Нубский вопрос, но...
Недели 2 не подходил к машине, за это время полностью, ваще, совсем, сдох аккум.
При повороте ключа вообще ничего не загорелось даже.
Аккум новый.
Не так давно запитал насос через реле. (хз тут косяк или нет, до этого на долго машину не оставлял с этим аккумом )
Сигналка не была включена.
Свет выключить не забыл.
Двери были закрыты.
Раньше был старый аккум и если 2 недели не трогать машину то он тоже садился, но приборка хотя бы загоралась при попытке завестись что то там щелкало=)
Есть какая то методика по выявлению такой утечки?
Что то разряжает аккум
Автор
Spark
, авг 30 2011 13:30
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 30 августа 2011 - 16:36
берешь мультиметр и соединяешь его в разрыв, один провод на клемму минуса аккума, другой на провод массы. и меришь) нормальная утечка для нормальной новой машины около 0.05 ) но при этом все в машине долно быть выключено, мерить в течении не менее пяти минут)
#5
Отправлено 30 августа 2011 - 19:09
Спасибо!
Буду мерить, глядеть!
Буду мерить, глядеть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей