Если кто может обьяснить что за система и как она работает буду очень признателен. помогите.
Что такое twin scroll????
Автор
Rambo
, сен 13 2011 13:05
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 13 сентября 2011 - 13:14
Это нах не нужно тебе=)
В смысле твин скролл=)
В смысле твин скролл=)
#4
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:33
Первое что выдал Гугл:
Естественно, чем городить две турбины, гораздо проще обойтись одной. Надо только сделать так, чтобы турбина одинаково эффективно работала во всём диапазоне оборотов. Так появились турбины с изменяемой геометрией. Здесь и начинается самое интересное. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», хорошо работающая во всём диапазоне оборотов. Идеи эти витали в воздухе не один десяток лет, но реализовать их удалось относительно недавно. Причём сначала турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.
http://www.audiomobi.../life/8924.html
Подробно изложена история турбин.
На прилагаемом снимке образец твинскролла
http://forums2.fresh....=156094&page=2
Одна из интересных дискуссий по нему.
Кратко:
В отличии от последнего твинскролла Пежо-Ситроен и БМВ (на новом Мини)-субаровский имеет наилучшее соотношение Н*м-лошадиные силы практически во всем диапазоне частоты вращения.
Считается, что это приводит к большему расходу бензина.
Но для этого Subaru изобрела си-драйв.
Естественно, чем городить две турбины, гораздо проще обойтись одной. Надо только сделать так, чтобы турбина одинаково эффективно работала во всём диапазоне оборотов. Так появились турбины с изменяемой геометрией. Здесь и начинается самое интересное. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», хорошо работающая во всём диапазоне оборотов. Идеи эти витали в воздухе не один десяток лет, но реализовать их удалось относительно недавно. Причём сначала турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.
http://www.audiomobi.../life/8924.html
Подробно изложена история турбин.
На прилагаемом снимке образец твинскролла
http://forums2.fresh....=156094&page=2
Одна из интересных дискуссий по нему.
Кратко:
В отличии от последнего твинскролла Пежо-Ситроен и БМВ (на новом Мини)-субаровский имеет наилучшее соотношение Н*м-лошадиные силы практически во всем диапазоне частоты вращения.
Считается, что это приводит к большему расходу бензина.
Но для этого Subaru изобрела си-драйв.
#5
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:38
Ок, а ты знаешь что мне нужно???
Я видимо не корректно написал.
Совершенно этого не имел ввиду.
А имел ввиду то, что приход в паре десятков лс и нескольких 100 оборотов спула на гражданской и около того (читай не спортивной машине) не стоит разницы в цене и ресурсе данного вида турбин.
А так же малом выборе их.
Не возьмусь обьяснить принцип действия, досконально его не понимая..
#7
Отправлено 14 сентября 2011 - 03:34
турбины с изменяемой геометрией эт совсем другая куйня)
твинскролл сделали для того чтобы импульсы газов равномерно приходили на крыльчатку.
не было наложения импульсов друг на друга и сбития фаз.
то есть дует все это дело стабильней и раньше соответственно.
твинскролл сделали для того чтобы импульсы газов равномерно приходили на крыльчатку.
не было наложения импульсов друг на друга и сбития фаз.
то есть дует все это дело стабильней и раньше соответственно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей