На распиле демонтировал все, что мешает дальнейшему снятию крыши и крыльев. Снимая люк наконец узрел на чем он держится, в основном болтами на боковых стойках, которые несут на себе всю верхнюю жесткость кузова, связаны между собой фактически легкой поперечинкой (хотя она скорее для того, чтобы лист крыши не продавливало от сильного дождя например), либо люком, и ребрами лобового и заднего стекол, и несколько гаек на закладные шпильки в самом листе крыши (которая переедет на мой кузов). Оставался только вопрос, есть ли закладные гайки в стойках на нелюкатом кузове. Сдернул боковую обшивку и вначале не увидел, но они прячутся выше потолка
Осталось только срезать задние стекла, одну форточку попробовали, но не имея опыта, пользовались неправильной струной (витой), а она режет резиновый молдинг внизу. На днях куплю специальную струну вместе с плоским сверлом для высверливания точечной сварки.
Катались на озере в воскресенье на обычном шипе. Дал девченкам прокатиться и замок водительской двери развалился) Решил что менять всю эту мелочевку в убитой двери мне лень, поэтому просто поменял дверь.
При снятии крыла обнаружил, что летние прихватки верхнего лонжерона особо не помогли
Металл рвет, но еще походит, благо есть запасная морда...
И после установки двери был в легком замешательстве
Старая дверь была вровень кривой с кузовом?)))
P.S. Еще на задних стойках на распиле обнаружил закладные под 3-точечные ремни задних пассажиров. А куда катушка крепится? И как вообще выглядят обшивки под такие ремни?