Подрамник
#2
Отправлено 23 августа 2011 - 04:04
#4
Отправлено 23 августа 2011 - 09:05
Я про это и написал, именно крышка редуктора крепится к подрамнику сзади...На подрамнике сзади есть отверстия под крепления редуктора.
На сколько мне известно, есть "под 4 точки" (дырок там 6, под R180 и R200) и "под 2" (R200 с соответственной задней крышкой, возможно еще R230)Есть под четыре отверстия ,а есть одновременно под четыре и под два.
#5
Отправлено 24 августа 2011 - 20:03
Я стышал что есть и вариат подрамника с отверстиями одновременно под 4 болта и под два. Именно такой подрамник меня интересует.Я про это и написал, именно крышка редуктора крепится к подрамнику сзади...
На сколько мне известно, есть "под 4 точки" (дырок там 6, под R180 и R200) и "под 2" (R200 с соответственной задней крышкой, возможно еще R230)
#8
Отправлено 02 сентября 2011 - 05:59
#12
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:23
#13
Отправлено 29 февраля 2012 - 14:56
Это не сложно, но повозиться и покумекать придётся, фотки выложу позже...А как вычисляли где два новых отверстия в подрамнике сверлить?
Ставим снятый и установливаемый редуктора на одну ровную плоскость и соединяем их паралельно друг к другу за "уши" (те, что 3 по 2), так, как если бы к редуктору присоединяли привод, получится, что ось приводов будет в одной плоскости. Теперь спереди смотрим чтоб валы привода от кордана тоже было в одной плоскости (разница есть, я что то подкладывал)
Затем (делаем горизонтальную отметку) на крышку с 4 шпильками оч аккуратно продавливаем (насаживаем) лист бумаги, металлическую линейку прикладываем к центрам шпилек 2 шпилечного редуктора (в идеале можно вывернуть шпильки приложить линейку по центрам этих двух отверстий-и она оч точно ляжет на другой редуктор)-чертим линию-получается плоскость где будут стоять шпильки.
Далее (делаем вертикальные отметки) отмеряем расстояние от "уша" до шпильки (или от предварительно прочерченной вертикали на крышке-на фото видно) и делаем соотв отметку на бумаге так же отмерив от края "уха" . Получившиеся две отметки на бумаге и есть место новых шпилек....бумажку по 4м отверстиям совмешаем с отвестиями в подрамнике и керним 2 точки под отверстия для новых шпилек. Как то так
Сообщение отредактировал DIMDIMYCH: 01 марта 2012 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей