Перейти к содержимому


Фотография

Что такое twin scroll????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rambo

Rambo

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город: Ангарск

Отправлено 13 сентября 2011 - 13:05

Если кто может обьяснить что за система и как она работает буду очень признателен. помогите.

#2 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 13 сентября 2011 - 13:14

Это нах не нужно тебе=)
В смысле твин скролл=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#3 Rambo

Rambo

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город: Ангарск

Отправлено 13 сентября 2011 - 14:01

Ок, а ты знаешь что мне нужно???

#4 Minor

Minor

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город: Домодедово

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:33

Первое что выдал Гугл:

Естественно, чем городить две турбины, гораздо проще обойтись одной. Надо только сделать так, чтобы турбина одинаково эффективно работала во всём диапазоне оборотов. Так появились турбины с изменяемой геометрией. Здесь и начинается самое интересное. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», хорошо работающая во всём диапазоне оборотов. Идеи эти витали в воздухе не один десяток лет, но реализовать их удалось относительно недавно. Причём сначала турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.
http://www.audiomobi.../life/8924.html
Подробно изложена история турбин.
На прилагаемом снимке образец твинскролла

http://forums2.fresh....=156094&page=2
Одна из интересных дискуссий по нему.
Кратко:
В отличии от последнего твинскролла Пежо-Ситроен и БМВ (на новом Мини)-субаровский имеет наилучшее соотношение Н*м-лошадиные силы практически во всем диапазоне частоты вращения.
Считается, что это приводит к большему расходу бензина.
Но для этого Subaru изобрела си-драйв.

#5 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:38

Ок, а ты знаешь что мне нужно???


Я видимо не корректно написал.
Совершенно этого не имел ввиду.

А имел ввиду то, что приход в паре десятков лс и нескольких 100 оборотов спула на гражданской и около того (читай не спортивной машине) не стоит разницы в цене и ресурсе данного вида турбин.
А так же малом выборе их.

Не возьмусь обьяснить принцип действия, досконально его не понимая..


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#6 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 13 сентября 2011 - 23:36

твинскролл нахуй не нужен сильве +13 :lol:

私は巨乳が大好きです。

 

 


#7 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 14 сентября 2011 - 03:34

турбины с изменяемой геометрией эт совсем другая куйня)
твинскролл сделали для того чтобы импульсы газов равномерно приходили на крыльчатку.
не было наложения импульсов друг на друга и сбития фаз.
то есть дует все это дело стабильней и раньше соответственно.
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей