Перейти к содержимому


Фотография

Подрамник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 dls

dls

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 22 августа 2011 - 21:55

Всем доброго временисуток!
Народ у кого подрамник с креплением редуктора одновременно под четыре и под два отверстия? Слышал что такие бывают.

#2 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 23 августа 2011 - 04:04

Речь про 'задняя_крышка_редуктора - подрамник'? Что-то я как-то вообще себе это не представляю...

#3 dls

dls

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 23 августа 2011 - 07:31

Речь про 'задняя_крышка_редуктора - подрамник'? Что-то я как-то вообще себе это не представляю...

На подрамнике сзади есть отверстия под крепления редуктора.
Есть под четыре отверстия ,а есть одновременно под четыре и под два.

#4 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 23 августа 2011 - 09:05

На подрамнике сзади есть отверстия под крепления редуктора.

Я про это и написал, именно крышка редуктора крепится к подрамнику сзади...


Есть под четыре отверстия ,а есть одновременно под четыре и под два.

На сколько мне известно, есть "под 4 точки" (дырок там 6, под R180 и R200) и "под 2" (R200 с соответственной задней крышкой, возможно еще R230)

#5 dls

dls

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 24 августа 2011 - 20:03

Я про это и написал, именно крышка редуктора крепится к подрамнику сзади...



На сколько мне известно, есть "под 4 точки" (дырок там 6, под R180 и R200) и "под 2" (R200 с соответственной задней крышкой, возможно еще R230)

Я стышал что есть и вариат подрамника с отверстиями одновременно под 4 болта и под два. Именно такой подрамник меня интересует.

#6 mafon

mafon

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2011 - 04:32

такого нет)
сам просвлерли,никаких проблем)

#7 FOX

FOX

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город: VL25

Отправлено 02 сентября 2011 - 05:08

у меня 2 таких подрамника,один стоял на моем 180сх изначально,второй приехал на распиле.

#8 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 02 сентября 2011 - 05:59

Фото покажи как это?

#9 mafon

mafon

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 02 сентября 2011 - 08:47

тоже интересно
я только встречал под редуктор р180 и р200, а под 2 и 4 дырки ниразу

#10 DIMDIMYCH

DIMDIMYCH

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Чебоксары

Отправлено 27 февраля 2012 - 20:30

Вот родной подрамник 200sx на 4 (6) отверстий доработанный под редуктор с 2мя шпильками (сверло на 16, короткая эл.дрель и 2 гайки от копейки)
Изображение
+ проставка вместо АБС (попутно, кому интересно)
Изображение

Сообщение отредактировал DIMDIMYCH: 28 февраля 2012 - 07:53


#11 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 28 февраля 2012 - 04:12

Зашибись,что крышка ровно с плоскостью подрамника становится и надо всего лишь дырки пересверлить.
Изображение

#12 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:23

А как вычисляли где два новых отверстия в подрамнике сверлить?

#13 DIMDIMYCH

DIMDIMYCH

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Чебоксары

Отправлено 29 февраля 2012 - 14:56

А как вычисляли где два новых отверстия в подрамнике сверлить?

Это не сложно, но повозиться и покумекать придётся, фотки выложу позже...

Ставим снятый и установливаемый редуктора на одну ровную плоскость и соединяем их паралельно друг к другу за "уши" (те, что 3 по 2), так, как если бы к редуктору присоединяли привод, получится, что ось приводов будет в одной плоскости. Теперь спереди смотрим чтоб валы привода от кордана тоже было в одной плоскости (разница есть, я что то подкладывал)
Изображение
Затем (делаем горизонтальную отметку) на крышку с 4 шпильками оч аккуратно продавливаем (насаживаем) лист бумаги, металлическую линейку прикладываем к центрам шпилек 2 шпилечного редуктора (в идеале можно вывернуть шпильки приложить линейку по центрам этих двух отверстий-и она оч точно ляжет на другой редуктор)-чертим линию-получается плоскость где будут стоять шпильки.
Далее (делаем вертикальные отметки) отмеряем расстояние от "уша" до шпильки (или от предварительно прочерченной вертикали на крышке-на фото видно) и делаем соотв отметку на бумаге так же отмерив от края "уха" . Получившиеся две отметки на бумаге и есть место новых шпилек....бумажку по 4м отверстиям совмешаем с отвестиями в подрамнике и керним 2 точки под отверстия для новых шпилек. Как то так
Изображение

Сообщение отредактировал DIMDIMYCH: 01 марта 2012 - 13:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей