Рулевое управление
#5
Отправлено 30 августа 2011 - 09:34
Есть небольшие отличия, но все встает почти болт он.
#7
Отправлено 30 августа 2011 - 10:51
Возьми 14 рейку, перебери ее. будет как новая.
Вроде продаются ремкомплекты на них.
А из каких соображений избавляешься от ГУРа?
#9
Отправлено 31 августа 2011 - 11:19
#11
Отправлено 31 августа 2011 - 18:56
А свежие леворульные заднеприводные Ниссаны, кроме 350Z и Инфинити Г35 мне что то в голову не приходят.
В европу и америку в основном Ниссан только передний привод штампует в последние годы.
С свежим заднепиводным прулем попроще.
#12
Отправлено 06 сентября 2011 - 09:37
#13
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:11
мне очень интересен этот вариант http://cgi.ebay.com/...=item2eb7214f88
Remanufactured: A properly rebuilt automotive part. The item has been completely disassembled, cleaned, and examined for wear and breakage. Worn out, missing or non-functioning components have been replaced with new or rebuilt components. It is the functional equivalent of a new part and is virtually indistinguishable from a new part. See the seller’s listing for full details. See all condition definitions
Такие перебранные типа новые рейки можно купить и у нас. А лучше сделать это самому=)
#17
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:01
Все кулаки просто переваривают и не парятся.
#19
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:07

#20
Отправлено 27 ноября 2011 - 15:52
Ответили на нисме и nissansilvia.ruПока подрамник не установлен на машину, думаю, может сразу переверить крепления рейки... на будущее... Но волнует вопрос, перенесенная рейка нормально будет работать со сток кулаками (пока еще не переварены)?
![]()
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 ноября 2011 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей