прикольный у тебя "гусь")
Rat-Looking Silvia
#262
Отправлено 20 декабря 2015 - 11:01
Радости пост!
Видео в100грамм
Завел не сразу, видимо мороз и мертвый АКБ мешали... приборка молчит
Осталось:
- поставить магистраль сцепы, прокачать;
- прокачать тормоза (есть подозрения что BM44 нуждается в ремкомплекте);
- поставить выхлоп;
- оформить, матьие, ОСАГО;
- купить/найти/выбрать пару шипованной резины;
- заменить масло, заодно поставить увеличенный поддон... долить антифриз;
- отцентровать рулевую рейку (направо выворот больше, чем налево)
- передний стаб - заменить один линок и обе втулки;
- посмотреть что там с задней подвеской в целом
...
- переобуться в летние колеса
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 20 декабря 2015 - 15:17
#264
Отправлено 22 декабря 2015 - 02:07
5,5 лет назад вынут СА18
Первая запись в бортовике 2 октября 2011
5,5 лет, КАРЛ!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:11
Появилась цель. Не призрачная цель выехать когда-то, а подготовить машину именно к определенной дате. Ну или почти определенной))
До Шахтерска 369 км, 5-6 часов пути. Позвонил оргам, они еще приедут в Южный для обмена опытом к моему знакомому, который проводил большую часть всех гонок, в которых я участвовал.
Для меня гонки по льду озера будут новым опытом.
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 24 декабря 2015 - 10:06
#267
Отправлено 22 декабря 2015 - 18:49
Ебашь, Степа!
- MidnightDragon и Max любят это
#268
Отправлено 24 декабря 2015 - 10:05
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:19
1 января
Луня меня заставил подсобрать по минималочке машину и поехать на синегорье
- Задней подвеской еще не занимался... пиленые пружины и аморты в непонятно каком состоянии... некоторые рычаги гнутые
- При снятии с донора обнаружил, что трубка высокого давления ГУРа замята в двух местах - ГУР решил не ставить, пока зима и так сойдет, бицуху покачаю, тем более опыт езды без гидрача большой
- Сзади стоит резина... МЕТЕЛИЦА))) держак? не, не слышал))
- Приборка не светится, что показывает не видно... не работают габариты сзади, постоянно горит правый стоп... левый фонарь вообще молчит... указатели поворотов тоже не горят
- Печка дует... дует постоянно быстро и не выключается... можно включить на ОЧЕНЬ БЫСТРО, но шум напрягает, салон то не собран
Не смотря на все это, было очень круто... Я думаю сравнимо с любым первым выездом после долгостроя, когда едешь без развала, отчего машина едет куда хочет сама, а не хочешь ты, но ты все равно рад как ребенок)
Темп у Луни был запредельный, и я за ним не поспевал)
2 января
Заменил левый передний хаб, а то шпильки в старом начали проворачиваться на раз-два.
Заменил задние стойки, теперь фул-комплект KYB NewSR Special на пружинах RS*R с легким занижением.
Поставил назад Hakkapeillitу 5, хоть и старую (покупал пару, когда еще слива ездила... потом стояли сезон на морде Кефира, потом сезон на жопе - соответсвенно шипов в ней уже нет), но по сравнению с метелицей, появился держак)) ... И машина раскрыла себя!))) Туда я ехал быстро, почти не отставал от Эдика) а обратно мы поменялись и лидером я так помчался, осознав как надо на ней ехать... я так быстро еще не ездил на Синегорье))
Слива это другой уровень)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 января 2016 - 06:56
#269
Отправлено 03 января 2016 - 16:53
И наконец понял как можно ехать?))))
#270
Отправлено 03 января 2016 - 17:33
Сказ выше чисто про мою машину. Привыкал к меньшему весу, короткой базе и другому мотору (в сравнении с Cefiro на RB20DET/25DE/25DET)
Сегодня немного вышел за грань)
#272
Отправлено 06 января 2016 - 05:00
Думал будет много хуже. Левая шаровая опора, сайлентблоки нижних рычагов и гнутый левый рычаг схождения. Заменил все на рычаги с распила) Сайленты подрамника надо зажать шайбами.
Поехал на сход/развал, хотелось вывести жопу развал в сток, схождение в полный ноль, а по переду отцентровать рейку, в которой, я предполагаю стоит проставка для увеличения хода, но вправо колеса поворачивают больше, чем влево.
ЖОПА:
Развал левое -2*59' правое -3*30'
Схождение левое -0*34' правое 0*38'
Перед:
Развал левое -4*26' правое -5*12'
Это очень далеко от желаемого и лучше сделать стоковыми рычагами никак.
Придется покупать рычаги схождения (хочу на полике попробовать, шары у меня зимой долго не живут). Развальные у меня еще пара есть D-Tech с вусмерть убитыми шарами - куплю полик от AJS, резьба у них одинаковая
На морду попробую на сток стойки приделать опоры от колов, чтобы была возможность уменьшить развал до -2* (для зимы считаю самое то)
Рейку отцентровали збс. Установка проставки (повторюсь, я только предполагаю что она стоит, т.к. ход у рейки больше и тяги выкручены относительно наконечников по разному, как раз на длину проставки) с перенесенной вперед рейкой (хз влияет ли на сам выворот, но геометрия же всеже убегает) дало в моем случае увеличение выворота в среднем на 13,5% (отталкиваюсь от среднестатистических значений, выдающий стенд на S13), что считаю неплохим результатом
Макс. углы поворота колес:
Левое влево -47*01' вправо 37*49'
Правое влево 38*06' вправо -46*29'
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 января 2016 - 07:33
- trickwax это нравится
#274
Отправлено 06 января 2016 - 11:44
#275
Отправлено 09 января 2016 - 05:22
Неожиданным (и неприятным) сюрпризом оказалась НОВОСТЬ, обильно подливаемая вкуснючими видосами с места событий. Ограничений по резине НЕТ! o_O И есть информация, что местные уже затарились боевым шипом и самодельными "гвоздями"… Ну я наверное не поеду
''… Круто. Но я наверное не поеду'' (с) Аркадий Цареградцев в фильме ''Гоча. Япония''
Какой смысл ехать на гражданской резине 300 верст, на необъезженной машине, с риском что она вообще не доедет до места (или не вернется обратно), без шанса составить хоть какую-то конкуренцию местным, уже вкатавшимся в трассу.
Пример самопала
… и тут на горизонте появляется alpha65. Слово за слово, +короткая переписка в личке, и, совершенно неожиданно, я становлюсь счастливым обладателем "запретного плода".
В Гиганте поменяли моторное масло — Motul 5W-40 и переобули колеса , были опасения, что 155 не натянется на 6,5" диски… бустером натянулась) хоть и не всегда с первого раза)) alpha65 сказал, что "стартовое" давление у хабаровчан 0,6 o_O, но я с таким домиком побоялся так "качать", и дунули 1,2 очка)
Из неприятностей в дороге, мне постоянно казалось, что открутятся гайки на колесах. Но в итоге, в районе села Парусное, слетел с креплений глушитель . С этим была не пофиксенная трабла, не было возможности повесить по штатному, поэтому прибег к проверенному методу — примотке на проволоку, но проволоки подходящей не нашлось и за неделю покатушек она стерлась. Помощь нашел в красногорском пункте скорой мед помощи))
Водитель в боксах нашел проволоку понадежней и я как мог притянул глушитель к подрамнику)) хватило доехать до самого Шахтерска) хоть и побрякивал на "волнах" о земь)
Спасибо Al-exe за подсказку обратиться к Ivanas — помог с ночлегом, т.к. я посчитал, что 600 км пути + погонять в одни сутки я не выдержу.
Утро начинается не с кофе
На утро подшаманили глушитель, переобулись в боевой шип… а до озера еще 10-15 минут хода по дороге)) те еще ощущения) но на будущее буду переобуваться уже на самом озере)
Был приятно удивлен, увидев Пьянова Ивана…
… и давнего моего соперника — Боровикова на Калине)) Думал наконец отыграюсь) но нет, он не участвовал(
Орги дали добро на тренировочные заезды:
— А в каком направлении? По часовой/против?
— А ты и так и так попробуй. Это будет сюрприз))
Я никогда не ездил по льду замерзшего озера. Никогда не ездил на боевом шипе. Никогда не участвовал в массовых заездах.
Это совершенно другой уровень, машина едет совершенно иначе… не могу описать) Но после моих тренировочных прохватов, орг сказал, что я заставляю нервничать местных участников) К слову, машины у местных боевые — сразу видно, не отказывают себе в жесткой контактной борьбе.
Записали в класс до 2-литров рабочего объема (второй класс — до 1,6 л)
Представители класса 1,6. MMC Mirage '82 справа в итоге стал победителем в своем классе
Первый заезд
На старте лажаю) И никак не давался первый поворот) Вырываюсь на последнем повороте)
Второй заезд
Тут очень удачный старт и лидирование в течении всего заезда)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 09 января 2016 - 05:23
#276
Отправлено 09 января 2016 - 06:01
Накал борьбы достиг своего апогея. Я малость растерялся в этой толпе…
... но вылет лидера и последующий его переворот привели к остановке гонки.
Перезаезд
Без комментариев))
К слову об организаторах. Подготовили шикарнейшую трассу. В остальном, первый блин как говорится… Дифицит информации, отсутствие регламента, импровизация на ходу, даже стартовые взносы начали собирать уже после самой гонки… тут кстати микроказус произошел) По той инфе, что была у нас, взнос озвучивался в 1500 руб. А когда ко мне подошел представитель организационной коллегии и озвучил сумму вдвое большую, глазик то у меня задергался)) Он долго не мог мне объяснить, что все взносы идут исключительно в призовой фонд! Опа, а вот это для меня в новинку) Целых 8000 руб за 1 место)))
В целом, это была офигенная поездка! Совершенно новый опыт, ни с чем не сравнимый) Всем спасибо за помощь и возможность так провести выходные)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 10 января 2016 - 06:11
- camikadze91 и safinarturfar любят это
#279
Отправлено 10 января 2016 - 06:11
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 10 января 2016 - 06:11
Темы с аналогичным тегами s13, silvia, сахалин, toyohara, гнилое ведро
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю запчастиАвтор zik-86ru , 07 апр 2018 S13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю на 200sxАвтор Gera , 03 апр 2018 s13, 200sx, silvia, 180sx и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей