мотор ред топ от с13 является РОДНЫМ, поэтому проблем с креплениями нет абсолютно никаких
мой донор был максимально возможным овощем - атмо на автомате, соответственно если у вас уже МКПП или турбо, или все сразу, то запчастей надо гораздо меньше: механический кардан от СА18 подходит, крепление коробки тоже, сток кулер от са18 тоже можно оставить.
вобщем что было приобретено мной, и что стопудово нужно:
-мотор sr20det redtop от s13
(нужен со всем навесным, катушками, стартером и тд...все свое)
-проводка верхняя
-проводка нижняя (на кпп, генератор и стартер)
-коммутатор зажигания
(вообще должен идти в косе, но иногда его нет...стоит там же где и на са18: на левой стойке со стороны выпускного коллектора)
-МКПП 5 ступенчатая от s14 (можно любую 5-ступку от sr20)
-МКПП кардан от с13 (подойдет от са18)
(здесь главный нюанс как всегда у Ниссана наличие/отсутствие ABS, ну и кузов конечно)
-комплект маховик/сцепление/диск
-болты крепления коробки к мотору
теперь то, что можно ставить, а можно как то выкручиваться, но без чего не поедешь :
-корпус воздушного фильтра сток са18 и sr20 разные, лично я забил и поставил apexi power intake
-даунпайп (са18 и sr20 разные)
-интеркулер (тюн или сток)
-блоу-офф
-MAFS (датчик массового расхода воздуха) естественно
-воздужный патрубок от мафа до турбины
-радиатор (разница в выходе под верхний патрубок, но если его сколхозить, то можно на первое время и от са18 оставить)
-бензонасос помощнее (но опять же на стоке машину завести можно)
вобщем дальше у кого как
у меня приборка например работала сразу, блок предохранителей остался сток от автомата...замкнули нейтраль да и все...ну как то так...ничего сложного по сути
было:
стало:
Сообщение отредактировал Sanchez: 06 января 2010 - 13:35