Рулевое управление
#5
Отправлено 30 августа 2011 - 09:34
Есть небольшие отличия, но все встает почти болт он.
#7
Отправлено 30 августа 2011 - 10:51
Возьми 14 рейку, перебери ее. будет как новая.
Вроде продаются ремкомплекты на них.
А из каких соображений избавляешься от ГУРа?
#9
Отправлено 31 августа 2011 - 11:19
#11
Отправлено 31 августа 2011 - 18:56
А свежие леворульные заднеприводные Ниссаны, кроме 350Z и Инфинити Г35 мне что то в голову не приходят.
В европу и америку в основном Ниссан только передний привод штампует в последние годы.
С свежим заднепиводным прулем попроще.
#12
Отправлено 06 сентября 2011 - 09:37
#13
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:11
мне очень интересен этот вариант http://cgi.ebay.com/...=item2eb7214f88
Remanufactured: A properly rebuilt automotive part. The item has been completely disassembled, cleaned, and examined for wear and breakage. Worn out, missing or non-functioning components have been replaced with new or rebuilt components. It is the functional equivalent of a new part and is virtually indistinguishable from a new part. See the seller’s listing for full details. See all condition definitions
Такие перебранные типа новые рейки можно купить и у нас. А лучше сделать это самому=)
#17
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:01
Все кулаки просто переваривают и не парятся.
#19
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:07
#20
Отправлено 27 ноября 2011 - 15:52
Ответили на нисме и nissansilvia.ruПока подрамник не установлен на машину, думаю, может сразу переверить крепления рейки... на будущее... Но волнует вопрос, перенесенная рейка нормально будет работать со сток кулаками (пока еще не переварены)?
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 ноября 2011 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей