. Так что морально нужно быть готовым ко всему..если честно то я тоже..обчно разниаца в 15 тыс.. ну или в 10 если повезет..а вообще за ороший мотор не грех и проплатить,если есь гарантия что он не паршивый.
私は巨乳が大好きです。
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей