Перейти к содержимому


Фотография

FAQ swap sr20det


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 06 января 2010 - 13:33

вобщем-то этот свап наиболее простой, именно поэтому я его и выбрал в свое время :)
мотор ред топ от с13 является РОДНЫМ, поэтому проблем с креплениями нет абсолютно никаких
мой донор был максимально возможным овощем - атмо на автомате, соответственно если у вас уже МКПП или турбо, или все сразу, то запчастей надо гораздо меньше: механический кардан от СА18 подходит, крепление коробки тоже, сток кулер от са18 тоже можно оставить.

вобщем что было приобретено мной, и что стопудово нужно:
-мотор sr20det redtop от s13
(нужен со всем навесным, катушками, стартером и тд...все свое)
-проводка верхняя
-проводка нижняя (на кпп, генератор и стартер)
-коммутатор зажигания
(вообще должен идти в косе, но иногда его нет...стоит там же где и на са18: на левой стойке со стороны выпускного коллектора)
-МКПП 5 ступенчатая от s14 (можно любую 5-ступку от sr20)
-МКПП кардан от с13 (подойдет от са18)
(здесь главный нюанс как всегда у Ниссана наличие/отсутствие ABS, ну и кузов конечно)
-комплект маховик/сцепление/диск
-болты крепления коробки к мотору

теперь то, что можно ставить, а можно как то выкручиваться, но без чего не поедешь :) :
-корпус воздушного фильтра сток са18 и sr20 разные, лично я забил и поставил apexi power intake
-даунпайп (са18 и sr20 разные)
-интеркулер (тюн или сток)
-блоу-офф
-MAFS (датчик массового расхода воздуха) естественно
-воздужный патрубок от мафа до турбины
-радиатор (разница в выходе под верхний патрубок, но если его сколхозить, то можно на первое время и от са18 оставить)
-бензонасос помощнее (но опять же на стоке машину завести можно)

вобщем дальше у кого как :)
у меня приборка например работала сразу, блок предохранителей остался сток от автомата...замкнули нейтраль да и все...ну как то так...ничего сложного по сути :)
было:
Изображение
стало:
Изображение

Сообщение отредактировал Sanchez: 06 января 2010 - 13:35

TypeX MAFIA

#2 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 27 декабря 2011 - 18:14

Народ отпишитесь, как проводку кроить нужно, если схема есть у кого буду признателен)

Смотря какая у тебя слива изначально была.
У меня была с ср20 с завода,я просто вставил все фишки протянул дополнительно один провод и машина завялась.
Если с са18де/дет там немного подругому,но ниче сверхсложного нету.
Изображение

#3 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 02 октября 2013 - 21:11

поясните какой мотор из sr20 лучше свапать? блэк топ в установке аналогичен?

без разницы какой из них свапать, если берешь все в сборе с косой и мозгом)
просто редтоп он один, а блэктопов целых 4, даже 5)))))
первый с13 92-96 (1 в 1 редтоп)
второй с13 96-98 (1 в 1 редтоп, но другой комп и фишка на него)
потом идут с сиськами моторы, другое поколение...
третий с14 93-96 (маф, катушки и игнитор как на с13, но турба уже 28)
четв с14 96-98 (маф и катушки как на с15, игнитора нет, турба 28 на шарике как на с15)
ну и пятый с15, самый крутой и дорогой :)
есть еще немного отличий во всех, но на эту тему на форуме есть отдельная тема, подробнее которой уже не найти)

мое мнение - надо свапать то, на что есть бюджет, разница между всеми этими моторами не столь велика, часто разница в паспортных лс обусловлена всего лишь другим бустом в стоке, но у сисечных моторов есть прибавка по моменту в "добустовой" зоне, зато моторы с13 подешевле
TypeX MAFIA

#4 PomaEKB

PomaEKB

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город: Ekaterinburg

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:02

подскажите подробнеи пожалусто есть ли какие то проблемы со свапом СР20ДЕТ на 200СХ? Слышал что там проблема с даунпайпом может возникнуть и мб еще что нибудь подскажете?

#5 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 01 января 2014 - 19:18

да вообще никаких проблем нет
берешь и свапишь
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#6 Yevgeniy

Yevgeniy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: Almaty

Отправлено 02 марта 2015 - 11:09

У меня вопрос, если свапать мотор sr20det мкпп на silvia s13 с мотором sr20de мкпп, то много переделок в части электроники? Нужно ли также как и на ca18 сращивания косы?

Спасибо заранее за помощь

#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 02 марта 2015 - 13:29

проблем вообще никаких не должно возникнуть
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 Yevgeniy

Yevgeniy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: Almaty

Отправлено 03 марта 2015 - 17:37

спасибо)

#9 Silvia_sr20

Silvia_sr20

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город: Бахчисарай

Отправлено 09 августа 2016 - 13:00

Смотря какая у тебя слива изначально была.
У меня была с ср20 с завода,я просто вставил все фишки протянул дополнительно один провод и машина завялась.
Если с са18де/дет там немного подругому,но ниче сверхсложного нету.

А что именно подругому? Свапнули не давно ср 20 на 200 сливу с са18 двиглом, переделали фишки ф1 ф8 ф10 нет искры, что только не делали так и не появилась, в чем может быть проблема?

#10 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 09 августа 2016 - 15:08

насос насосит и форсы трещат, но нет искры? может проверить питание на катушках?



#11 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 09 августа 2016 - 17:52

Похожая проблема у меня.
Насос насосит) но нет искры и форсы не открываются.

#12 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 августа 2016 - 19:28

Минуса хорошего пробовали добавить на мотор и кузов?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#13 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 09 августа 2016 - 20:24

У меня разминусовка, масса везде гуд.
Еще вопросец, мозги Е5 и 62 взаимозаменяемы? Распиновка одинаковая, разъемы тоже.
У меня блэк топ от 13ки, те мозг должен стоять Е5. Мотор покупал не комплектный и мозг отдельно взял 62 от рэд топа.

#14 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 10 августа 2016 - 10:07

На мозгах от рэд топа у другана слива не заводилась, там тоже первый запуск мотора был, но у него и маф тогда от атмо стоял=)



#15 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 10 августа 2016 - 10:22

Ездил спокойно на атмо майе, правда не ехала и Бенза много жрала))

#16 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 10 августа 2016 - 15:51

е5 и 62 взаимозаменямы, ж4 уже немного другая распиновка. надо смотреть, есть-ли питание на катушках-форсунках при включенном зажигании и старте



#17 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 10 августа 2016 - 20:08

Откопал искру
Хз откуда, точно незнаю. Мозг оказался с тюненой платой, вернули в заводские настройки искра появилась, но полтергей остался. Форсы не льют. Топливо поступает, подача с обраткой подключены правильно, питание при вкл зажигании 12в, при старте 6-7в, импульс при старте есть, но не открываются. Питание достаточное при старте? Акум 90тый накинут через прикурки на клемы, крутит нормально. Давление в рейке не мерял, хотя если бы было не достаточное, они не распыляли, а хотя бы капали, так? Померял сопротивление, на всех форсах 12ом. Обратку пережимал, регуль менял. Что может быть?

#18 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 11 августа 2016 - 12:14

т.е. все свечи сухие? может проблема в мозге?



#19 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 11 августа 2016 - 13:35

Возможно. Проверить путем замены на рабочей тачки нет возможности, нет у нас в городе 13х моторов. Можно какие то пины прозванить, чтоб выяснить? При самодиагностике показывает 55- ошибок нет. Если она конечно работает после свапа. Свечи не то что бы сухие, я снял рейку вообще ни каких движений, ни грама бенза. Еще один момент! У Valet-a в бортовике написано, что надо перемкнуть пины 34(start signal) и 47( eccs power). Я этого не делал, у пацанов и без этой процедуры заводится.

#20 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 11 августа 2016 - 13:38

проблема в том что там действительно нужно подводить питание по разным пинам,иначе будет проблема что мозг не будет лить,типа не работает режим заводки когда все форсы льют.

что то типа того,


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей