тот случай когда машину нужно подгонять к бамперу а не на оборот))
Rat-Looking Silvia
#625
Отправлено 05 июня 2017 - 01:11
ten32, нет конечно), я ж Целику для этих нужд купил) Но старый бампер для зимы в порядок приведу)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 июня 2017 - 03:49
#626
Отправлено 07 июня 2017 - 15:16
- или сдох датчик CAS (но обычно мотор тогда вообще никак не работает);
- или проводка мозги отьебывает
Скоро пересяду на поджоп, Сливу загоню к ним на ремонт электрики... кроме того, отрыгнули стеклоподьемники... хочу омыватель и звуковой сигнал... туманки...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 07 июня 2017 - 15:18
#627
Отправлено 12 июня 2017 - 13:15
Увеличение максимальной скорости, без повышения мощности и потери динамики... без регистрации и смс
#629
Отправлено 12 июня 2017 - 17:14
После покатушек на перевале и чэйз-прохватов на 250 км/ч за 180SX пассажиром на R35 (который там же ехал 315 км/ч)... хочу максимальную скорость, но при этом не терять динамику длинным редуктором... Выход только в еще одной передаче...
Вначале глаз упал на 6-ступ от S15, но потом просто прокатился в GranTurismo и понял что шестая там буд-то прикручена отдельно - сильный провал по оборотам на ней, что видно на графике
Начал вспоминать какие вообще коробки есть... Fairlady/350Z Z33 была бы идеальна, по передаточным очень сбалансирована, очень крепкая... но цена конь(((
А что есть из доступного, пусть даже не ниссан?
Altezza RS200
Лучше, чем S15, но все равно не "дуга", а "кривая" (ступенька на 4 и 5 передачах... 5я была б чуть покороче)
RX-8
Бинго! + RIDER утверждает, что эти коробки очень крепкие ну и плюс просто смешная цена (из-за повального джейзетопихания)
Только, все-равно нужен будет редуктор 3,7 (а лучше вообще 3,5 ), чтобы была максималка, но не будет провала при переключении на 6-ю передачу как в случае с S15
P.S. Ищу колокол SR)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 12 июня 2017 - 17:16
#632
Отправлено 13 июня 2017 - 03:49
Длина вроде где-то рядом, мож слегка подлинее. Пока еще не замерял.
Кардан варить, благо кусок маздовского в комплекте достался.
Средняя цена на рынке 10000 рублей, Карл!
Вроде как у HP версий (250 сил), но могу ошибаться (у нас продовался SP ротор (210 сил) с 6МТ, но может там уже что-то меняли).
Переходная пластина не видится мне, т.к. у мазды цилиндр сцепления стоит наверху! А стартер внизу.
Сцепление планирую сырное (что сейчас и стоит), сегодня сравню шлицевую. К слову, корзина маздовская визуально очень похожа на сырную.
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 13 июня 2017 - 05:42
#633
Отправлено 13 июня 2017 - 16:42
Как рыксовод (правда RX-7, но про восьмёрки тоже изучаю) могу сказать, что 6-ти ступ маздовский (как и большинство других 6-ти ступов) - слабая короба. Для мягкого использования.
У SR моторов крепеление стартера идёт справа по ходу движения, на моторе, а у рыксы - стартер крепиться слева в коробку (ну или под коробку). В общем как вариант, оставлять Sr-вский стартер, а следовательно и колокол нужен SR-вский. Но не знаю как оно срастится. Всё таки маздовская короба потолще и побольше.
Ещё смущает, то вся коробка заточена под очень короткую главную пару. У меня на RX-7 стоит по сути самая короткая пара из семёрок (в стоке). 4.3 спиритовская. На скорости 170 км/ч оборотов (правда это ротор) около 4,5 - 5 (но вроде меньше 5, так как задел ещё большой есть). По этому я бы присмотрелся к маздовской 5-ти ступке. Она ещё и крепкая. Не зря на ней разгоняют рыксы овер 250 км/ч.
Сообщение отредактировал Look: 13 июня 2017 - 17:05
#634
Отправлено 14 июня 2017 - 11:09
В стране без дорог
В тачке без подушек
Родителей пожалейте
- safinarturfar, trickwax и swein любят это
#635
Отправлено 14 июня 2017 - 12:29
О чём речь? Ты не разбираешься в машинах и дальше МКАДа не выезжал?
1) Во Владивостоке есть где разогнаться и такое место далеко не одно.
2) В тачке подушки есть! У меня 2000 год и две подушки (водитель+пассажир), а так же система активной безопасности (по крайней мере преднатяжители в ремнях безопасности стоят). Рулится и стоит на дороге рыкса (7) лучше Ниссана.
3) Если жалеть кого-то и родственников, то тогда продать машины и не выходить из дома. Кирпич же может упасть или машина сбить...
#638
Отправлено 22 июня 2017 - 01:51
Cusco Comp-S- нравится жесткость (7кг перед, 5кг зад, не хочу сильно жесткие), не нравится что не фулл-тап
GAB Sports- были как-то передние габы на цефире, даже с полностью зажатыми пружинами было очень низко... но рулилось вроде ничего
У Санчеза Tein "вроде Type H" в наличии... приход получше через недели две, но это не точно
Что брать?
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 25 июня 2017 - 13:20
#639
Отправлено 28 июня 2017 - 04:33
Но это не причина, машина с этим ездила почти полтора года. Копаются дальше.
По колам вопрос открыт. Comp-s по отзывам город збс, трек очень мягко... хз... GAB - пишут одноразовые... палево
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 29 июня 2017 - 07:31
Темы с аналогичным тегами s13, silvia, сахалин, toyohara, гнилое ведро
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю запчастиАвтор zik-86ru , 07 апр 2018 S13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю на 200sxАвтор Gera , 03 апр 2018 s13, 200sx, silvia, 180sx и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей